Открытие всех дверей приора

0
1851

Штатная сигнализация Лада Приора предусматривает при первом нажатии кнопки открывания дверей на брелке, открытие только водительской двери, при втором — остальных. Но можно сделать открытие всех дверей при одном нажатии кнопки.

Для этого необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть его в первое положение (включить зажигание) и нажать одновременно кнопки открытия и закрытия дверей, дождаться короткого звукового сигнала бортового компьютера и все) Наслаждайтесь открытием всех дверей одним нажатием кнопки брелка.

Ах да, проделав аналогичную процедуру еще раз, Вы вернетесь к заводскому варианту, т.е. снова придется нажимать кнопку открытия дверей два раза.

P.S. Дополню тем, что это работает только при активированном иммобилайзере.

Собственно все!) Спасибо за внимание! Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла! )))

  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849

Ну на мыло я писать конечно не буду.
Блок цз получает сигнал на открытие остальных дверей с управляющего провода пятиконтактного привода водительской двери.
Вот ити пять проводов — белый и желтный — питание привода, подаётся только в момент открытия-закрытия, зависит от полярности. Чёрный — масса. Ещё два управляющие для блока ЦЗ. Когда привод открыт, то масса поступает с чёрного на первый управляющий, когда закрыт, то на второй управляющий. А вот сам блок ЦЗ на основании управляющих открывает или закрывает остальные двери.

В чём может быть проблема:
1. Отпал (повредился, плохой контакт вобщем) чёрного массового провода привода.
2. Проблема в управляющем проводе, т.е. обрыв и т.п. (Судя по всему становщики сигнализации подключались именно к нему).
3. Неисправна контактная группа привода (т.е. не посылает массу на управляющий провод). Но это мало вероятно, по причине п.2

Для уточнения диагноза — а закрываются ли остальные двери при закрытии водительской ключём?

  • Замена "колёс"

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 951
  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849
QUOTE (Витя Передрищев @ Dec 3 2007, 14:43)
Я думаю ехать в сервис. Она же новая .
  • Марковод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 588
  • Замена "колёс"

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 951
QUOTE (Inspar @ Dec 3 2007, 15:45)
Пока новая станет более-менее нормальной, придеться изрядно поработать
  • RTFM

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 849
QUOTE (Yuri @ Dec 3 2007, 14:52)
Вот пусть гарантийщики и ломают голову.
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 697

Вот так обычно. Купят машину, сразу улетают пулей из салона ничего не проверив, и, самое главное, расписавшись в акте о том, что приняли "исправный" автомобиль, а потом . потом — читаем первый пост, и это далеко не самое плохое.

Или еще хуже — ложут й_х на первое ТО, слетают с 3х годовой гарантии и тр@хаются с новой машиной самостоятельтно.

Автор — езжайте в гарантийку.

ИМХО пусть хотя бы до 10000 — 15000 машина побудет "гарантийной". 90% косяков всплывают именно в этот период. А потом уже решать — нужна гарантия или нет.

Заводской алгоритм открывания дверей приоры имеет свои достоинства и недостатки. Каждый приоровод о них знает, но некоторые недостатки зачастую остаются нерешенными, ввиду невозможности изменения этого алгоритма.
Чтобы избежать лишних объяснений, я постараюсь поточнее обозначить проблему, которую попытаюсь решить в этой и последующей записи.
Изначально мы имеем: Приора 2012 г.в., комплектация норма (без кондиционера, передние ЭСП, ГУР, электро-зеркала с подогревом, 16-кл. двигатель), штатная сигнализация не работает (иммобилайзер не активирован), установлена сторонняя сигнализация Tomahawk TW-9010 с автозапуском и тремя дополнительными каналами. Алгоритм открывания дверей следующий: с брелока сигнализации открывается только водительская дверей (закрываются все четыре), чтобы открыть остальные двери, нужно нажать кнопку на водительской двери внутри машины. Так, я думаю, открываются двери у подавляющего числа приороводов.
Что хочется мне?
Мне хотелось бы первым нажатием на кнопку брелка сигнализации открывать, как есть, водительскую дверь, а вторым долгим нажатием открывать все остальные — то есть использовать двушаговый алгоритм открывания дверей.
Спросите: "Зачем надо?"
Надо! Когда с сумками на перевес или с ребенком в руках открываешь машину, то приходится в любом случае сначала подходить к водительской двери, и потом еще умудриться нажать кнопку в салоне. Не удобно! Или бывает примерзает замок водительской двери, и она не открывается сигналкой, и ключ в личинку не лезет! А если можно будет с пульта попытаться открыть остальные три, то из трех один замок точно сработает!
Вы снова воскликните: "Ведь можно через кабель и программу диагностики переключить алгоритм на одновременное открывание всех четырех дверей!"
Да, можно. Давно бы так и сделал, но считаю пошаговое открывание дверей (американский тип) более комфортным и безопасным.
Итак, озадачившись данной проблемой, я попытался найти ответы на свои вопросы в интернете: читал форумы, изучал схемы подключения сигнализации на приору, искал информацию на Драйве, но так ничего и не получил. Не нашел ни одной рабочей схемы, ни одного отзыва о таком подключении.
Это отчасти связано с тем, что в приоре очень хитрый центральный замок, и даже опытные электрики не берутся делать пошаговое открывание дверей на приоре. А я тем более не стану экспериментировать с заводской проводкой, можно что-нибудь сжечь.
Если в этот раз кто-то предложит рабочую схему буду очень признателен!
А пока расскажу, что мне пришло в голову, и что я потихоньку начал реализовывать.
Я хочу реализовать пошаговое открывание, не врезаясь в проводку центрального замка и блока управления электропакетом. Как это возможно сделать? Я вижу решение проблемы в следующем: вывести на кнопку открытия/закрытия дверей (на двери водителя) электропривод (моторедуктор) и подключить его к выделенному каналу сигнализации. Иными словами вместо моей руки на кнопку будет "нажимать" сигналка.
Получится ли это сделать, на 100% не уверен. Но в тоже время и сложности в этом нет. Дальше я проиллюстрирую и прокомментирую "свои сегодняшние труды". Места, на которые нужно обратить внимание, выделены красными кружками.

Для определения возможности врезки в кнопку отпирания/запирания дверей я снял блок с водительской двери и разобрал.

Посередине тоннель кнопки запирания/отпирания и тоннель пустой кнопки.

Вид сбоку без корпуса (мыльницы) кнопок. Есть немного пыли.