Объем камеры сгорания гбц ваз 21213

0
1720

Содержание

: Во вторых 9,3 это 213 ГБЦ с 213 блоком. А про 213 ГБЦ с 06ым, например, блоком или 011 ГБЦ с 213 блоком ни чего конкретного не написано, "слишком много" и "слишком мало" — это не цифры.
====Ещё раз говорю, что если ты на 213 блок поставишь 011 ГБЦ, то СЖ будет чуть больше 8,5 из-за того, что блок 213 на 1,5 мм выше, а радиус КВ больше на 2мм. Отсюда (2-1,5=0,5мм) СЖ будет чуть больше 8,5.
Я уже 9 лет на таком моторе катаюсь.

PS Я знаю что во всех мануалах написано, что СЖ везде на классике 8.5, но для меня это не аргумент.

СЖ = (V+v)/v
v — объем камеры сгорания в ВМТ
V — объем камеры сгорания в НМТ

V=3.1415*(d*d/4)*h
d — диаметр цилиндра
h — ход поршня

Для движка 1.3
d=79 мм
h=66 мм

V= 323.5 см куб.
v=43.1(3) см куб.

Вот этот объем — это полный объем камеры сгорания в ВМТ, включая выемки в поршнях, объем за счет прокладки ГБЦ и выемку в головке. А дальше можно вычесть лишнее и останется только объем выемки в головке.

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз

Получается можно не фрезеровать а подобрать бензин на котором лучше поедет?

Вот что удалось нарыть в интернете может кому пригодится:
Головка 21011,унифицированная. (Кроме 2105)
Двигатель 2101 : полный обьем камеры сгорания 39.9(в головке 33.2,в поршне 0,недоход + прокладка 6.7 куб)
Двигатель 21011(2105 : полный 43.1(головка 33.2,поршень 3.7,недоход+прокладка 6.2);
Двигатель 2103 : полный объем камеры сгорания в куб. 48.4,(головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
Двигатель 2106 : полный объем камеры сгорания в куб. 52.3, (головка 33.2,поршень3.7,недоход+прокладка 15.4);

различия ГБЦ 21011 и 21213:
Геометрическая форма КС 21011 — 79х51мм, КС 21213 — 81х52мм.
Высота ГБЦ 21011 — 112.5 мм, 21213 — 111.0 мм
Объём КС 21011 — 33.2 см3, 21213 — 30.0 см3
Прочность (по СЖ) ГБЦ 21011 (9) , ГБЦ 21213- (9.5)

Сообщение отредактировал мастер гранд гаража — 20.11.2009, 21:46

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Львов
Пользователь №: 19648
Машина:VAZ2103
Цвет:Беж
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Головка блока. Варианты.

  • Перейти на страницу:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение BESHENYAGA » 10 фев 2014, 13:19

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение wwm » 10 фев 2014, 13:27

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Portada » 11 фев 2014, 01:15

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение BESHENYAGA » 11 фев 2014, 03:08

Пролил сегодня,получилось 31кубик при ввёрнутой свече.
Нужно узнать точный объём КС головки 21213!

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
К размышлению вот нашёл такую информацию и ещё больше запутался.

Вот официальный ответ АвтоВАЗ:

16.01.11
"Добрый день. На двигателях 21067 устанавливается заводом ГБЦ с маркировкой 21214 которая устанавливается на Нивы. В связи с чем холелось бы уточнить какая все таки степень сжатия у двигателя 21067? ведь у ГБЦ 21214 камера сгорания меньше чем у родной для двигателя 2106 ГБЦ 21011. Хотя в документах на машину степень сжатия указанна прежняя — 8,5. "

20.01.11
"Добрый день, Станислав Поляков! На двигатели модели 21067 устанавливается головка цилиндров 21040-1003011-00 (21214 — это просто отливка на форме)."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон

Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом — 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания — 81х52 мм, объем 30 см3.
У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см.
В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному.
Так что если на двигатель 21213/21214 поставить ГБЦ от классики то он дефорсируется под 80 бензин!

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение wwm » 11 фев 2014, 07:49

степень сжатия это соотношения объёма =
(V + C)/C = CR, где V это рабочий объем цилиндра, а С это объем камеры сгорания.

меряй думай считай решай.

но не забывай что К/С складывается не только от объёма в головке а + не доход поршня до верха блока + прокладка + в поршнях выроботка(возможна так называемая лужа). т.е. КС будет суммой этих объёмов.
а степень сжатия зависит от геометрии поршневой группы (т.е. диаметр поршня. ход колена) и К/С (сумма объёмов при поршне в верхней мёртвой точке.)

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение doc Brown » 11 фев 2014, 09:06

Возьми штангенциркуль и замеряй размеры камеры сгорания. С завода они выдерживаются довольно чётко. 81х52 — 213, 79х51 — 011, 81х53 — 2130.
При проливании из-за погрешности измерения на 1 куб ошибиться можно. На 2 и более — уже заметно. Поэтому, я всё же склоняюсь к тому, что твоя головка — 21214 с камерой 30 кубов. На блоке 1,5 степень сжатия с такой головкой 9,2-9,3, на 1.6 — чуть ниже. На 92-м бензине такие варианты ездят лучше, чем при степени сжатия 8,5 (если без наддува).