Отзыв джили эмгранд ес7

0
1029

Содержание

Решили приобрести Geely Emgrand 7 (EC7)? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Джили Эмгранд EC7 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Джили. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Geely Emgrand 7 (EC7). Из года в года как комплектация так и качество Эмгранд EC7 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Джили Эмгранд EC7


  • Emgrand 7 (EC7) 2010 — 2014

  • Emgrand 7 (EC7-RV) 2010 — 2014

Когда выбирал авто — очень не хотелось брать б/у. На свой бюджет прикинул, что можно взять или Емгранд или Приору. В общем то не очень хороший опыт эксплуатации ВАЗ перевесил все мои боязни по поводу китайского автопрома и выбор был сделан именно в пользу Емгранда 7. За 1.5 года эксплуатаиции ни читать отзыв

3 місяці назад купив Емгранда за ціною 109 900 грн. Дуже хотів седан (через ефектний зад), але дружина переконала, що хетчбек більше молодіжний. Колір вибрали коричново-бордовий — дуже "бомбезно" дивиться на сонці коли машина чиста. Після того як купив, поїздив, я їй дуже вдячний дружині щ читать отзыв

Постараюсь коротко (база, вариатор, климат, выпуск 2012, светлый салон, ГБО Tartarini). Машина хорошая, а за такие деньги, просто "бомба", купил в начале июня 2013, прошел 13500, нареканий нет, езжу и получаю удовольствие, мои друзья кто посидел в машине и покатался, резко поменяли свое мн читать отзыв

Хорошая машина, со своими минусами и плюсами, впрочем как и все, учитывая цену думаю лучший вариант нового авто на сегодня. Проехал уже 21 тысячу километров, машина держится молодцом, если честно по началу было опосение что к 10 тысячам по нашим дорогам начнутся скрипы салона, но авто раз за разом читать отзыв

Я, являюсь владельцом Geely Emgrand, с начала 2012 года. Данная машина уже прошла 18000 км. Прежде чем купить Emgrand, я много интересовался её ещё до появления её в продаже в Украине и до сих пор переодически интересуюсь её, просматриваю отзывы и комментарии. Читая сегодняшние отзывы я постепенн читать отзыв

30 Сентября 2013 , просмотров: 4784

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 126 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Geely Emgrand EC7

История покупки

Всем доброго времени суток. Кратко о себе: стаж вождения 18 лет, ни одной аварии по моей вине. За это время успел порулить самыми различными автомобилями, начиная от советской классики и заканчивая иномарками (Мицубиси Кольт, Форд Фокус 2, Пежо 107).

Весной 2013-го продал Пежо. Лето проходил пешком по причине банальной и общероссийской — в карманах гулял ветер. Ради справедливости замечу, что работать я меньше не стал, а наоборот даже больше. Но деньги, как сквозь пальцы уходят, да и еще инфляция.

Ближе к теме. Денег накопил с гулькин нос (всего 200 000), а машину хотелось хорошую. Выход для себя вижу один — автокредит. Выбирал машину в пределах 500-600 тысяч рублей, обязательно с автоматом и кондиционером, так как на машине еще ездит супруга, а живем мы на юге (Анапа).

В общем, выбор небольшой: Хендай Солярис, Шевроле Авео и Джили Эмгранд ЕС7. Солярис хорош. Красивые формы, да и напичкан за свою цену до предела. Шевроле Авео тоже понравился. Посидел в салоне, посмотрел и почему-то меня больше склоняло именно к нему. Может из-за надежности фирмы, как ни как — Шевроле.

Случайно в одном автосалоне, где продавались машины разных торговых марок, присел в Джили Эмгранд ЕС7, посмотрел на цену, сложил дважды-два и решил. Честно скажу, корейскую машину, а тем более китайца — не хотел. Все-таки риск немаленький. Я сел за компьютер и полез читать форумы и отзывы по Эмгранду. Изучал мнения людей около недели.

В результате сложилось весьма неоднозначное впечатление. Где-то половина отзывов негативных, другая половина — положительные. Заметил на некоторых форумах одни и те же плохие отзывы (до категоричности) о китайских машинах, то есть написан один текст слово в слово, но о разных китайцах (в частности, видел о Geely MK и Geely Emgrand).

Я решил, что не может машина быть настолько плоха. В общем, сидел и думал. Хотел уж было брать Шевроле Авео, чтобы не прогадать, но решающую роль сыграл мой дядька. У него на работе есть парень, у которого Эмгранд ЕС7 уже более года, и он им доволен как слон.

В результате съездил с супругой еще раз в салон. Она посмотрела, и автомобиль ей понравился. В субботу пошел оформлять автокредит в салон, взяв на всякий случай все документы (чем больше документов — тем меньше процент по кредиту). Перед поездкой позвонил в салон и узнал, какие машины есть в наличии.

Менеджер сказал, что есть автомат в средней комплектации за 539 000 и максималка за 589 000 рублей. Приезжаем и оказывается, что и средняя комплектация есть, но за 560 тысяч. Они на нее допов понавесили. Я прикинул и решил, что разница между максималкой не велика и взял ее. На авто тоже были установлены допы, из-за чего конечная стоимость авто составила 606 000 р.

От сигнализации я отказался (сам поставлю) и только затонировал зад. Сижу у девушки из банка, оформляю кредит, и она мне (по секрету) говорит, что по всем документам могут отказать в 90% случаев. Она требует ИНН, ИП, налоговую декларацию и оформляет меня по двум документам как экспресс-кредит. Если на 3 года, то платить по 14 000 рублей в месяц. Если на пять лет — 12 000 рублей в месяц. Соглашаюсь на второй вариант, так как в душе есть надежда выплатить досрочно и не переплачивать много.

В общем, одобрили. Машину застраховал (обязаловка), и менеджер говорит, что можно идти за машиной. Она уже чистенькая у выезда из салона стоит.

Впечатления

Теперь о машине конкретно. Извиняюсь за столь длинное вступление, но иначе многие не поймут всей сути. Ведь этот отзыв я пишу для таких же как и я людей, которые сейчас в поиске информации об этой машине.

Первое, что скажу — машина действительно очень понравилась внешне как своими формами, так и габаритами (у меня двое детей, и машина нужна соответствующая). Однако боюсь, чтобы со временем не повылазили подводные камни.

Итак, выезжаю с салона и вижу, что на панели горит сигнал низкого давления в шинах. Думаю, наверное недокачали. Через два дня экспериментов с накачкой и спусканием воздуха в шинах — сигнал все еще горит. Пришел к выводу, что неисправен какой-то датчик в колесах. Звоню менеджеру, объясняю, а он мне говорит "ну вы же видите, что колеса не спущены, а на датчик не обращайте внимания, на первом ТО посмотрим". Ну думаю ладно.

Поехал в Краснодар (190 км в оду сторону), и в поездке выяснилось, что при наборе скорости 120 км/ч начинает мелко бить руль. После 120 км/ч биение проходит. Скорее всего, что нет балансировки колес, но пока не проверял. Если руль отпустить, то машину слегка ведет. Думал, что это уклон дороги, но при разных положениях трассы ведение вправо остается (мое мнение — или в шинах немного разное давление или развал / схождения нет).

Посадка. Пока не могу найти оптимальное положение для своей пятой точки (мой рост 172 см). Если регулирую сиденье под спину и ноги, то руки оказываются практически вытянуты, что неудобно. Если руки удобно лежат на руле (слегка согнутые), то ноги согнуты настолько, что при длительной поездке устают в статичном положении. Руль регулируется только по высоте и ему не хватает регулировки по вылету.

Магнитола (в моем случае DVD-проигрыватель). DVD показывает очень хорошо, музыка устраивает (не меломан), навигатор — не работает (менеджер говорит, что нет прошивки, но скоро будет), язык английский и китайский (для меня опять-же не критично, так как основные функции понятны любому современному человеку). Климат работает хорошо.

Сидушки у меня кожа. Где-то читал на форумах (до покупки), что после недели езды на сиденьях остается смятая/сморщенная кожа. Так вот ничего подобного — обивка сидений очень качественная, кожа ровная, в меру жесткая. Все аккуратно прошито и нет никакого неприятного запаха в салоне. Пластик аккуратный, все хорошо и красиво.

При поездке в Краснодар машина шла плавно. Подвеска на Джили Эмгранд ЕС7 все неровности проглатывает на ура (никто головой о потолок не бился, как пишут на форумах). По своей работе подвеска схожа с Фордом Фокусом. Шум в салоне очень умеренный, я бы сказал тихий (я не ездил на Мерсах и сравниваю с моими предыдущими машинами). Никаких скрипов, треска и прочих шумов в самом салоне не было.

В целом, на сегодняшний день (шестой с покупки) я этой машиной очень доволен. Спросите почему ? Я изначально прикидывал, что какие-то мелкие косяки все-таки будут и на это себя настроил. Я не считаю за большую проблему сделать балансировку колес или прошивку магнитолы.

Мне нравятся формы моей машины, мне нравится комфорт внутри (кстати, неудобства с посадкой водителя могут быть делом привычки, но я о своих ощущениях решил написать, дабы быть не предвзятым).

Что еще ? У Фокуса большой багажник, а у Эмгранда немного больше. Дворники чистят стекло хорошо, но при включении на сухую (или когда мало капель) происходит неприятный звук трения о стекло. Свет, как и многие пишут в интернете, действительно хорош.

Еще раз про салон: места много и спереди, и сзади (мы ехали всей семьей, спереди я и дочь 16 лет, а сзади — жена и дочь 2 года). Одним словом — очень удобно.

Думаю, вам теперь понятно, что чувствует человек купивший Джили Эмгранд ЕС7 и отъездивший на нем неделю.

Небольшое дополнение — 700 км пробега. Заезжал в шиномонтаж, и на следующий день пропал сигнал неисправности о давлении в шинах с информационной панели. Может он и сразу исчез после шиномонтажа, но я мог и не обратить внимания. Значит зря я грешил на датчик в колесах. Выровняли во всех четырех шинах давление до 2,2 и теперь все нормально.

Ежедневные поездки на Джили Эмгранд ЕС7 приносят мне удовольствие. Авто едет плавно, не гремит, не шумит (по грунтовке задняя панель, где колонки, немного бряцает). В общем, просто кайфую!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.

Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.

По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.

По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.

Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.

Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.

В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.

Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.

Здравствуйте! Проблема такая: Geely Emgrand EC7 1.8-литровый двигатель! Брал машину с пробегом 62 000 км… все было здорово, решил сделать чип-тюнинг, сразу после обратил внимание что вырос расход! Не знаю с чем связано, либо недоливают бензин, либо что-то еще! Кто знает, скажите, могло это произойти после чип тюнинга? Ставили “евро 2 от паулюкса”. Заранее спасибо.

Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.

И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

Кто подскажет: проехал 72 000 км без проблем, а теперь после на 2-х тыс. оборотов загорается “abs ebs”, а на 2.5-тыс. оборотов загорается “подушка” на приборке… Местами тухнет магнитола и такое ощущение что происходит толчёк (как будто глохнет)…

У меня ємгранд 2014 года на газу 1.8 – норм все, пробег 26 000 км, покупал с пробегом 18 000 км.

Мне все нравится, за исключением того, что замерзала дверь пассажирская на морозе (лечил силиконом – в замок брызгал, вроде прошло).

Был стук и скрип спереди справа на кочках – облазили все, брызгали силиконом резинки сайленблоков, трусили… стойку думали уже снимать, а потом оказалось (друг мой нашел), что там тормозная шланга отошла (п-образкой там крепится), видел этот бок еще при покупке, но не придал этому значения, фигня вроде. Лечится банальным пластиковым хомутиком, потом на ТО там все подрихтовали.

Мотался по бездорожью, причем жесткому, ехал на пузе гружонный, дорога была ппц жесть, влетал в большие ямы , как бы не канализационный люк – думал все ппц, а не все нормалек… на ТО всю пробивали – нормалек. Только вот передняя резинка на подушке лопнула немного, но я и не удивлен после такой дороги (чуть позже поменяю если будет доставлять дискомфорт).

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

Если при заводе возникает посторнний шум какой-то вначале (незначительный такой, типа писка тихого). Так почитайте руководство (у меня тоже так) – это система АВС и EBD проверяет свою работу, чтоб вы были в безопасности, а не на дороге когда вы в экстремальных условиях начнете жать тормоз… вот такая вот тема.

У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.

За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.

Купил Эмгранд ЕС7 в декабре 2013г., комплектация “стандарт”, двиг. 1,8 л. Пробег на сегодня 54 тыс. км.
За это время никаких проблем не возникало.
Только плановая замена расходников на ТО и два раза перегорела лампочка ДХО и всё… У официалов прошел три ТО, а затем отказался от их услуг, дороговато.
В общем автомобиль и соотношение “цена-качество” полностью устраивает. А вот рестайлинговую модель сейчас бы не купил, уж очень ценник высокий.

Ну а то, что китаец на “вторичке” много потеряет, так я это предполагал уже при его приобретении, но цена нового автомобиля была уж очень заманчива. Так что никаких иллюзий по этому поводу с самого начала не испытываю. А если хочется меньше потерять при продаже автомобиля, то изначально надо брать автомобиль премиум класса, который с годами может даже ещё дороже стать, но это уже другая цена вопроса.

Добрый день! У меня Джили Эмгранд ЕС7 2012 г, 1.8 “комфорт”, 55 000 км.

Дважды менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, один раз передние ступичные подшипники, а левый снова надо менять, залюфтил, как то они быстро выходят из строя. Один раз менял рулевые наконечники и один раз левый сальник внутреннего шруса. Сейчас заметил течь масла из правого пыльника рулевой рейки. Говорят надо менять всю рейку, ремонт не поможет… Неделю назад пропал обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Официалы сразу меняют блок кузовной электроники не заморачиваясь его ремонтом. Нажимаешь кнопку, на ней загорается лампочка, слышно, как щёлкает реле, а дальше напряжение не идёт. Кто нибудь может подсказать, как исправить не меняя блок на новый, кстати не самый дешёвый?

Доброго дня!
Приобрёл Geely Emgrand EC7 1.5 “комфорт”. Прохожу обкатку (200 км).
Кто поделится информацией о расходе топлива ? (я лью 95й), а то по приборам не понятно сколько в баке (бортовой компьютер показывает запас хода в 158 км, а лампа уже горит, и по шкале один “кубик”).
У ОД регулировали пока только ход механического реле включения стоп сигналов.

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Загорелся “Чек” – 1 раз скинули ошибку и слова не сказали, но когда приехала во второй раз с этой проблемой – сказали надо менять катализатор.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ? Брат сказал, что кушать из-за него может много. Спасибо!

Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.

Кто-нибудь из вас, у кого эта Джили с люком – заглядывал под него? там реки текут!
А настроить совершенно невозможно – ни у дилера, ни самому. Кто нибудь, кто обнаружил это и устранил, поделитесь опытом.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

Сегодня проехался в такой машинке заделанной под такси.
Испытал культурный шок: посмотрел на одометр, – пробег почти 200 000 км. Пока ехали специально прислушивался, ни единого сверчка, стука и т.п. Динамика показалась не очень, интерьер унылый, но ведь это бюджетный автомобиль…
Спросил таксиста много ли проблем авто доставляет. Тот ответил, практически нет никаких проблем. Вот так ребята…
Сам я крайне скептически отношусь к китайпрому, но сегодня действительно задумался…
Единственное, что смущает все равно – это продажа на вторичном рынке, как я понял малый спрос. У моего знакомого Лифан – он пробовал его продать, так и не смог. Плюнул, говорит будет ездить пока не развалиться)

У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

За время эксплуатации особых нареканий нет.

В -37 заводится “с пол тыка” (но плотность сделана 1,28, с салона было 1,23).

На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).

Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

А в общем – авто классное. советую – берите, не пожалеете.

Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014.
Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант.
Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье.
А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.

Всем привет! Купил эмгранд хетчбек. Ощущение новой машины непередаваемо. Не испортило даже то, что при заливе незамерзайки, она просто вытекла на землю. Оказалось при сборке не подсоединили шланжик. Скрутили заводскую подкрылку и устранили. Залили, на лобовое брызгает норм. Но вот беда, не брызгает на заднее стекло. Вперед разбирать обшивку правой стороны на порогах. Оказывается перекрутился такой же шланжик (как у капельницы). Исправили, все норм. К сожалению, не проверил парктроник. На следующий день выяснилось, что он не работает. Не издает никакого звука. Читал, что бывает тупо забыли подключить разъëмы к датчикам. Добраться рукой пока не получилось. На ТО будут исправлять. И подскажите. Не пристегнутый ремень должен пищать или только моргать индикатором на панели? А то может и парктроник и ремень должны пищать через один динамик, а он не работает. У меня непристегнутый ремень не пищит ни у водителя ни у пассажира.

Купил ес7 1.8 в октябре, скоро будет 2 мес. Накатал почти 3 т.км. Недавно появился шум на холодный двиг в районе генератора, после прогрева пропадает. Официалы сказали, что приводной ремень. По гарантии не поменяли, т.к ремень целый (без дефектов). Шум как-будто какое-то трение (как будто нож об камень точат). Отсюда вопрос. Кто сталкивался может? Может ли ремень шуметь, вдруг там ролики или подшипники и т.д?

Привет всем счастливым обладателям бизнес-седана Emgrand EC7! У меня машина уже 2 года пробег 45000 км. С ходовой, двигателем, коробкой проблем никаких нет. Есть проблема с электрикой. Ближний свет фар. Часто перегорают лампы. Поменял провода. На одной фаре они просто задубели. Через год повтор, но уже на другой фаре. А так машина супер. Совет – купите брендовую машину и окунетесь в кучу проблем и вложений ваших денежных средств.

Пара замечаний по салону: пластик на средней дверной стойке заметно повреждается от молний, застежек и пуговиц одежды (да, да при выходе из салона), краска на пассажирской дверной ручке почти стерлась (серебристая накладка). И ещё, из-за отсутствия брызговичков гравием и грязью посекло “в хлам” краску заднего бампера за колесной аркой. Удачи на дорогах!