Содержание
Последние полгода на холостом ходу была такая мелкая неприятность — помаргивали все лампочки, включая приборку, габариты и ближний. Чуть газнешь все проходило и свечение ламп становилось ровным. Но вчера вместе с похолоданием эта мелкая неприятность усилилась и я стал моргать как ёлка на новый год. Даже подгазовка лишь отчасти снимала проблему. Итак имеем проблему моргание фар на холостом ходу, Гена 80а если что, нового образца без кондея.
Что было сделано:
1. Снял все светодиоды которые были в машине заменив их на стандарт, ну мало ли, бывали случаи что нестабильно работающий светодиод давал помехи в сеть. Не помогло.
2. При прозвонке и замерах на аккуме 13.5в и обнаружился сгоревший пред на 60а силовой части гены. Заменил. Не помогло.
3. Регулятор напряжения, ставил год назад. — стоит трехуровневый с щетками более чем 0.5 см. Щелкал в положения мин и макс. Не помогло.
4. Масса с АКБ на кузов КГ50 уже стоит. Из остальных вмешательств в электрику только ксен птф.
5. Поставил новый диодный мост. Не помогло, моргаем лишь немного слабее. зарядка на аккуме 14.0 стала.
UPDATE 11/10/2015
Нашел я виновника… зачистил все контакты на гене, и поставил по совету lisij1983 (за что ему спасибо!) новый регулятор напряжения. собрал все в обратном порядке ии. все заработало как надо!
Так что подведя итог моим поискам и всем тем кто столкнется с такой же проблемой — начинайте поски с плохих контактов на + гены и меняйте регулятор напряжения! Если эта запись вам помогла жмите "нравится" и т.п. )))
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 2:32 pm Заголовок сообщения: Мерцает панель приборов, головной свет, освещение салона. | Ответить с цитатой | | |
Добрый день форумчане! | ||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Stalker , не смотря на то, что параметры АКБ как-бы в норме, попробуй на время у кого-нибудь взять новый аккумулятор и проверить. Есть на него подозрение. | ||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
MVA , ок. Спасибо. Возьму на заметку. Только АКБ взять не у кого. Есть способы продиагностировать этот АКБ? | ||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
|
||
Stalker писал(а): | ||
Есть способы продиагностировать этот АКБ? |
Stalker писал(а): |
По бортовому вольтметру напряжение выросло |
на 0,2. 0,3В. (было 13,6. 13,9В, стало 13,9. 14,1В). С чем может быть связано?
С протяжкой контактов массы.
з.ы. зашел с другого компа, пароль не помню 🙂
Постоянный участник
Авто: Ауди А4 у жены
Откуда: Красноярск.
А диодный мост на крайслерах ремонтируется?
з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.
А диодный мост на крайслерах ремонтируется?
з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.
Гость
Постоянный участник
День рождения:
27 Ноября
Авто: Волга ГАЗ 31105
Откуда: Москва.
Кстати напряжение зарядки 1,25-1,30 вольта — это разве нормально?
Я думал, что должно быть 1,44.
Что было сделано:
1. Регулятор был перенесен на левое крыло, поближе к генератору и аккумулятору.
2. Питание на РР подается напрямую от АКБ через реле.
3. Питание обмотки реле сделал от замка зажигания.
Напряжение на клеммах АКБ стабильно 14,3В. Ничего не мерцает.
Кстати когда полностью разобрался в схеме зарядки, меня долго не покидало ощущение, что тут попахивает идиотизмом. Аккумулятор стоит слева. Генератор стоит слева. Зачем РР надо было ставить справа??
Автор: zmeenys, 7 октября 2013 в ЭЛЕКТРИКА
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
«>