Maxinter plus 21bi отзывы

0
2023

Добрый день.
Предисловие
Как то в один прекрасный момент, моя хондочка… дада… вы не ослышались именно хондочка не завелась. слава богу это было в гараже. ну думаю труба. выяснилось что сел акб. а сел он изза моейоплошности — не выключенных фар…
Вообщем начался обзвон. искал ЗУ, чтобы зарядить. Вообщем ниу кого не оказалось. Ну думаю надо покупать, такая весч в хозяйстве сгодится!
Чтото не стал читати инет. тесты сравнения. Поехал на авторынок. походил поспрашивал. какие бывают и что по чем.
Вообщем у нас на рынке выбор был не велик… были очень удобные маленькие модели . расмером чуть ли не с сотовый телеПон.но т.к. они импульсные было принятно решение даже не рассматривать.

Короче купил я MAXINTER PLUS 15A. по цене уже не помню. пришел зарядил акб. все классно. конечно насторожило что мадЭ ин Корея какая то. или китай.
А вот сейчас, на досуге решил посмотреть отзывы о зарядке моей то.

Это тест ЗУ в каком то журнале был.

Зарядное устройство MAXINTER Plus-15A
Технические характеристики:
— напряжение питающей сети 220 В.
— ток заряда от 1 до 20 А.
— номинальное напряжение заряжаемой батареи 6, 12, 24 В.
— потребляемая мощность 250 Вт.
— максимальное измеряемое напряжение 30 В.
— температура окружающего воздуха от -40 С до +50 С
— масса 4,2 кг.
— страна изготовления КНР
Достоинства: мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ. Высокая информативность измерительных приборов (амперметр, вольтметр). Надежный стальной корпус.
Недостатки: не отмечено.
Общая оценка: переключение напряжения на 6, 12, 24 В делает это зарядное устройство многофункциональным и очень информативным. В отличии от остальных тестируемых зарядных устройств MAXINTER не изменяет свои заявленные характеристики как при комнатной так и при очень низкой окружающей температуре (от +50 до – 40С). Надежность устройства, эффективность его работы и его цена делает самым оптимальным выбором для покупателей.
Из таблицы 2 видно, что зарядное устройство MAXINTER Plus 15A позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ, спустя 18 часов плотность повышается практически до максимальной отметки (1,26 г/см3), что позволяет ускорить и облегчить процесс заряда АкБ. При работающем зарядном устройстве электролит не замерз. С учетом корректировки плотность восстановилась до 1,29 г/см3.
Данное устройство можно считать лидером теста. Оно не только обладает очень хорошими заявленными техническими характеристиками, но и полностью подтвердило их в процессе теста. Очень легкое, компактное и дешевое устройство отлично подойдет не пользователю, для которого самое главное — иметь возможность вовремя подзарядить свой аккумулятор. Благодаря невысокой цене и несложной конструкции устройство имеет смысл приобретать.

ТАк приятно что купил отличную весч!=) И не за дорого относительно
Теперь моя зарядочка спасает жизнь многим знакомым!=)

А у меня уже НОВЫЙ АКБ. Но подзаряжать каждые 3-4 месяца. надо. по паспорту=)

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-15A
Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.

10 ступеней зарядного тока
защита от перегрузки
ток заряда: 1 — 20А
номиналы напяжений : 6В, 12В, 24В
мощность: 250 Вт
габариты: 255Х195Х135 мм
масса: 4,26 кг

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ!
— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-15A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем АкБ) типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 представлен общий вид зарядного устройства. Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — переключатель напряжения 6,12,24 В;
2 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
3 — ручка для переноса зарядного устройства в нерабочем состоянии;
4 — стрелочный индикатор напряжения заряжаемой АкБ;
5 — индикатор выключения напряжения;
6 — регулятор тока зарядки.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 20 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ 6,12 и 24 В.
3.4. Максимальное измеряемое напряжение 30 В, минимальное измеряемое напряжение 5 В.
3.5. Потребляемая мощность 250 Вт.
3.6. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.7. Габаритные размеры, мм, не более 255X195X135.
3.8. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 4,26.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- или 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Установите переключатель напряжения 1 напротив соответствующего значения заряжаемой батареи.
5.1.2. Регулятор тока зарядки 6 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.3. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком «-» — к клемме «-».
5.1.4. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм .
6.2. Последовательное соединение двух 12 V АкБ показано на рисунке 2.
Рис. 2 6.3. Параллельное включение показано на рисунке 3.
Рис. 3
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже одного раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.

Адреса для самовывоза: + без обмена — при обмене купить

Всем доброго времени суток.
Итак, сегодня я расскажу про зарядное, ой простите, интелектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов зарядное устройство maxinter plus-14AI.

Тут необходимо небольшое пояснение. Дело в том, что я являюсь механиком и работал непосредственно по профессии в крупной организации, в моем подчинении, помимо прочих, было три автоэлектрика и машин в парке порядка трехсот, так что, думаю мое мнение будет весьма весомым.

Итак, зарядное устройство maxinter plus-14AI.

По размерам, да и по весу так же, это чудо сопоставимо с автомобильной аптечкой, даже немного уже. Очень легкое. Миниатюрное.

Вот пинайте меня семеро, я все равно скажу, не сможет эта маленькая штуковина, исполненная на микросхемах, зарядить полноценно севшую (да что там севшую, немного подсевшую) автомобильную батарею. НЕ верю. Я привык к настоящим, тяжелым зарядным устройствам, в которых есть настоящий трансформатор, а это по мне пустышка.

Но что то я отвлекся.
Тестировал я свою многострадальную Варту — замечательный аккумулятор, который установлен на моем личном автомобиле, отзыв о нем можете прочитать, перейдя по следующей ссылке — Geely Emgrand EC7 седан. Но вернемся к зарядному.
Что примечательно, на данном устройстве целиком и полностью отсутствуют какие-либо индикаторы. Нет силы тока зарядки, нет ничего, кроме индикатора вкыл и выкл.

Не буду вдаваться в технические подробности, скажу так, что за рабочий день (примерно 6-7 часов), что прибор заряжал мою батарею, параметры (напряжение с/без нагрузки, стартерный ток) поднялись совершенно незначительно.
Данный прибор со своей задачей не справился, что характерно, на следующий день, опять поставил на зарядку батарею, но уже с нормальным зарядным — отзыв можете прочитать тут. Не сочтите за рекламу, хорошее и плохое, все одной фирмы производителя.

Единственный плюс, который я нашел в этом приборе, так это хорошего качества зажимы — крокодилы. Они достаточно мощные (что странно, учитывая какой малыш сам прибор) и на концах предусмотрены "зубы" для более качественного контакта с клеммами акб.

В общем, учитывая все вышесказанное, я могу сделать вывод, не покупайте товарищи такого плана зарядные устройства, лучше немного раскошелится и приобрести полноценное, мощное и качественное зарядное устройство.
Такие приборы способны разве что немного подбодрить вашу батарею, не более.

Еще один обзор от меня на тему зарядного устройства такого же плана, но все же немного лучше можете прочитать по ссылке ниже.