Обработка антикором днища и арок

0
733

Содержание

Антикоррозийная обработка автомобиля

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

Внешняя шумоизоляция колесных арок

Дорожные реагенты наравне с дождем и снегом ускоряют процесс окисления металла, из которого сделан автомобиль. Москва в этом плане – не исключение. Чаще всего заводская защита от ржавчины служит всего несколько лет, а то и меньше. Опытные водители прекрасно знают, что антикоррозийная обработка – проверенный и эффективный способ продления «жизни» иномарки или отечественного авто. Заказать антикор авто можно в сервисе RB-group. Мы обязательно сделаем кузов вашего «железного друга» стойким к появлению ржавчины! Гарантия тому – современная технология с применением таких сверхэффективных материалов, как антикоры Noxudol и Mercasol (Швеция).

Достоинства используемых нами материалов

Машина в зависимости от погодных условий, времени использования и стиля вождения может ржаветь с разной степенью интенсивности. Однако к «болевым точкам» авто традиционно относят днище, скрытые полости и сварные швы. Специалисты RB-group перед началом работ тщательно оценивают состояние кузова и других элементов для четкого подбора антикоррозийного вещества. Составами Noxudol и Mercasol рекомендуется обрабатывать не только авто с пробегом, но и новые машины. Применение этих материалов позволяет:

  • существенно увеличить рабочий ресурс основных систем автомобиля (тормозная, топливная, подвеска и т. д.);
  • обрабатывать антикором самые труднодоступные места. Кузов машины имеет сложную конфигурацию, поэтому таких мест немало;
  • сохранить пороги и задние панели автомобиля;
  • снизить уровень вибрации и шума в салоне;
  • обеспечить нормальную работу механизма замка и дверных петель;
  • армировать арки колес (жидкие подкрылки).

Основные этапы работ по антикоррозийной обработке автомобиля

1. Подготовительный процесс проводим в несколько этапов

Демонтаж подкрылок, брызговиков, защитных кожухов. Кузов автомобиля тщательно промывается водой под высоким давлением. С помощью пенообразователя наносим моечный раствор (шампунь), который смываем через некоторое время, дав раствору впитаться и поработать Сушка кузова автомобиля тепловыми пушками, время проведения 3-4 часа. Продув кузова сжатым воздухом, для сгона оставшейся влаги из швов и пазух . Детали, не подлежащие обработке – укрываются.

2. Обработка скрытых полостей автомобиля

Обработка скрытых полостей автомобиля проводится препаратами на ML маслах. Эти препараты содержат большое количество ингибиторов коррозии, специальных масел и восков, обладают высокой способностью к вытеснению влаги, легко проникают во все полости и микротрещины, эффективно пропитывают коррозию (ржавчину), образуя эластичную пленку с хорошей адгезией.

ML-составами обрабатываются все скрытые полости кузова автомобиля: рама, усилители пола, сварные швы, пороги, лонжероны, внутренние части арок и т.д.

3. Обработка днища и колесных арок автомобиля

Антикоррозийный препарат для днища автомобиля наносим с помощью насоса для высоковязких материалов, с возможностью создавать давление на выходе из форсунки около 400 атм. Антикоррозионное средство для днища автомобиля обладает высокой износоустойчивостью, содержит растворители на основе битума, воска и смол. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту.

Цены на обработку антикором в Москве

Стоимость услуг представлена в таблице ниже. Позвоните в наш сервис, чтобы узнать про актуальные акции и скидки!

Вид автомобиля Стоимость обработки антикором, руб.
Обработка скрытых полостей Noxudol 700 Обработка кузова автомобиля (днище, арки, скрытые полости по днищу автомобиля) Noxudol 900, 700 Комплексная обработка (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 900, 700 Жидкие подкрылки (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone Противошумная, защитная обработка днища автомобиля Noxudol Auto-Plastone Противошумная, защитная, комплексная обработка автомобиля (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 700 или Noxudol Auto-Plastone
Легковые а/м, до 4 м 4 000 11 000 13 000 5 000 9 000 17 000
Легковые а/м, от 4 м 5 000 12 000 14 500 5 000 10 000 19 000
Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы 5 000 14 000 16 500 5 000 11 000 21 000

Для консультаций, расчета стоимости и записи звоните по телефонам:

Начальная обработка автомобиля производится на заводе-изготовителе, т.к. незащищенный металл очень быстро подвергается разрушительному воздействию коррозии. Но, к сожалению, не каждый производитель заботится о качестве выполняемых работ, а учитывая наш климат, антикоррозийная обработка для владельцев машин становится очень актуальной. В заводских условиях для защиты автомобиля от коррозии на металлические детали кузова наносится цинковое покрытие, производится герметизация швов, покраска. Но солевые растворы, гравий и песок, влага все равно приводят к образованию мест коррозии. Проведение дополнительной защиты предотвращает или замедляет появление таких очагов.

Существует три вида антикора:

    • обработка скрытых и внутренних полостей;

    Антикоррозийная обработка автомобиля и цена на проводимые работы зависит от состояния и возраста автомобиля.

    Стоимость замены кузова составляет около половины стоимости автомобиля. Поэтому цена на проводимые работы, продлевающая срок его службы, особенно для подержанных машин, становится очень актуальной.

    Антикоррозийная обработка, также как и любой кузовной ремонт начинается с подготовки ремонтируемой поверхности – очищения от отложений и грязи. Для этого необходимо вывесить автомобиль (поднять на подъемнике), снять колеса и горячей водой, под давлением, обработать колесные арки и днище. Если вместе с обрабатываемой поверхностью владелец помыл двигатель и машина не заводится, не стоит впадать в панику. Нанесение антикоррозийных материалов производится только на сухую поверхность, поэтому автомобиль необходимо просушить.

    С дренажных и технологических отверстий снимаются специальные заглушки, при отсутствии таких отверстий – они высверливаются.

    Производится визуальный осмотр состояния. При выявлении признаков начала коррозии, производится зачистка поврежденных мест до чистого металла. Тормозные диски закрываются защитным материалом (целлофановые пакеты, пленка) с целью предотвращения попадания на них антикоррозийных средств.

    При проведении антигравийной обработки автомобиля необходимо помнить, что ряд точек, нуждающихся в обязательной обработке, находятся в багажнике и салоне, поэтому при подготовке автомобиля необходимо произвести демонтаж сидений, коврового покрытия, обшивки багажника и дверей. Для качественного заполнения труднодоступных полостей, они через специальные отверстия подлежат обработке антикоррозийным материалом под давлением.

    Колесные арки лучше всего обрабатывать более густыми материалами или мастиками, которые наносятся жесткой кистью или применяя краскопульты для покраски авто, цена от этого не зависит.

    Днище автомобиля может обрабатываться различными мастиками, в том числе и не полностью высыхающими, что позволяет им оставаться эластичными даже при низких температурах.

    Антигравийной обработке, для защиты от коррозии и камней, кроме днища и колесных арок подлежит обработка кузова по низу дверей. Эта обрабатываемая поверхность, для улучшения эстетического вида, впоследствии может быть окрашена автокраской или покрыта прозрачной антигравийной пленкой.

    В зависимости от применяемого антигравийного состава окончательная сушка может составлять до 48 часов.

    Для обработки скрытых полостей (порогов, лонжеронов) – применяются препараты типа ML, обладающих высокой проникающей способностью, которые при высыхании образуют липкую тонкую пленку.

    Для обработки днища и колесных арок – мастика или составы на основе битума, каучука, композиционных или полимерных составов. Они образуют эластичную или твердую пленку толщиной до нескольких миллиметров.

    Для защиты нижней части дверей, поверхности порогов применяются антигравийные покрытия.

    Наносимые на заводах-изготовителях антикоррозионные составы и шумоизоляционные мастики защищают колесные арки, багажник, моторный отсек и другие поверхности машины, в первую очередь, от механических повреждений. Чтобы сохранить привлекательный вид авто и повысить устойчивость его отдельных элементов к ржавчине, проводят самостоятельную антикоррозийную обработку.

    Чем обрабатывать?

    Современные производители предлагают огромное разнообразие материалов, различающихся по составу, назначению и особенностям нанесения:

    • спецсоставы для днища;
    • мастики;
    • антигравийные покрытия;
    • лаки;
    • эмали;
    • консерванты для скрытых полостей;
    • грунты.

    Важно: никакая обработка не сможет восстановить полностью прогнивший каркас из металла! Убедитесь, что автомобиль находится хотя бы в удовлетворительном состоянии еще до покупки необходимых материалов.

    Обрабатываем антикором днище

    К этой категории материалов относятся мастики, а также спецсоставы для днища авто, имеющие в составе алюминий (размельченного до состояния порошка) и ингибиторы (замедлители) коррозии. Еще одной полезной функцией мастик для днища является способность улучшать виброакустические параметры кузова. В этом плане большой интерес представляют недорогие отечественные битумные мастики с наполнением из резиновой крошки, которая делает «нижнюю броню» машины значительно толще.

    Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что днище на 100% освещено, и к нему обеспечен свободный доступ. После этого аккуратными, ровными слоями обработайте всю поверхность, в том числеболтовые соединения, шаровые опоры, технические швы, детали подвески.

    Обрабатываем антикором колесные арки

    Особенностью арок является то, что их поверхность гораздо больше, чем днище, страдает от абразивного износа из-за снега, льда, мелких камешков, песка, грязи, которые беспрерывно попадают с крутящихся колес прямо на арки. Эффективно решить проблему позволяет применение жидкого локера – долговечного материала, двумя-тремя слоями наносимого на поверхность.

    Очень часто жидкий локер оказывается приоритетным вариантом по сравнению с установкой специальных пластиковых защит (« подкрылков »). Кроме этого, колесные арки можно обрабатывать и составами для днища (в 2 слоя), использовав для этого широкую кисть.

    Обрабатываем антикором скрытые полости

    Практически в каждом автомобиле есть ряд скрытых полостей, доступ к которым возможен исключительно через технологические отверстия: усилители пола, стойки, лонжероны.

    Обрабатывать все эти места можно с помощью консервантов труднодоступных полостей – жидких маловязких материалов, содержащих в своем составе ингибиторы коррозии.Самый востребованный среди российских автовладельцев – отечественный состав «Мовиль». По консистенции все консерванты напоминают машинное масло и после применения образуют наполовину высохшую пленку на обработанных поверхностях. Благодаря своей консистенции подобные средства не только заполняют все стыки, но и эффективно вытесняют влагу с поверхности металлических деталей.Наибольшей гигроскопичностью обладает средство Rust Stop.

    Препараты для антикоррозионной обработки продаются в любых фасовках, но самый популярный вариант – по-прежнему аэрозоли.

    Обрабатываем антикором другие кузовные элементы

    Использования специальных составов требуют такие кузовные элементы авто, как капот, крылья, внутренняя поверхность багажника. Для них подойдет резино-битумная или битумно-каучуковая мастика, надежно защищающая от ударов гравия и не теряющая своих свойств даже при очень низких температурах (до -600C).Наиболее популярными являются такие средства, как ANTIrust, Hardwax, Waxoyl, ВЕЛКОР, Masterwax, Dinitrol, RunWay.

    Обработка каждой поверхности имеет свои особенности. Так, при работе с багажником, например, следует учитывать, что защитный состав на поперечину рамки заднего стекла наносится только с внутренней стороны.

    Как наносить антикоррозионное покрытие: универсальное пошаговое руководство

    1. Первый этап – подготовка автомобиля к антикоррозионной обработке. Для этого нужно убрать все, что может препятствовать комфортной работе с внешней поверхностью кузова (шумоизоляцию, резиновый коврик, утеплитель и др.), укрыть педали и пол с помощью газеты.

    2. Мойка . Важно как можно более тщательно очистить обрабатываемые элементы от грязи, иначе антикоррозийные покрытия просто не смогут качественно закрепиться на них.

    3. Сушка – обязательная операция, выполняемая посредством обдува теплым сжатым воздухом сразу после мойки. На мокрых поверхностях не способен закрепиться ни один из защитных составов.

    4. Обезжиривание поверхностей. Эту процедуру рекомендуется выполнять с помощью специальных составов непосредственно перед нанесением вещества.

    5. Нанесение защитного средства. Легкодоступные места, такие как арки, днище, обрабатываются вручную с помощью шпателя, кисти, валиков и других аналогичных приспособлений. Количество слоев и температура, при которой допускается нанесение, обычно указываются производителем на упаковке антикоррозийного средства. Работа со скрытыми полостями осуществляется с помощью таких инструментов, как краскопульт или баллончик с защитным составом.

    Перед нанесением некоторых материалов, например, отечественных мастик на основе битума и каучука, соответствующую поверхность необходимо дополнительно еще и загрунтовать.

    После проведения всех манипуляций желательно не пользоваться машиной ближайшие 24 часа, чтобы покрытие как следует схватилось.

    Как часто нужно наносить защитный состав?

    Срок службы слоя антикоррозионного материала напрямую зависит от его качества, но, в среднем, он составляет 1-3 года. Если автомобиль побывал в ДТП, недавно осуществлялся ремонт кузова или были заменены отдельные его детали, также рекомендуется произвести антикоррозионную обработку.

    Как скоро предстоит повторить процесс, зависит от того, насколько качественно была выполнена обработка, какие материалы были использованы, соблюдались ли все правила и дозировки по инструкции.

    Большинство средств нетоксичны, не выделяют вредных для организма испарений, однако при работе с ними все равно нужно соблюдать меры предосторожности и надежно защитить слизистые оболочки от воздействия химсредства.

    Сколько стоит обработка антикором?

    В специализированных техцентрах цена нанесения спецсостава, как правило, находится в пределах 5000 рублей. Однако она может быть и выше, например, если требуется комплексная обработка всех элементов и при этом будут использоваться дорогие защитные средства европейского или американского производства.

    Существенно сэкономить можно, выполнив все соответствующие процедуры самостоятельно – благо, особой сложности для автомобилистов они не представляют. В таком случае все расходы будут связаны с приобретением антикоррозийных составов и инструмента для работы, что обойдется, как минимум, в 2 раза дешевле, чем на СТО.