Обогрев ног водителя рено логан

0
1340

Содержание

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Французский вседорожный седан пользуется популярностью из-за своей надежности и технологичности, но и у него могут быть негативные нюансы, о которых рассказал автовладелец.

Ведущий канала «Alex Kasper» на YouTube стал обладателем французского кроссовера Renault Logan Stepway, покупкой которого он доволен. Но блогер изложил в свежем видео отрицательные моменты у автомобиля за месяц эксплуатации.

Автовладелец отметил, что основным недостатком Renault Logan Stepway выступает недостаточный обогрев ног. При одновременном выборе обогрева салона, ног и лобового стекла, горячий воздух не идет вниз, из-за чего нижние конечности мерзнут. Для их обогрева, необходимо отдельно включать данную систему на позиции не ниже 3.

При снежной погоде при температуре от -5 или -7 градусов очистители стекол могут примерзнуть к ветровому стеклу, так как обогревается только средняя часть стекла. После этого, дворники отваливаются. Отсутствие подлокотника является неудобством «Логана» — это заметно при пребывании в долгой пробке. Блогер рекомендует отдельно установить подлокотник. Кроме того, на Renault Logan Stepway стоит установить задний парктроник, так как маленькое заднее стекло и высокий дорожный просвет не позволяют через заднее стекло оценивать дорожную ситуацию.

В целом, блогер остался доволен Renault Logan Stepway, несмотря на плохой обогрев ног. «Замерзают ноги», — подвел итог автовладелец.

Приветствую всех автолюбителей в блоге AAuhadullin.ru, для которых эксплуатация автомобиля зимой будничное дело. Сегодня 21 декабря 2012 года — не совсем простой день! Если верить календарю Майя, то сегодня должен наступить Конец Света!

С Концом Света пока какие-то проблемы, а у нас за бортом -25°С, а утром было вообще –30°С, наверное, для климата, где обитали Майя, это бы и был конец света, а для нас обычный морозный день эксплуатации машины.

Сейчас на примере собственного Рено Логан машины «автомат» продемонстрирую, как я его завожу, когда на улице -25°С холода.

Наши действия следующие:

Включаем зажигание, чтобы начал работать насос и заодно включаем и фары. Фары для того, чтобы аккумулятор «проснулся», т.е. пошла кислотная реакция в банках, и он немного разогреется. Тогда для него не будет «ударной» нагрузкой мощность, требуемая стартеру в момент пуска. Включив фары, посчитаем вслух до десяти и выключаем их и выключим зажигание.

Далее обычное действие для владельцев МКПП – выжим сцепления, чтобы отсоединить на время пуска КПП, но так как на «автомате» сцепления нет вообще, то мы ничего не выжимаем.

Далее, не трогая педаль газа, заводим двигатель. Как видим машина, проигнорировав -25°С за бортом, с удовольствием завелась.

Для того, чтобы эксплуатация автомобиля зимой не становилась проблемой, а машина легко заводилась при любой отрицательной температуре зимой, в салоне становилось быстрее тепло, я заранее утеплил двигатель. Для утепления я использовал кошму, что сейчас Вам и продемонстрирую.

Открываю замок капота и иду открывать двигатель. Скрип снега под ногами подтверждает показания термометра, что на дворе зима и вообще реально под -30°С.

Как видите (вернее вообще ничего не видно), весь моторный отсек полностью закрыт кошмой, создавая зимнему морозу реальные проблемы поживиться температурой двигателя. Для того, чтобы кошма в движении не начала «ерзать» по моторному отсеку зафиксировал ее просто капроновой нитью у перегородки моторного щита.

Для проверки уровня масла (обязательная утренняя процедура, даже если у Вас не «ест» и грамма масла) кошма просто загибается наверх. Вытаскиваем щуп и убеждаемся, что масло по уровню и за двигатель можно быть спокойным.

Кошму нужно разложить аккуратно, не торопясь, особенно в районе ремня генератора и вентилятора охлаждения радиатора, чтобы ее не затянуло во время эксплуатации под ремень генератора или под лопасти вентилятора.

Для этого еще и по углам бечевкой также зафиксировал кошму, чтобы она не смогла «съехать» вниз, это хорошо видно на видео.

Кошму использую всегда, когда наступают время эксплуатации моего автомобиля зимой и на дворе серьезно холодает. Это удобно и практично, она уже вырезана по размерам моторного отсека — пару привязок и все готово. Машина всегда это только приветствует и, отвечая взаимностью, заводится в любой мороз зимой.

Всем советую использовать подобную зимнюю доработку двигателя самодельным утеплителем. В районе аккумулятора, правда, ее проело от кислоты, но это можно доработать, укрыв отдельно верх аккумулятора, например обрезком от старой автомобильной камеры.

Кошма и двигатель утепляет, и емкость аккумулятора бережет, и всегда тепло и уютно в салоне зимой. Вот, собственно, небольшой секрет, который надеюсь, поможет и Вам быстро заводить Рено Логан зимой в любой мороз. Кстати кошма спасет и любой другой двигатель от промерзания, так что используйте это на любом автомобиле зимой.

Данную доработку с кошмой можно еще дополнить и картонкой, вставленной перед радиатором, но так как частенько бывают пробки на дорогах, то в теплый зимний день можно и «закипеть». Оставил радиатор без утеплителя и считаю, что в нашем случае достаточно кошмы для обеспечения тепла в салоне и его сохранения двигателем до утра, пока он «отдыхает» на стоянке зимой.

Среднее положение заслонки, подачи воздуха

Регулятор заслонки подачи воздуха, в основном всегда держу в среднем положении, а когда запотевают окна, то перевожу в крайнее правое положение. После того, как окна очистятся, возвращаю регулятор заслонки в среднее положение. Считаю это наиболее удачное ее положение зимой, так как и воздух забирается в достаточном количестве и в салоне всегда тепло.

Когда автомобиль стоит на стоянке, или вы где-нибудь стоите, то заслонку лучше вообще закрыть, переведя регулятор в крайнее левое положение. Этим Вы перекроете доступ холодного воздуха в салон и сбережете больше тепла. Когда же начинаете движение, то вновь возвращаете регулятор заслонки наружного воздуха в среднее положение.

Это положение выгодно во всех отношениях: не потеют стекла, тепло в салоне и всегда есть небольшой приток свежего воздуха. Да, в зимний период регулятор подачи тепла всегда стоит в крайнем положении – максимальное открытие. Регулятор распределения потока теплого воздуха каждый ставит в необходимое ему в данный момент положение – ноги, в район груди водителя, боковые стекла и т.д. Регулятор оборотов электродвигателя печки сначала можно вывести на большие обороты, а после прогрева можно оставить в первом-втором положении, что будет обеспечивать постоянную подачу в салон теплого воздуха.

После приобретения этой машины Рено Логан «автомат», проехал уже 88000 км, сегодня 12. 10. 2017 г.

Да, в случае замерзания заднего стекла зимой включаю кнопку его обогрева расположенную у регулятора оборотов печки справа вверху. В ответ, подтверждая свою работу, на тахометре загорится символ обогрева (крайний справа), а по мере того, как стекло оттает, система обогрева отключается автоматически.

Шкала температуры (расположившаяся на компьютерном экранчике, в центре щитка приборов) показывает четыре деления. Этого вполне достаточно, чтобы в машине стало тепло как летом зимой.

Регулятор распределения потока теплого воздуха выводится до конца влево, если запотело ветровое стекло, а при запотевании боковых стекол, до конца вправо, а для замерзших любимых ног – среднее положение. Если необходимо подать воздух и на ноги и в район груди, то ставится в среднее правое положение. В общем, направляете в тот участок салона, где появляется проблем с запотеванием или недостатком тепла при эксплуатации автомобиля зимой.

Центральные дефлекторы подачи воздуха практичнее всего направлять на водителя (когда нет переднего пассажира), что всегда создает для него дополнительную зону комфорта. Крайние дефлектора направлены на боковые стекла, обеспечивая чистоту стекла для контроля дороги через наружные зеркала заднего вида.

В конце кое-что из мер профилактики в автомобиле. Раз в месяц включается кнопка работы кондиционера, чтобы он немного поработал и погонял хладагент. По времени, это где-то пятнадцать минут. Это помогает поддерживать его всегда в «спортивной» форме.

На этом зимний обзор эксплуатации автомобиля Renault Logan закончен. Всем Удачи!