Перестала греть печка ваз 2110

0
746

Содержание

Ситуации, когда на автомобиле ВАЗ 2110 не работает печка, довольно распространены. Потому многим приходится решать данную проблему. Кто-то делает это с помощью мастеров автосервиса, другие — своими руками. Сегодня мы поговорим про первый вариант.

Отопитель

Устройство

Для модели ВАЗ 2110 предусматривает использование отопителя 2110-01 с раздельной системой, куда входит блок нагрева воздуха и система распределения воздуха по средствам воздуховодов. Отличительная особенность печки «десятки» — наличие испарителя.

Схема устройства

Вообще конструкция достаточно стабильная, позволяет поддерживать приятный микроклимат в салоне. А ломается как по закону жанра — в самый неподходящий момент.

Как пользоваться печкой

Не секрет, что во многом от обращения с предметом зависит срок его службы и надежность функционирования. Это как нельзя кстати подходит для отопителя в машине. Чем правильнее вы будете его эксплуатировать, тем лучше и дольше печка сможет работать.

Есть несколько простых правил, придерживаясь которых, вы продлите срок службы этого узла.

  1. Во время холодов печкой управляйте двумя режимами. Сначала заведите машину, выставьте положение регулятора «Все на стекло», а уже во время движения переключитесь на направление тепла в ноги.
  2. Не перекрывайте сопла, подающие воздух.
  3. Наличие ковров на полу в салоне потребует от вас направить сопла выше.
  4. Старайтесь всегда поддерживать стекла в чистоте.
  5. Используйте кондиционер при сырой погоде.

Характерные поломки

Бывает так, что печка на ВАЗ 2110 плохо греет, не позволяет полноценно собой управлять и так далее. Давайте рассмотрим наиболее характерные поломки для этого агрегата.

  • Пропадает возможность управления, то есть не регулируется температура печки на ВАЗ 2110;
  • Потолочный датчик отказывается работать;
  • Устройство не работает на обогрев, печка дует холодным воздухом в ваш ВАЗ 2110;
  • Плохо поступает поток горячего воздуха к ногам или на боковые стекла;
  • Уровень ОЖ падает;
  • Не работает должным образом вентилятор печки на ВАЗ 2110;
  • Печка включается, обогревает, но это сопровождается сильным шумом.

Решение проблем

Теперь поговорим о том, как решить возникающие вопросы, устранить неполадки и вернуть отопитель в нормальный режим работы.

Каждая поломка требует отдельного рассмотрения.

Сломанный моторчик

Не регулируется температура

Если температура потоков воздуха не поддается регулировке, проблема скрывается в блоке управления или заслонке, либо не работает датчик температуры на потолке внутри салона.

Чтобы проверить, поверните регулятор до упора направо и подставьте руку под поток воздуха. Если теплый воздух идет только при нахождении регулятора в максимальном положении на нагрев, поменяйте датчик. Если не помогло, меняйте регулятор. При поступлении тепла в других положениях регулятора, датчик винить не стоит.

Обязательно убедитесь, что заслонка не зависла. К ней можно добраться через подкапотное пространство. При необходимости замены, стандартную пластиковую заслонку поменяйте на изделие из алюминия. Оно более долговечное.

Дует холодом

Если на вашем ВАЗ 2110 печка начала дуть холодным воздухом, нужно искать причины. Кроется причина поломки в моторедукторе. Подобная ситуация происходит в 9 из 10 случаев, потому альтернативных виновников вряд ли придется искать.

Потоки воздуха со сломанной заслонкой

Моторедуктор нужно заменить. Делается это следующим образом:

  • Снимаются дворники;
  • Демонтируется жабо;
  • Откручиваются три самореза, которые удерживают моторедуктор;
  • Отсоединяется проводка;
  • На место вышедшего из строя устройства устанавливается новое. Помощника попросите переключить режимы положения регулятора, а вы в этот момент будете монтировать моторедуктор;
  • Возвращаются на место жабо и дворники. Работа выполнена.

Но есть 1 случай из 10, который заставит вас поменять отопитель из-за износа старого. Как показывает практика владельцев ВАЗ 2110, на замену лучше всего подходит отопитель от 2112. Причем выбирать можно между двумя вариантами печки — 2112-01 или 2112-02. Первый лишен воздушного фильтра, а у второго варианта он имеется.

Стекла запотевают, ноги не обогреваются

Не редко на моделях ВАЗ возникает проблема, когда из печки воздух поступает нормально, но при этом он не обогревает ноги и не идет на стекла.

Модификация воздуховодов

Решить вопрос можно путем модернизации ваших воздуховодов и избавления от имеющихся щелей в салоне и каналах поступления теплого воздуха. Это достаточно сложная процедура, проведение которой позволит на очень продолжительный срок забыть о проблеме с печкой, которая не греет ноги и не обдувает боковые стекла.

Не лишним будет монтировать предпусковой обогреватель. За счет него салон прогревается быстрее.

Подтекает ОЖ

Печка может не греть по причине того, что снижается уровень ОЖ, то есть охлаждающей жидкости. Не спешите доливать в бачок тосол. Сначала обязательно проверьте, нет ли в патрубках и на местах соединения следов утечки.

Проблемы с печкой на ВАЗ 2110

Если потек радиатор, новости для вас не очень хорошие. Вам придется его демонтировать и, скорее всего, менять на новый.

Отопитель сильно шумит

Многие владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда работающая печка издает много шума. При этом все работает нормально, потоки воздуха распространяются по салону так, как выставлены регуляторы.

На эффективности шум не отражается, но он серьезно раздражает с течением времени. Порой кажется, что печка накроется медным тазом, хотя шуметь она может долго без последствий для целостности устройства.

Попробуем разобраться, почему же она шумит.

  1. Если шум похож на визг, звуки резкие, проверьте крепление нижней части печки. Дело в том, что крепеж осуществляется с помощью крючков, которые могут соскочить. От этого и шум.
  2. Корпус отопителя порой получает повреждения выступов, удерживающих фиксатор. В таком случае корпус просто нужно заменить на новый.
  3. Если шумит сам вентилятор, снимите его, прочистите, проверьте состояние электродвигателя.
  4. Еще могут гудеть текстолитовые шайбы, которые призваны не допускать осевой люфт вентилятора. В качестве замены подойдут любые шайбы, характеризующиеся низким трением. К примеру, элементы, выполненные из фторопласта. Обязательно смажьте шайбу. Некоторые используют обычное машинное масло, но оно в действительности дает только временный эффект. Лучшим смазывающим веществом в данном случае будет густая графитовая смазка или литол.

Дует только горячий воздух

Чаще всего печка дует только горячим воздухом в автомобиле ВАЗ 2110 по вине самого автовладельца. Если вы недавно купили машину, а летом впервые опробовали в работе печку в режиме холодного воздуха, можете заметить, что из нее поступает лишь горячий поток.

Печка дует только горячим воздухом

Обусловлено это тем, что проблему поломки микродвигателя заслонки решали не самым лучшим способом. Этот микромотор отвечает за привод заслонки и располагается в подкапотном пространстве в непосредственной близости от лобового стекла. Чтобы до него добраться, нужно снять жабо и утеплитель.

Проверьте, есть ли он вообще на месте. Иногда шестерни микродвигателя стираются, зубцы не попадают друг на друга. Такие моторчики рекомендуется заменить. Но некоторые решают проблему иначе — они убирают моторчик и включают заслонку ручным способом. Да, зимой в подобном режиме эксплуатировать автомобиль можно.

Но стоит понимать, что из-за этого печка будет постоянно работать в режиме отопления, гонять по салону горячий воздух. Потому перевод в ручной режим — это временная мера, которая вскоре обязательно должна перерасти в полноценную замену микродвигателя заслонки.

Отопитель на ВАЗ 2110 — это очень важный агрегат, который отвечает за комфорт и тепло водителя и его пассажиров. Потому при появлении признаков неисправности, не откладывайте ремонт печки. Особенно, если холодный сезон на подходе, и ездить без отопления будет очень проблематично.

Каждый ответственный водитель перед наступлением холодов проводит профилактические осмотры и, при необходимости, ремонтирует отопительную систему автомобиля. Проблемы с отопителем в зимние периоды отрицательно сказываются не только на комфорте пассажиров и водителя в салоне транспортного средства, а и негативно влияют на безопасность во время вождения.

Особенно часто проблемы с печкой возникают в автомобилях отечественного производства. Не исключением являются и новые модели концерна ВАЗ. В этой статье рассмотрим, как диагностировать и устранить причины некачественного функционирования печки на ВАЗ-2110.

Распространённые неисправности печки и варианты их устранения

Владельцы десяток нередко сталкиваются с проблемой, когда плохо греет или перестала работать печка в транспортном средстве. С наступлением холодов приходится перебирать отопительную систему автомобиля и искать причины неисправностей.

Отыскать первоисточник проблемы не всегда отказывается очень легко. Иногда, для того чтобы найти и устранить неполадку приходится проверить практически все детали отопительной системы транспортного средства.

Чтобы облегчить работы по поиску неполадок, рассмотрим основные показатели неправильного функционирования печки, возможные источники неисправностей в каждом конкретном случае и варианты их устранения.

Подача слабого потока воздуха в салон автомобиля

Владельцы автомобилей ВАЗ-2110 часто сталкиваются с ситуацией, когда в салон идёт подача как тёплого, так и холодного воздуха, но под очень низким давлением. Соответственно, для обогрева или вентиляции салона необходимо значительно больше времени, чем при нормальном функционировании отопительной системы. Если печка плохо дует, то причинами такой неисправности может быть засорение радиатора печки или салонного фильтра транспортного средства.

Для начала необходимо проверить состояние салонного фильтра машины. В десятках он находится чаще всего за бардачком со стороны пассажира. Если он сильно загрязнён, то воздух через него поступает слабо и провоцирует проблемы с системой отопления салона. Загрязнения салонного фильтра автомобиля можно устранить двумя способами. Первый – это качественная очистка фильтра и установка его на штатное посадочное место. Однако этот способ менее действенный. Проблема возникнет повторно, спустя несколько недель. Более правильным вариантом решения является замена салонного фильтра новым изделием. Тем более что фильтр необходимо менять каждые пятнадцать тысяч километров пробега или два раза в год.

Если после замены салонного фильтра проблема не исчезла, тогда надо проверить состояние радиатора печки. Сделать это более сложно, так как придётся разобрать практически весь отопитель со стороны моторного отсека. Некачественная проходимость охлаждающей жидкости в радиаторе может быть спровоцирована как мелкими частицами мусора, которые могут в него попадать, так и образованием накипи внутри изделия. А также причиной плохой работы печки может быть утечка антифриза через пробоины в радиаторе.

Если радиатор забит мусором или накипью, проблему можно устранить путём промывки изделия специальными средствами. При утечке охлаждающей жидкости специалисты советуют сразу же производить замену радиатора новой деталью. Устранение проблемы путём пайки радиатора поможет решить вопрос на очень короткий промежуток времени, после чего антифриз снова будет вытекать и придётся повторно разбирать практически половину моторного отсека для установки новой детали. А также сразу необходимо проверить состояние шлангов и патрубков, которые идут к радиатору печки и по необходимости произвести их замену.

Печка ВАЗ-2110 дует холодным воздухом

Часто владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда через дефлекторы отопителя в салон поступает только холодный воздух независимо от установки температурного режима. В большинстве случаев печка дует холодным воздухом после замены или доливки охлаждающей жидкости. Причина такой неисправности – попадание воздуха в отопительную систему транспортного средства.

При неправильной замене охлаждающей жидкости в патрубках и шлангах радиатора образуется воздушная пробка, которую необходимо устранить. Сделать это несложно. Надо загнать автомобиль на горку или эстакаду, таким образом, чтобы передок его был как можно выше. После этого необходимо дать машине поработать на холостых оборотах несколько минут, периодически надо газовать. Таким образом, воздушную пробку можно выгнать из системы.

Потом надо проверить уровень антифриза и при необходимости долить его до необходимой отметки в расширительном бачке. Зачастую после проведения таких действий печка начинает работать исправно.

Не регулируется температура в салоне ВАЗ-2110

Иногда бывают ситуации, когда отопитель не поддаётся регулировке. Независимо от положения регулятора температуры на панели управления, печка либо дует холодным воздухом, либо вырабатывает только горячий поток. Такой дискомфорт может быть вызван неправильной работой датчика температуры или отказом заслонки печки.

Проверить работу датчика можно повернув несколько раз регулятор температуры в крайнее максимальное положение. Если ситуация не изменилась, тогда необходимо заменить датчик, который находится на потолке автомобиля, рядом с плафоном.

Иногда не греет печка ВАЗ-2110 или работает только на максимальных оборотах по причине отказа заслонки отопителя. В этом случае необходимо со стороны моторного отсека снять дефлекторы, отогнуть крепёжные усики и добраться до задвижки. Зачастую заслонку заклинивает в одном положении, и она не реагирует на регулятор внутри салона. Тогда надо попробовать пошевелить застрявшую деталь. Если она двигается без усилий, значит, проблему надо искать в другом месте.

Причиной неисправности может быть деформация заслонки от высоких температур. Тогда необходимо произвести замену пластиковой задвижки, которой оборудован автомобиль с завода, на более надёжную алюминиевую деталь.

А также виновником неисправности может быть микроредуктор заслонки отопителя. Если он вышел из строя, то отрегулировать температуру в салоне будет невозможно. Проверить это можно, сняв накладку лобового стекла и жабо со стороны моторного отсека. После этого необходимо протестировать перемещение рычага заслонки при переключении режимов отопителя в салоне. Если рычаг заслонки перемещается, тогда микроредуктор исправный. В ином случае его необходимо заменить.

Если не работает печка ВАЗ-2110 ни на одном режиме, кроме максимального, тогда причиной поломки может быть выход из строя резистора отопителя. Поломка резистора может быть через перенапряжения в сети. Резистор находится с правой стороны от печки. Для его замены или диагностики необходимо демонтировать накладку лобового стекла и вакуумный усилитель. После этого с помощью омметра проверяется сопротивление на спиралях, которые отвечают за преобразование тока в нужное напряжение для правильной работы системы отопления. Если показатели отличаются от нормы, тогда необходимо произвести замену изделия новым резистором.

А также проблема может быть в отсоединении предохранителя, который находится на плате резистора. В этом случае можно путём пайки устранить неисправность, однако, предварительно надо найти причину перегорания предохранителя. Она может быть в окисленных контактах или плохой изоляции проводки. Изначально надо диагностировать все элементы электрической цепи отопителя с помощью тестера, найти слабое звено и устранить неисправность. Некачественная работа электрических элементов отопителя может стать причиной короткого замыкания или возгорания.

Не работает печка ВАЗ-2110

Если на ВАЗ-2110 полностью перестала работать печка, то это может свидетельствовать об отказе одного из элементов системы отопления. В этом случае для определения причины неисправности придётся проверить функционирование абсолютно всех деталей отопительной системы. Это трудоёмкое занятие и требует от исполнителя определённых знаний по электронике. А также необходимо понимать технологию функционирования отопительной системы автомобиля.

Чаще всего печка ВАЗ-2110 не работает по причине поломки вентилятора. Его без труда можно заменить новым изделием. На втором месте находится термостат, который также в случае неисправности подвергается замене.

Выход из строя печки транспортного средства в большинстве случаев заканчивается необходимостью её капитального ремонта. В этом случае надо просчитать возможные затраты на покупку новых деталей и сравнить их с ценой новой печки. Специалисты рекомендуют при полном отказе печки произвести её комплексную замену. Очень часто на ВАЗ-2110 устанавливаются более совершенные по конструктивным особенностям и техническим характеристикам печки от ВАЗ-2112.

Подведём итоги

Качественное функционирование отопительной системы транспортного средства – это главный фактор, который влияет на комфорт и благоустроенность салона. Неполадки в её работе в зимние холодные периоды года заставляют водителей производить срочные ремонты и проверки системы отопления.

Причин того, что не работает или плохо греет печка ВАЗ-2110, может быть много. Главное, разобраться в технических особенностях отопительной системы автомобиля, чтобы максимально сузить поиски неисправности. Практически все причины некачественного отопления салона десятки можно устранить собственными руками без значительных финансовых вложений.

Для предотвращения поломок печки в неподходящее время следите за отопительной системой автомобиля и проводите её регулярные профилактические осмотры и диагностики. Специалисты рекомендуют проводить диагностику системы отопления транспортного средства как минимум два раза в год. Только правильная эксплуатация отопителя и постоянный качественный уход за ним будут гарантировать бесперебойное его функционирование в любое время года.

Печка говорит: Я не буду греть тебя)))

Вот такая вот беда. Поменял регулятор, выгонял воздушную пробку, доливал антифриз. Но она не хочет нормально греть. Греет боле менее тепло когда прогреешь ее пока вентилятор не начнет срабатывать(т е градусов до 100) а так не в какую( я даже картонку засунул(((

мож кто подсобит?

еще.
заслонки поворачиваются при смене температуры.

У меня во такая же проблема была, , я поменял радиатор печки и теперь жара в машине… А так все было холодно еле еле теплый воздух шел…

У меня тож был мороз в машине, поменял термостат и кайфую!) Проверь патрубки которые на печку идут кажись их 2, должны быть оба гарячие, если нет-то скорее всего термостат.

вот это идея) есть чем заняться завтра до обеда) спасибо

посмотри термостат, если не поможет поменяй сам радиатор печки, покупай медный сразу, он чуть подороже выйдет, но прогревается быстрее, я себе медный поставил!

алюминевый тепло отдает быстрее

а замена проблематична?

Нормально. Я весь день промучался…

а замена проблематична?

да нет, за пару часов думаю управишься!

разбери нижнюю часть панели! доберись до печки рукой пробуй! у знакомого было такое даже патрубки горячие а радиатор внутри засрался и была плохая теплоотдача! решилось всё заменой радиатора!

в 2110 под панелью до печки недоберешся!

точно! я не прочитал амшину!

разбери нижнюю часть панели! доберись до печки рукой пробуй! у знакомого было такое даже патрубки горячие а радиатор внутри засрался и была плохая теплоотдача! решилось всё заменой радиатора!

смотря какое авто)) у 2110 из под капота подбираться надо))

и у меня такая же проблема((( но я думаю все устраниться заменой фильтра печки

греет) ура она греет) а всего лишь литр антифриза)))

всмысле долил литр?

нехватало его в системе

))))) литр антифриза рулит!

когда нехватает охлождающий жидкости достаточно держать обороты на 3000))))

а как на десятках дует она? "струя" сильная?))) а то на чепырках еле дует, один шум только от нее…(((

сними панель заматай стыки воздуховодов скотчем а сами воздуховоды чем нить утепляющим))) И зажаришься в машине)))

дело говоришь)я так и сделал)но еще поставил термостат от 10 и немного изменил его подключение.греет отлично

Ну это за всегда здорово))

сними панель заматай стыки воздуховодов скотчем а сами воздуховоды чем нить утепляющим))) И зажаришься в машине)))

а если еще и помпу дополнительную)))) будет целый катоклизм))

будет глобальное потепление)))) и постоянно открытые окна чтобы не зажариться))))

ну если тосола в бочке нормально то на 3 скорости даже до ног задних пасажиров доходит)

а как выгнать воздушную пробку?

Задираешь морду машины повыше открываешь бачок (все на прогретой машине) и начинаешь газовать помпа прогоняет пробки из системы. Можно при этом еще пошевелить регулятором температуры для верности. Мне помогло на ура

У меня не греет=(И температура двигла 78-82гр. =(( Термостат в норме все патрубки одинакаво теплые…Стало так после замены радиатора печки *( чо делать ваще уже незнаю =(Надоело мерзнуть!

с такими параметрами температуры и я столкнулся. Поменял термостат, температура нормализировалась и по трассе 90-95 гр показывает.

Подскажите кто может двигатель не греется выше 70-80 градусов только если машина стоит то минут через 10-20 поднимается до 90 картонка впереди радиатора не помогает в салоне тоже холод поменял термостат бес толку тоже самое. А еще в салоне плохо дует в ноги ВОТ Ы ЧЕМ ВОПРОС КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ 🙂 температура на улице всего минус 15.

не прогрев самого двигателя получается? а скажи при такой температуре какие на ощупь патрубки на соновной радиатор и обратка с него?

когда открыт малый круг (примерно до 80-85 градусов все зависит от термостата) нижний патрубок радиатора и сам радиатор должны быть холодными.пока не откроется большой круг.а если нет то термодатчик внутри корпуса подлежит замене

Подскажите кто может двигатель не греется выше 70-80 градусов только если машина стоит то минут через 10-20 поднимается до 90 картонка впереди радиатора не помогает в салоне тоже холод поменял термостат бес толку тоже самое. А еще в салоне плохо дует в ноги ВОТ Ы ЧЕМ ВОПРОС КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ 🙂 температура на улице всего минус 15.

мб термостат все время по большому кругу гоняет?

ну то что в солон плохо дует это может так же быть забит фильтр салона, а вот почему не греется это вопрос серьезный) некоторые мудрецы перешивают свои авто чтоб вентилятор раньше вкл. от сюда вывод- машина греться не будет. так же посмотри температуру которая у тебя на термостате написана если память не изменяет то они разные бывают на летнем он раньше открывается а на зимнем позже!

Термостат поменяй, делов на минут 20, позавчера во дворе поменял, ток возьми сразу антифриза на долив литра 2,ну и как говорили фильтр салонный замени, я вот вообще снял его, ближе к лету поставлю, щас аж сдувает=)))))

Дуть у меня дует но блин еле теплый воздух!Менял радиатор печки на алюминь(Лузар) говорят может из-за не го так как исполнение у него полная комерция…Чо делать незнаю=(

тоже алюминька лузар новый. пучка топит ого-го

походу у чиханов печка больная тема((( если логически подумать и разобраться то получается так:
если дует нормально а греет так себе то это может быть термостат, малое количество охлождающей жидкости в бочке, забит радиатор печки или стоит поменять аллюминиевый радиатор на медный!
если греет отлично а не дует то это забит фильтр салона

baGz66 а у тебя по ходу не греет из за воздуха в системе попробуй слить всю жидкость и заново залить только сливай отовсюду и из движка тоже! там внизу болтик есть!

ещё может воздух холодным быть из за того что краник на радиаторе печки не до конца открывается. (( я укоротил у себя и воздух намного теплее пошел. ))

Ребята, вся проблема в радиаторе, я чего только не делал, заменил радиатор печки, теперь жара

НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР на медный дует плохо, греет тоже((((((

воздух, либо просто не продавливает…попробывать бы доп помпу от газели вкорячить, также термостат бывает глючит((

Ребята, вся проблема в радиаторе, я чего только не делал, заменил радиатор печки, теперь жара

нде то читал что рекомендуют радиатор печки менять раз в 3 года)

+1 радиатор печки. У меня сейчас потек, собираюсь на замену. Уже второй с наступлением холодов в мусор.

та же фигня, ладони с ногами постоянно мерзнут. греть то греет, но даже на посл скорости еле дует. что делать? машина 98-го года

Навернулся термостат, ПОМЕНЯЛ за одно антефриз решил заменить печка греть перестала че делать мерзну До этого жара была ПОМОГИТЕ

заменил радиатор печки, помпу, а машина не прогревает салон, температура тасола 80-90 градусов- то воздух с печки еле тёплый. блок управления печкой подставлял, заслонки открыты на горячий воздух, воздушные пробки выгнал, уровень тасола в норме .
что ещё можно сделать чтобы печка заработала нормально?

Вот и у меня такая проблема, заменил термостат, радиатор печки, а она не греет, очень сильно подымается ОЖ в бачке, пробовал выгнать воздушную пробку, не помогло. Есть подозрения, что забит патрубок обратки с радиатора печки так как он не горячий при работе двигла, а тёплый, хотя подача горячая

вентилятор печки выкл?

вчера заменил термостат (85 градусов) — результата нет, завтра попробую купить электрический насос и врезать в подачу печки.

всё дует как надо, а тепла нет, патрубок обратки с радиатора печки ели тёплый, видать он забит

при выключенном вентеляторе печки, патрубок обратки с радиатора печки должен быть тойже температуры что и подача. У меня ситуацыя: при выключенном вентеляторе обратка горячая, стоит включить вентилятор печки то дует горячим, через 20-40 секунд еле теплым и на обратке температура начинает падать.

вот у меня примерно так же, вроде всё как надо, только включаю печку сначала тёплый и потом холодный, при замене радиатора было проблематично засунуть блок назад (неудобно) мешал хамутик на шланге обратки в бачок, подозреваю, что он перегнулся и из-за этого нарушилась циркуляция ОЖ в печке, поэтому и не греет, завтра разберу гляну

"мешал хамутик на шланге обратки в бачок" — я его прошлой зимой специально придавливал — печка лучше грела (гдето видел в инете подобное и сделал себе) .

Поменяй саму печку и купи дополнительную газелевскую поммпу у меня так в машине вообще жара!

"Поменяй саму печку"- новая, "купи дополнительную газелевскую поммпу"- сегодня купил (1200р. стоит). Где поммпу лучше поставить и её размещение под капотом? Если можно- выложите фото? Завтра хочу занятся установкой.

поставил помпу — ура, печька дует горячим воздухом даже на холостых. Всем советую.

всем привет, извиняюсь за вопрос. на 4 скорости печки, выходишь из машины, со стороны салонного фильтра (из под жабо) дует воздух наружу. Так и должно быть ? машина 2110

воздух дует не наружу, это так кажется, поднеси лист бумаги и проверь

такая же фигня с печкой, на холостых чуть тёплый дует, держишь 3000 оборотов вродебы горячий, но всё равно не то.машина 2006г с евро панелью.патрубки все горячие, заслонки работают, как часы точно знаю, у друга двенашка с таким же отопителем греет аж палци горят, я всё менял кроме самого радиатора печки, не знаю вчём дело.

вот вот, у меня в точности такая же проблема, и машина тоже 06 года с евро панелью, на холостых чуть теплый, а на 3000 дует горячим, не знаю, что делать,

у меня десятка 2003 года панель предыдущая и та же самая проблема, стоишь где нибудь с пацанами и тупо прожигаешь бензин газуя что бы согреться. На холостых тоже еле теплый, недавно ездил на дальняк, навернулся термостат, температура двигателя не поднималась свыше 50-52 градусов, все замерзло, воздух еле теплый из печки и сам ехал аж зуб на зуб не попадал, поменял его на (85 градусов) щас прогревается, но осталась та же проблема с печкой на холостых холодно кто что посоветует?

доп помпа…изоляция всех патрубков(воздуховодов)…

у меня десятка 2003 года панель предыдущая и та же самая проблема, стоишь где нибудь с пацанами и тупо прожигаешь бензин газуя что бы согреться. На холостых тоже еле теплый, недавно ездил на дальняк, навернулся термостат, температура двигателя не поднималась свыше 50-52 градусов, все замерзло, воздух еле теплый из печки и сам ехал аж зуб на зуб не попадал, поменял его на (85 градусов) щас прогревается, но осталась та же проблема с печкой на холостых холодно кто что посоветует?

поставил помпу — ура, печька дует горячим воздухом даже на холостых. Всем советую

тоже всё перепробывал, ставь дополнительную помпу на печку и будет тебе "ура"