Можно ли запенить пороги в автомобиле

0
3404

Содержание

Многие слышали про такой метод ремонта "по-быстрому" как заполнение порогов и других дыр в автомобилей монтажной пеной. Чаще всего такими методами работают нечестные перекупы, которые хотят с минимальными вложениями слить машину и заработать лёгких денег.

К счастью, таких с каждым днём становится всё меньше, но пены в порогах современных авто становится всё больше. И самый главный вопрос, которым задаются многие автолюбители, откуда она там берётся и зачем уже с завода на многих иномарках пороги и другие полости запенены специальным составом?

За всё время было порезано на куски более 60 автомобилей, и большая часть из них была отечественного производства. Так вот, там внутри совершенно ничего нет — пустота, и никаких признаков пены или других материалов. И ниже наглядное тому подтверждение на примере Лады Приоры.

Но после того, как столкнулся лично с иномарками, часто приходилось удивляться некоторым решениям иностранных производителей. Про качество металла и самой конструкции я молчу: здесь и так всё понятно давно. Но это далеко не всё, и один из таких сюрпризов при разборке свежих VAG-ов были запененные пороги.

Выше показан пример на свежей Джетте-6, но и на других моделях концерна такое встречается повсеместно. Обратите внимание на фото ниже, где представлена картина новой Октавии, и там можно наблюдать практически то же самое.

Многие автомобилисты увидев подобную картину, сразу же начинают охоту на ведьм, считая это происками злых перекупов, которые когда-то таким образом решили быстренько залатать дыры в машине. В реальности же, это вполне типичная ситуация для качественных иномарок: европейцев, американцев и возможно даже японцев (про них ничего не слышал пока).

И владельцы американских машин часто отписывались на форумах, и высказывали своё недоумение, когда обнаруживали пену в скрытых полостях кузова.

Но когда многие бывалые подключались к обсуждению, то выяснялось, что эта пена есть совершенно в каждом автомобиле этой модели. И даже можно считать наоборот, если этой пены нет — серьёзный повод задуматься, почему и при каких обстоятельствах произошло её удаление!?

Зачем пена нужна в полостях кузова?

Так что, друзья, если вы увидели на своей машине такую хитрую технологию с пеной, имейте ввиду, что это для многих современных и даже относительно старых зарубежных машин норма. Можно услышать несколько мнений по поводу того, зачем это нужно, и основные звучат так:

  • шумоизоляция, что вполне логично, так как подобный состав отлично справляется с поглощением звука
  • дополнительная "амортизация" кузова в случае ДТП, ведь пустой металл будет сминаться намного проще, нежели тот, который заполнен пеной

Есть ещё одно предположение, которое сводится к тому, что подобная доработка является как бы дополнительной антикоррозийной преградой, но такой информации очень мало в сети и сделать однозначные выводы по этому поводу проблематично.

А что вы думаете об этом, и есть ли такая пенная технология на вашей машине? Обязательно оставляйте свои комментарии ниже, будет интересно услышать адекватное мнение автолюбителей.

Не забывайте поддержать автора: поставьте лайк к этой записи и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие выпуски материалов, которые выходят каждый день.

Когда купил машину Был уже дырявый порог Правда не до такой степени )
По весне я все очаги ржавчины промазывал антикором Rus-stop а вот летом решил запенить всё это дело ) так как соли у нас ужасные ) чтобы туда влага не попадала )
Знаю что по хорошему нужно варить задние крылья ) пороги ) и еще несколько мест …но сейчас нету такой возможности ) я бы с радостью )
Купил Монтажную пену )
перед тем как Запенить всё это дело промазывал антикором еще раз … затем запенил и взял балончик с антигравием…
Для тех кто будет говорить что пена мол в себя впитает влагу ) и затем отпадет ))) ничего подобного я вам скажу )) зубилом и молотком попробуйте её оттуда снять )) шутка ) держится очень прочно ) как бдто металлическая пена ))
Пена не знаю сколько стоит брал в гараже на халяву )
Антигравий тоже не знаю… но всё в районе 300р.

Пена Это всё временно …по хорошему надо показать толковому сварщику такого нашел ) но не узнал цену )…

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу можно ли запенить пороги в автомобиле, и к каким последствиям это приведет. Статья написана перекупщиком, который, к своему стыду, много раз практиковал пороги из монтажной пены. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фотографий.

Краткий ответ.

Пороги на автомобиле запенить можно, но так как пена гигроскопична (собирает воду), пороги сгниют ещё быстрее.

Можно ли запенить пороги современной пеной так, чтобы они не гнили?

Недавно, на одном из форумов, меня пытались убедить в том, что современная пена не гигроскопична и можно заменить пороги без негативных последствий, главное все хорошо подготовить. На что я пустился в рассуждения о полимеризации пены и невозможности обеспечить антикоррозийную обработку, но я не смог (или не захотел) убедить оппонента. Итог — пороги запенили, а через полгода переварили.

Господа — монтажная пена что сегодня, что 15 лет назад одна и та же. Она полимеризуется благодаря атмосферной влаге. Если вы отрежете старую пену, вы увидите, что внутри она тоже просохла, соответственно влага проникает и внутрь.

Теперь проведите другой эксперимент — положите кусок застывшей пены в ёмкость с водой, подождите неделю, пена наберет воду!

Теперь представьте, каково порогам?

Пена промокает при конденсации, а так как вентиляции, из-за пены, там нет, она никогда не просыхает, скорость гниения при этом получается запредельной.

Пенить или нет пороги решать, конечно вам, но для себя я бы это не делал.

Как правильно пенить пороги на продажу?

В 90е массово продавали магнитные толщинометры, кто был попроще ходили с магнитиком, сейчас, те, кто называют себя автоподборщиками накупили ультразвуковых толщиномеров и считают себя специалистами.

Естественно, если слепить пороги из монтажной пены и зашпаклевать, любой автоподборщик, даже самый тупой, это увидит т.к. прибор покажет – «метала нет».

Но если купить накладку порога за 300 рублей, старый порог подмять при помощи кувалды, и приклеить ее на монтажную пену, вы получите железный порог, который с точки зрения прибора будет железным. Подвох найдет тот, кто будет смотреть снизу, через зеркало, на сварной шов, вернее, на его отсутствие.

Стык сверху подмазывается шпатлевкой, и накладка красится в цвет краской или колерованным антигравием или мажется битумом.

Выглядит это примерно вот так:

Простоит, до дыр, такая конструкция около года, но потом, если изначально вам надо было менять только накладку порога, вы замените и усилители и короба. Стоит ли это того, решать Вам.

Я считаю, что для себя лучше переварить…. А еще лучше заменить машину, так как ездить на гнилье не безопасно — последствия при аварии будут печальные.

Отдельно обращаю ваше внимание на моральную сторону вопроса, в случае если вы продаете автомобиль, ответьте себе — вам было бы приятно быть обманутым при покупке автомобиля? Лично мне стыдно за то, что я делал больше 10 лет назад….

Когда я был моложе — я радовался каждой продаже…. Но сейчас я понимаю, что тогда я сильно испортил себе репутацию…..

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что больше перед вами никогда не встанет вопрос можно ли запенить пороги в автомобиле.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.