Лада веста св кросс с газовым оборудованием

0
782

Содержание

Приветствую, будет много букв, надеюсь кому-то полезных :-))).

ГБО решил ставить ещё при покупке авто, с максимально возможным баллоном.
Тогда в салоне, где брал авто (Инкомсервис-М) сразу узнал что будет стоит. Причём узнавал у них в два захода…
Начало февраля 2018 — Brc (alba), 2 года гарантии.
42/53 балон — соответственно 29/33 тысяч.
Легализация -14 тысяч если в ГАИ не ездить…

Через неделю при покупке авто:
Brc.
1) Форсунки обслуживаемые (Alba)
53 литра — 30 тысяч
2) форсунки необслуживаемые.
53 литра — 40 тысяч
Оформление ГБО 7 тысяч. По времени — 1,5-8 месяцев.

Странно. Ну ладно. Решил поездить, как понятно будет что всё ОК, то ставить уже ГБО.
После 4 месяцев приехав к ним снова, мне сказали, что сейчас у них проблемы с поставщиком BRC…
И непонятно когда смогут поставить.
На мой вопрос, о том что “в интернете у офф. представителя BRC “Мир газа” продаётся, в чём проблема?” он предложил мне купить всё самому и за 10 они поставят поставить…
Странное отношение к бизнесу…

Обменялись контактами с ответственным человеком, на мои вопросы в viber в дальнейшем были ответы:
16.06.2018 — без ответа
19.06.2018 — Добрый вечер! Пока на сегодняшний день вопрос не решён.
23.06.2018 — без ответа
26.06.2018 — без ответа
Кашу не сваришь при таком подходе…

Во втором салоне дилера Лады, "Сильвер-авто", сказали, что ставят с сохранением гарантии, но отправили в другую контору своего холдинга… "Cеребряный саквояж". Там сказали, что оформляют всё только через них…
От "Сильвер-Авто" ничего никуда не прописывают в гарантийной книжке… Ставят BRC Alba за 30 тысяч + 5 тысяч оформление.
Посмотрел как ставят на одной весте. Хорошо, аккуратно. Но Alba…

С учётом того, что у отца четыре года без проблем бегает комплект BRC Plug and Drive (причём как узнал, без единой замены фильтров 8-(), отдельным постом покажу, что там было тут), хотел соответственно ставить и себе BRC P&D или как минимум комплект sequent32 с аналогичными мембранными форсунками…

Но в нашей деревне сейчас это не возят из-за стоимости форсунок…
В итоге решил ставить в Эксперт — Авто, где ставили на отца машину ГБО. Комплект Zavoli с аналогичными BRC форсунками и блоком управления, который выпускает та же фирма M.T.M. Недавно на драйве хороший материал с завода этой компании начали публиковать (Блог)

Поставили ГБО в целом аккуратно, на штатные места и отдельные кронштейны.

Перевод автомобиля на газ позволяет владельцу экономить. За последние несколько лет многие автолюбители самостоятельно устанавливали газовое оборудование на свои машины. Нередко эти переделки приводили к непроизвольным взрывам баллонов. И вот появилась заводская версия модели АвтоВАЗ, работающей на газовом топливе. Сразу возникает вопрос: какова цена Лада Веста на газу?

Комплектация и цены на новую модель Лада Веста

Lada Vesta CNG – именно так называется модель АвтоВАЗа, выпускается в кузове седан и соответствует габаритным размерам бензиновой версии. Дата выхода Лада Веста CNG была назначена на первые числа июня 2017 года. А начало продаж новой модификации состоялось через месяц.

Комплектации двухтопливного авто несколько отличаются от оснащения бензиновой версии. В качестве силового агрегата был выбран 1,6-литровый мотор в паре с механической КПП. Базовое оснащение соответствует комплектации Классик с дополнительным пакетом опций Старт, где уже установлены основные системы безопасности и оборудование для комфорта:

  • системы ABS, ESC, HSA, EBD, TCS;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер и сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • передние стеклоподъемники;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • аудиоподготовка и другие.

Такое щедрое оснащение обойдется покупателю в 600 тысяч рублей. Стоимость Lada Vesta CNG в максимальной комплектации Люкс Мультимедиа составит 715 тысяч рублей.

Преимущества и недостатки газобаллонного оборудования

Lada Vesta CNG
Производство Лада Веста на газовом топливе осуществляется на том же заводе, что и бензиновый седан. Автомобиль подвергся модернизации двигателя, впускной и выпускной системы. В остальном конструкция осталась прежней. В качестве природного газа используется метан. Он менее опасен, чем другие виды газа. Установка ГБО на Лада Веста позволила новинке получить ряд преимуществ перед бензиновой версией:

  • денежная экономия (стоимость одного километра на газе в 3 раза дешевле аналогичного расстояния на бензине);
  • автомобиль с двухтопливным двигателем способен преодолевать расстояние в 1000 км без дозаправки;
  • выброс С02 работающего на метановом топливе двигателя минимален;
  • ресурс мотора с установленным ГБО на Лада Веста возрастает.

Использование газобаллонного оборудования накладывает некоторые ограничения на машину:

  • падает мощность силового агрегата с 106 лошадиных сил до 96;
  • Лада Веста на метане теряет свои скоростные характеристики (разгон до 100 км/ч за 12,9 с, а максимальная скорость падает до 170 км/ч);
  • объем багажника сократился до 250 литров;
  • ограниченное количество специализированных заправок (в Москве и в Московской области их 8, по всей стране – около 200).

Как заправлять автомобиль газом

Заправить Весту с газовым оборудованием с завода не составит труда. Специальный заправочный сосок расположен рядом с горловиной бензобака под увеличенной в размере крышкой. Баллон объемом 90 литров расположен в багажном отсеке сразу за задними сидениями. Объем бензинового бака сохранился прежним – 55 литров.

Запуск двигателя всегда осуществляется на бензиновом топливе, затем происходит переход на газ. Водитель может самостоятельно переключать принцип работы двигателя во время движения с помощью специального переключателя в салоне.
Мотор и бензобак Lada Vesta CNG

Газовое топливо всегда считалось более опасным в применении, чем бензин. Разработчики топливной системы Лада Веста CNG учли этот факт и сделали ее практически безопасной, установив достаточное количество датчиков утечки газа или разгерметизации баллона. В случае возникновения таких проблем подача газа тут же прекращается.

Самостоятельная установка ГБО

Владельцы Лада Веста могут сами установить на обычный седан газовое оборудование. Средняя цена данной услуги в специализированных местах обслуживания составляет около 30 тысяч рублей. Многие автолюбители, не имеющие возможности приобрести заводскую версию Лада Веста с ГБО, сделают именно так. Но приобретая Lada Vesta CNG, покупатель получает автомобиль, прошедший сертификацию, а также различные тестирования, в том числе краш-тесты.

Заводской вариант газовой Лады имеет солидное преимущество в надежности и безопасности. Все особенности его двухтопливной системы указаны в паспорте транспортного средства, что облегчает его постановку на учет.

При расчете стоимости природного газа и его расхода, специалисты подсчитали, что деньги, затраченные на установку ГБО, окупаются уже через 45-50 тысяч км пробега. Это касается и покупателей модели ВАЗ на газу.

Применение газового топлива на других моделях

На сегодняшний день купить модель АвтоВАЗа на газе можно только в кузове седан. На 2017 год запланирована реализация тысячи таких авто. В перспективе тольяттинского концерна расширить модельный ряд двухтопливных автомобилей. Какой тип кузова будет удостоен возможности использования двух видов топлива, пока неизвестно.

До конца этого года в планах АвтоВАЗа начать выпуск нового пятидверного кузова SW и SW Cross. А в следующем году возможен релиз нового хэтчбека Лада Веста. Официальных данных об установке на будущие модели ВАЗ газобаллонного устройства пока нет. И появится ли новая версия, зависит от успеха продаж седанов на газе.

Мой автомобильчик ВЕСТА СВ. Езжу постоянно в городском трафике и с постоянными пробками. Расход бензина очень расстраивал, особенно зимой. Установил ГБО. Теперь меня мало интересует расход бензина. У меня уже третий авто на газу. Плохого сказать ничего не могу про газ, потому как ни один из моих предыдущих автомобилей не были проблемными по этой причине. Но рассказать хочу не про газ. А про порядок в багажном отделении.

Когда баллон установили в нишу запасного колеса, то 15-ти дюймовая запаска крайне мешается в багажнике и её возить только лёжа на полу, а без неё плохо и боязно куда-либо перемещаться. Почитал интернет. Попалась одна статья на похожую тему на драйв2. Человек писал про установку 14-ти дюймовых колёс на Ларгус. 14-ти дюймовая встаёт стоя под шторку. Решил поэкспериментировать. Цена эксперимента получилась в 2200. Диск 4*100 ЕТ43 ДИА60,1 Р14 1400 и б/у летняя покрышка на шиномонтажке 700, ну и монтаж.

Единственная проблема, так это ограничение скорости при использовании этой запаски. Лучше передвигаться не больше 60км (я так думаю). Разность диаметров не может проходить бесследно. Зато в багажнике теперь порядок, красота много полезной площади. У меня вот так получилось. Возможно моё решение будет ещё кому-нибудь полезно.

Ключевые слова: багажник лада веста