Лада веста сигнатур фото

0
724

В октябре 2015-го седан Lada Vesta обзавелся удлиненной модификацией VIP, кузов которой оказался на 250 миллиметров длиннее стандартной версии автомобиля. Из общей прибавки 200 мм пошли на увеличение свободного пространства в районе ног задних пассажиров.

Впервые о такой модели поведал президент АвтоВАЗа Бу Андрессон в интервью порталу 66.ru Причем, по словам Андерссона, о существовании данного проекта он даже не догадывался. Позже стало известно, что такая версия седана получила название Signature.

Тем не менее, удлиненная Лада Веста Сигнатур / ВИП руководителю АвтоВАЗа понравилась, а инициатива ответственных за проект инженеров удостоилась похвалы. Над проектом трудились команда сотрудников из НТЦ и дизайн-центра. Спустя пару дней после публикации новости в сети появилось первое фото данной модели.

На снимке виден черный седан Веста с увеличенными в длину задними дверями, иной задней стойкой и на оригинальных колесных дисках. В салоне модели использована отделка кожей, а потолок обит алькантарой. Под капотом Lada Vesta Signature разместился 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., сочетающийся в паре с роботизированной коробкой передач.

Изначально речи о запуске в серию седана Vesta VIP вроде бы не шло, но теперь ходят слухи, что в компании могут принять решение о начале мелкосерийного выпуска такой модификации. Правда, для этого АвтоВАЗу необходимо понять, будет ли спрос на удлиненную Весту. Так что пока купить Весту Сигнатур нельзя, а сведений о ценах нет.

В мае 2016-го был собран второй экземпляр модели, на котором антенну сделали в виде плавника, форсунки стеклоомывателей перенесли с крышки капота под него, а лючок бензобака теперь открывается кнопкой из салона. Не исключено, что в будущем аналогичные дорабоки могут перекочевать и на обычные седаны, но официальной информации об этом нет.

Удлиненная Lada Vesta Signature — фото

В нашем распоряжении оказались фото удлиненной Lada Vesta Signature. Если внешний вид машины уже примелькался, то фото салона Lada Vesta Signature пока видели не все. Чем же хотят ВАЗовцы переманить чиновников, привыкших к представительским авто?

Удлиненная Lada Vesta была создана инженерами НТЦ и Дизайн-Центра АВТОВАЗа. От стандартной Lada Vesta автомобиль отличается увеличенной на 25 см длиной кузова. Это позволило увеличить на 20 см пространство для задних пассажиров.

О внешнем виде удлиненной Весты много говорить нет смысла — все уже видели большое число фото, разлетевшихся по Интернету.

А вот салон удлиненной Весты до последнего времени оставался тайной.

На фото видно, что задний ряд действительно гораздо просторнее стандартной Весты.

Исполнение заднего дивана — двухместное, посередине расположен огромный подлокотник (кстати, обратите внимание на передний подлокотник, он здесь полноценный, в отличие от узкого варианта на стандартном автомобиле). На подлокотнике есть подстаканники, а также кнопки обогрева сидений (на версии Signature обогреваются все 4 сиденья).

В салоне удлиненной Весты имеются декоративные элементы с надписью Signature.

Салон выполнен из кожи, а его цветовую гамму можно заказать на свой вкус. Сами сиденья выполнены из перфорированной кожи с декоративной прострочкой.

На дверных картах имеются декоративные металлические накладки, а в верхней части дверей — декоративная пленка с тиснением Fiber. Поручни дверей выполнены в стиле "Черный лак".

Руль у удлиненной Весты также кожаный, с подогревом.

Рычаг коробки передач выполнен из натуральной кожи ручной работы.

По спецзаказу Lada Vesta Signature можно оснастить мотором мощностью до 250 л.с., а также аудиосистемой Harman/Kardon.

Источник: Брошюра АВТОВАЗа "Lada Vesta Signature. Особенный авто для особенного владельца"

АвтоВАЗ не собирается останавливаться на достигнутых успехах с семейством автомобилей Веста и уже разрабатывает ладу весту премиум класса. Модель получила название Signature, первые ее экземпляры появились еще в 2016 году, однако до сих пор так и не налажено серийное производство.

Багажник очень большой, длина колесной базы увеличилась на 25 см по отношению к весте в седане, в салоне кресла перенесены на 20 см, для большего комфорта пассажиров. Использование оригинальных пластиковых деталей, совершенно новая отделка салона, хромированные элементы, два USB порта, подстаканники, подогрев задних сидений. У каждого автомобиля будет исключительно индивидуальная отделка салона под заказ.

Весту предпочитают за поведение на дороге, за ходовую часть автомобиля. По идее удлинение автомобиля должно привести к большей стабилизации автомобиля на дороге. Двигатель планируется устанавливать 1,8 л, 122 л.с.

С точки зрения оснащения автомобиля подвеска не очень изменилась. Проделана дополнительная работа шумоизоляции, проклеены пол, крыша, колесные арки. Посадка в оригинальных креслах тоже будет произведена в разных комплектациях, по желанию заказчика.

Главная задача инженеров состояла в том, чтобы оставаясь бюджетной маркой, сделать автомобиль более удлиненным и остаться более демократичным. Задние сидения оборудованы подлокотниками, комфортный салон, с мягкой подвеской, очень много простора для удобства задних пассажиров.

Пухлый руль, сделанный профессионалами в тольяттинском ателье, выполнен из кожи алькантары, можно заказать любой цвет салона, еще обеспечен подогревом. Кресла тоже кожаные с боковой поддержкой. Создается ощущение, что машина стала более высокой, добавилось комфорта, стабильность в движении. Очень простые решения, связанные с использованием разного цвета материалов, которые используются в отделке салона. Подвеска ведет себя очень достойно.

Седан с увеличенной колесной базой, оборудован антенной в виде акульего плавника, появилась дополнительная кнопка багажника, лючок бензобака имеет функцию открывания из салона. Дышащие двери, отделаны также кожей с перфорацией. Водительское место сохранило такой же вид, как и в базовой машине. Общее ощущение от вождения, легкое, сборка будет производиться и с автоматической и ручной коробкой передач.

Хорошая возможность занять сегмент по продаже автомобилей премиум класса, к которым Лада Веста Сигнатур можно смело отнести. Соотношение цены и качества очень конкурентоспособное качество.