Паук субару саунд отзывы

0
3018

Содержание

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Парни вопрос возник. Измениться ли звук двигателя если поставить коллектор от Субару саунд паук 4.2.1 а остальное все родное резонатор и глушак .

Старого масла и забитого фильтра масленного может падать давление

by Adminrive · Published 19.05.2017

Друзья посоветуйте аккумулятор другу на приору

by Adminrive · Published 17.04.2016

Через сколько надо масло в каробке менять

by Adminrive · Published 05.06.2016

37 комментариев

  • Comments 37
  • Pingbacks 0

давно ли субара саунд стал 4-2-1?

Виктор, ради звука ))

Степан, он же так и называется

Рома, я просто давно его не видел)

Степан, у них там название хер пойми

Не похож он,на оппозитник.
Беспонтовое подобие.

Почему все думают, что все поголовно субары так звучат? Звук бу-бу-бу издает только турбо версия с синглскрольной турбиной, ибо там коллектор с завода неравнодлинный.

Виктор, типа модно.
Типа на субарике.

Алишер, ВАЗ с таким выхлопом вызывает отвращение, это я тебе как субарист говорю.
Да и смысла от этого коллектора нет, в 1 и 2 цилиндрах от этого бараньего рога температура будет выше, чем в 3 и 4, где этого завихрения нет. Для мотора это не гуд.

Алишер, я конечно понимаю, что большинству колхозников насрать, как там в двигателе процессы протекают, но на свою бывшую не поставил бы это говно, даже если б мне его подарили и установку оплатили.

Виктор, согласен.
У кента была импреза с выхлопом фуджитсуба.
Вот это звук.
А на тазике пердеж.
Да и лопается вся эта система.

Алишер, у меня HKS Hi-Power, тоже приятный, в меру громкий. Но банка сгорела сук, потому-что отстреливает когда без сброса газа переключаешься и уплотнитель выдуло, теперь децибел 120 точно есть.
Я видел несколько четырок с действительно приятным выхлопом, который от субаровского не отличишь. Но как правило у большинства, кто эти коллектора ставит, звук выхлопа уши режет.

#1 ОФФЛАЙН gadjik77

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Автомобиль:
      w124

    Кто делал себе такой коллектор? поделитесь опытом, очень хочется себе такой чтоб звук был бубубу мотор м111 2,2

    #2 ОФФЛАЙН spy-art

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Карелия, г.Петрозаводск
    • Автомобиль:
      w124 250d

    Кто делал себе такой коллектор? поделитесь опытом, очень хочется себе такой чтоб звук был бубубу мотор м111 2,2

    Собираю в кучу w124 250d 1991

    #3 ОФФЛАЙН gadjik77

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Автомобиль:
      w124

    надо либо купить субару, либо таз (на них видел в продаже такие штуки)
    не мучь мерседес, все равно он не запердит как субара. имхо. да и незачем.

    #4 ОФФЛАЙН Мурзяка124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 360
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    Никто не делал. Не встречал. Бубнить будет. С кольцом бубнит всё. Сделай будет интересно , а если еще баночку брабус или хороший хвост типа Ремус. будет наверно неплохо. Ну Мерс точно мучаться не будет))))
    Когда покупал свой Мерс стояла банка китайская прямоток. Вот это жопа полная! Не идет Мурзу такой звук. На ХХ куда ни шло ,но как поехал так АТАС. Пока гоняю на Валкере сток но думаю баночку какую нить закупить.

    Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

    #5 ОФФЛАЙН glock23

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 150
    • Город: Брянск-Москва
    • Автомобиль:
      W123 240D

    Во такой будет самое оно!

    #6 ОФФЛАЙН madmaxxx

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w116, A6 C5 quattro

    А как коллектор влияет на звук? Бас придает резонатор и задний глушак, в который у субару вставляется вставка ("флейта") для городской езды.

    #7 ОФФЛАЙН ser-arzo111

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 108
    • Город: москва
    • Автомобиль:
      124

    а лучше вот так вот сделать

    [color=#A0522D]W124 E280 95

    #8 ОФФЛАЙН glock23

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 150
    • Город: Брянск-Москва
    • Автомобиль:
      W123 240D

    #9 ОФФЛАЙН ins

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 519
    • Город: Москва ЗАО
    • Автомобиль:
      w202

    Мой гараж

    Приору вчера на мкаде слышал с таким, ваще четко! Прямо истинный баклажан)

    #10 ОФФЛАЙН spy-art

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Карелия, г.Петрозаводск
    • Автомобиль:
      w124 250d

    я не спрашивал твоего мнения

    Собираю в кучу w124 250d 1991

    #11 ОФФЛАЙН Flint01

  • Неактивированные
  • Cообщений: 156
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      ваз 2101 + W211 E230

    Мой гараж

    Далее думаю пояснять не надо?

    если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

    S124 E220 1995г.в. — продан
    S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан

    W211 E230 2008г.в.
    Ваз 2101 rally

    #12 ОФФЛАЙН gadjik77

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Автомобиль:
      w124

    Далее думаю пояснять не надо?

    #13 ОФФЛАЙН madmaxxx

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w116, A6 C5 quattro

    Далее думаю пояснять не надо?

    #14 ОФФЛАЙН mustela

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 610
    • Город: Россия, г.Воронеж

    это на 16кл. таз.

    (2007 — . )w124 200E 89′ 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
    Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
    ***
    (2009 — 2009)НИВА 21213 94′ 1.7 (продал)
    (2006 — 2007)Opel Vectra A 90′ 2.0(C20NE) (продал)
    (2005 — 2006)ТАЗ2106 84′(так сказать учебный, распилил))

    #15 ОФФЛАЙН гонщег

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 242
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      w123

    равнодлинный паук варится вот и весь секрет

    Сообщение отредактировал гонщег: 24 Декабрь 2015 — 19:51

    куплю ромашки R15

    s500 Brabus — мой сутенёрский статус (с)

    #16 ОФФЛАЙН gadjik77

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Автомобиль:
      w124

    равнодлинный паук варится вот и весь секрет

    #17 ОФФЛАЙН Flint01

  • Неактивированные
  • Cообщений: 156
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      ваз 2101 + W211 E230

    Мой гараж

    равнодлинный паук варится вот и весь секрет

    если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

    S124 E220 1995г.в. — продан
    S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан

    W211 E230 2008г.в.
    Ваз 2101 rally

    #18 ОФФЛАЙН Rodion34

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 702
    • Город: Волгоград Волжский
    • Автомобиль:
      W123,250,1979

    Мой гараж

    помоему самая унизительная в этом тюнинге фраза "как у субару"
    субару что ролс ройс? обычная помойка,с самым гнилым дисбаллансным оппозитным мотором.
    Этот звук крут когда субарик WRX STI жарит с места по серпантину,или просто в драге,а ездить на мерседесе с таким звуком. адовый колхоз и позор.

    W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
    Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
    8 927 539 87 пять два Родион

    #19 ОФФЛАЙН Сан Саныч 86

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 788
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124

    помоему самая унизительная в этом тюнинге фраза "как у субару"
    субару что ролс ройс? обычная помойка,с самым гнилым дисбаллансным оппозитным мотором.
    Этот звук крут когда субарик WRX STI жарит с места по серпантину,или просто в драге,а ездить на мерседесе с таким звуком. адовый колхоз и позор.

    Поддержу. Полностью согласен с Вами.


    8-985-217-12-86 Александр.

    #20 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    на вкус и цвет.
    меня вот тут тема выхлопа на R4 заинтересовала, с раздвоеной звуковой волной и эффектом в8. но это как я понял работает только в определенном диапазоне оборотов. вот теперь думаю, как сделать изменяемую геометрию заслонок глушителя, чтобы эффект сохранялся во всем диапазоне оборотов. в8 поставить не проблема, но считаю его слишком тяжелым для 123го. и турбированная четверка дает больше лошадей и столько же момента, при меньшей массе и расходе. в8 только ради звука нравится)

    Сообщение отредактировал BRdm: 28 Декабрь 2015 — 13:27