Отзывы о аккумуляторе титан сильвер

0
916

Содержание

Доброе время суток, мой аккумулятор Ямал приказал долго жить, стоял с 2012 года, начал умирать летом, но дожил до зимы и в -32 умер смертью храбрых 🙂 На смену ему пришёл Титан, покопался в отзывах, в основном положительные, но я хотел Тюмень, а их не было у нас…

Линейка TITAN EURO Silver — это широкий спектр АКБ для любого вида европейских и российских автомобилей. Батарея создана по технологии Ca/Ca + Silver (легирование пластин серебром). Характеризуется высокими стартовыми токами, что наиболее востребовано у европейских марок автомобилей и позволяет завести машину при любых погодных условиях (высокие показатели тока холодной прокрутки). Данные батареи отличаются низким уровнем саморазряда и устойчивостью пластин к коррозии. АКБ имеют увеличенный срок эксплуатации. Аккумулятор пожаробезопасен — крышка моноблока снабжена пробками с лабиринтной системой фильтров пламегасителей.
Технология Ca/Ca + Silver предусматривает добавление кальция и серебра в электроды (как положительные, так и отрицательные), что позволяет избежать чрезмерного выкипания воды и гарантирует долговечность и надёжность.
На пластины наносится активная масса увеличенной пористости для увеличения пусковой мощности даже при сверхнизких температурах.
Положительные пластины помещаются в электроизолирующий конверт (сепаратор) высокой пористости для защиты от замыкания между пластинами, что позволяет увеличить количество электродов в стандартном размере и повысить пусковую мощность батареи.
Все вышеупомянутое вместе с обеспеченной воспроизводимостью качества позволяет заявлять АКБ TITAN как необслуживаемую батарею высочайшего качества, надежности и мощности.
Создан для работы в самых сложных климатических условия, удовлетворяет самым строгим требованиям.
Нет выброса кислотного аэрозоля, нет утечки электролита даже в случае наклона (450).
Низкий саморазряд. Увеличенный срок хранения; не требует подзарядки при хранении в течение года.
Улучшенные электрические характеристики, делающие аккумулятор более надёжным в отношении электрооборудования автомобиля.
Большая устойчивость к высоким и низким температурам.
Максимальная надёжность; новая технология обеспечивает большой срок службы аккумулятора без отказов и старения.

Емкость, Ач: 65
Полярность: обратная

Ток, А (EN): 650
Габариты

Длина, мм: 242
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 190

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Отошёл, скоро буду!

01.12.12 21:54 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

01.12.12 21:56 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

Отошёл, скоро буду!

01.12.12 22:03 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

01.12.12 22:35 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя scanner

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

Отошёл, скоро буду!

01.12.12 22:41 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

01.12.12 23:31 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

02.12.12 12:45 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя gringo

Даешь переполох в курятнике!

02.12.12 13:07 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя Rubberman

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

02.12.12 13:11 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя gringo

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

old, but not obsolete

02.12.12 19:49 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

Все, что происходит в жизни- не случайно.

02.12.12 19:54 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя Деодат

Такая только у меня и у Майкла Джексона!

02.12.12 23:18 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

за два года он у меня высох и перестал заводить летом, вообще не крутил, после доливки и зарядки проработал ещё зиму и лето, этой осенью купил белорусский жёлтый (не помню марку), Титан стоит заряженный дома на всякий случай

p.s. подозреваю, что еслиб не моя уверенность в его "необслуживаемости", то он бы ещё поработал

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

bender bending rodriguez

03.12.12 10:03 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

bender bending rodriguez

03.12.12 10:04 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя Volodya

В ответ на: p.s. подозреваю, что еслиб не моя уверенность в его "необслуживаемости", то он бы ещё поработал

Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

03.12.12 10:23 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя IRS12

03.12.12 10:33 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

03.12.12 15:56 Ответ на сообщение Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя T533YO

06.12.12 23:10 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя Dennim

07.12.12 08:40 Ответ на сообщение Re: Хочу отзывы по TITAN Arctic Silver пользователя kaissaКС

В ответ на: Разве что за эти 6 лет качество у них упало.

возможно.
первый титан купленный в 06 году простоял на машине 5 лет и с ней же был продан, причем на нем я умудрялся завести QG15 в -28 после ночи без прогревов, кто знает как фигово заводится этот двиг в мороз, тот поймет.
второй купленный на другую машину в 09 году после кончины родного японского кое как продюжил зиму-весну этого года, отпахал лето и с наступлением осенних минусов был заменен. Пару раз замерзал. Обслуживался каждую оснь — проверка уровня и плотности электролита, подзарядка — не помогло.

Первый же 4 года вообще не обслуживался, на четвертый год заглянул в него — уровень низкий, аж видно пластины — но работал зараза, притом зимой. Был добавлен дистилят, заряжен и продолжал работать. Как и сколько прослужил у нового хозяина — не в курсе, может до сих пор работает

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.

Известные производители заботятся о своей репутации, они осуществляют тщательный контроль на всех этапах изготовления товара, поэтому такие изделия служат значительно дольше. Среди производителей автомобильных аккумуляторов в этом плане можно отметить Titan.

Производитель «Титан»

Свою историю производитель «Титан» начинает с 1999 года, когда под Нижним Новгородом на заводе Tubor был выпущен первый аккумулятор, который практически на 100% состоял из импортных комплектующих.

Со временем на заводе наладили полный цикл производства составных частей АКБ, в том числе была использована технология CA/CA, которая позволяет значительно увеличить ресурс батареи. В настоящее время под маркой «Титан» выпускается более 2 млн. автомобильных аккумуляторов в год, которые в основном реализуются на отечественном рынке.

Батареи отличаются хорошим качеством, повышенным ресурсом и невысокой стоимостью, особенно в сравнении с импортными аналогами. На заводе также налажен выпуск батарей, изготовленных по технологии EFB, что позволяет их использовать в очень жёстких условиях. Получить дополнительную информацию о продукции можно на официальном сайте организации: http://www.tubor.ru.

Где используются аккумуляторы титан

Аккумуляторы титан могут быть использованы для электропитания следующих устройств и механизмов:

  • Легковых автомобилей.
  • Грузовых автомобилей.
  • Катеров и лодок.
  • Источников бесперебойного питания.

В качестве аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей предлагаются обслуживаемые гибридные и малообслуживаемые кальциевые. Необслуживаемые батареи с технологией EFB поставляются только для легковушек оснащенных системой запуска start-stop.

Применяемые технологии и их особенности

При изготовлении аккумуляторов «Титан» применяются следующие современные технологии:

  • Ca/Ca. При использовании технологии Ca/Ca свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность. Кроме этого, кислотно-кальциевые аккумуляторы характеризуются низким уровнем саморазряда и минимальной интенсивностью электролиза воды, что позволяет сделать изделия малообслуживыемым или полностью необслуживаемыми. Такие изделия идеально подходят новичкам, которые ещё не освоили основные принципы ухода за элементами и агрегатами автомобиля.
  • EFB. Аккумуляторы «Титан» изготовленные по технологии EFB обладают повышенной прочностью свинцовых пластин, которые для уменьшения эффекта осыпания плотно завёрнуты в специальный кислотоустойчивый материал. Батареи этого типа хорошо переносят повышенную вибрацию и глубокие разряды, поэтому срок годности такого изделия может составить более 10 лет.
  • AGM. Аккумуляторы, изготовленные по AGM технологии, она не сильно отличаются от EFB. Отличительная черта, это меньший размер пластин и более высокая стоимость, но по эксплуатационным характеристикам такие изделия практически одинаковы.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд «Титан» представлен различными батареями, которые могут иметь существенные отличия по основным характеристикам. На рынке можно встретить АКБ следующих модификаций:

Titan Arctic

Аккумуляторы Titan Arctic Silver обладают повышенным пусковым током, что позволяет легко заводиться зимой. Батарея идеально подходит для эксплуатации в северных районах страны. Ток холодной прокрутки от 550 до 950 ампер при ёмкости от 55 до 100 А/ч.

Titan Euro

Аккумулятор этой модели предназначен для установки в автомобили европейского производства. Изделие имеет неплохие показатели тока от 56 до 110А, а ёмкость от 530 до 950 А/ч. Это позволит без опаски использовать большое количество дополнительных электрических приборов и устройств даже во время стоянки автомобиля.

Titan Asia

Эта модель аккумулятора «Титан» предназначена для установки в автомобили японского и корейского производства. Изделие имеет относительно невысокие показатели ёмкости от 50 до 100 Ач и пусковой тока от 410 до 770 А. В технологичных и экономичных иномарках нет необходимости в использовании слишком мощных источников питания.

У аккумуляторов для азиатских автомобилей другая форма корпуса и меньший вес. Так же клеммы типа ASIA обладают меньшим диаметром относительно стандартных, поэтому не следует Титан Азия устанавливать на европейские машины.

Titan Asia Silver

Titan Maxx

Аккумуляторы Titan Maxx используются в мощных грузовых автомобилях, а также в качестве стартерных батарей для спецтехники. Батарея изготовлена из качественных материалов, поэтому хорошо переносит повышенную вибрацию и нагрузки. Источники тока этого типа позволяют запускать мощные двигатели в зимнее время, поэтому нередко их устанавливают на снегоуборочную технику.

Емкость у батарей от 140 до 225 ah, а ток холодной прокрутки от 900 до 1450 ампер час.

Titan EFB

Батареи этой модификации предназначены для эксплуатации в сложных условиях. Идеально подходят для установки в автомобили с системой старт-стоп. Благодаря использованию технологии EFB изделие прослужит даже при жёстких условиях эксплуатации не менее 8 лет.

В связи с их особенностью эти батареи так же используют, как ИБП или в качестве источника питания для яхт, катеров и домов на колесах. Стоит отметить, что тяговые аккумуляторы не боятся глубоких разрядов. Емкость у Titan EFB от 60 до 225 а/ч, а ток холодной прокрутки от 600 до 1300 ампер.

Titan Standart

Стандартный тип аккумуляторных батарей Titan. Изделие имеет относительно небольшую стоимость и средние эксплуатационные характеристики. Батарея подходит для установки на большинство легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями малой и средней мощности.

Titan Standart это малообслуживаемые кислотно-кальциевые батареи с пусковыми токами от 470 до 1250 А и емкость от 55 до 470 А/ч.

Titan Standart Truck

Как заряжать аккумуляторы «Титан»

Для зарядки аккумулятора используются стандартные ЗУ. Продолжительность восстановления батареи напрямую зависит от того, на какую ёмкость рассчитана АКБ. Например, заряжать аккумулятор Titan ёмкостью 60 А/ч необходимо в течение 10 часов током равным 6 А. То есть, необходимо установить рабочий ток равный 10% от ёмкости аккумулятора.

Таким образом, можно относительно быстро восстановить любую батарею, но если аккумулятор эксплуатируется длительное время, то для его восстановления можно чередовать режим заряда и разряда батареи. Если батарея является обслуживаемой, то перед зарядкой необходимо снять крышку и проверить уровень электролита. При испарении жидкости в банки аккумулятора необходимо долить воду, которая должна быть химически чистой.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Приобретение аккумулятора, который в течение нескольких лет стоял на полке магазина может очень негативно отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Чтобы определить дату выпуска необходимо научиться разбираться в маркировке, нанесённой на корпус батареи.

Определить год изготовления аккумулятора титан можно по маркировке, которая наносится в середине крышки АКБ. Год производства зашифрован латинскими буквами:

Первая цифра обозначает день недели. Например, если маркировка начинается с цифры «5», то аккумулятор изготовлен в пятницу.Месяц изготовления можно определить по второй и третьей цифре в маркировке. Обозначение производится в неделях, то есть если указана цифра 06, то аккумулятор изготовлен в середине февраля.

Цифра завершающая маркировку указывает на номер смены, в которую была изготовлена АКБ.

У Вас был или есть аккумулятор Titan? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Дмитрий. г. Грозный.
Купил аккумулятор «Титан» более 5 лет назад. За это время изделие работает без каких-либо нареканий. Благодаря тому, что корпус выполнен неразборным нет необходимости в том, чтобы открывать крышку и доливать воду.

Арсен. г. Москва.
Приобрёл очень хороший аккумулятор «Титан». Теперь моя ласточка просто летает и заводится с пол-оборота.

Николай. г. Симферополь.
Хороший аккумулятор, который ещё ни разу не подводил даже при эксплуатации автомобиля в аварийном режиме без генератора.