Озаботился я проблемой, что у мну вентилятор дул против хода автомобиля в инете ответ не нашел. Переделал чтоб дул внутрь. Сегодня пришел ответ, может кому пригодится:
Здравствуйте, ФИО!
В систему обратной связи ОАО ""АВТОВАЗ"" от Вас поступил вопрос:
19.09.10
"Нигде не смог найти однозначный ответ. У меня ВАЗ 21150 VIN XTA2115_____, случайно обнаружил что вентилятор охлаждения выдувает воздух против хода автомобиля. Подскажите пожалуйста, в какую сторону должен дуть вентилятор охлаждения на двигатель или от двигателя. Спасибо."
30.09.10
"Добрый день, ФИО! На двигатель, скорее всего у Вас перепутана полярность подключения проводки на вентиляторе."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Ведущий инженер-технолог. Константин Владимирович
С улицы через радиатор на двигатель или наоборот.
Вентиляторы располагаются между радиатором и двигателем и бывают нескольких видов, это электрические, которые включаются по сигналу датчика, при достижении определённой температуры, есть вентиляторы работающие от виксомуфты , опять же при достижении определённой темературы, виксомуфта ратотает за счет расширения спирали от нагрева(это другая история) и ,,мясорубки,,- это вентиляторы вращающиеся постоянно не зависимо от температуры, за счет ремённой передачи со шкива коленвала. На последних устанавливаются жалюзи на радиатор, это в основном старые советские или военные авто, с/х техника. Но принцип работы у всех одинаковый — это протягивать снаружи через радиатор холодный воздух, для лучшего захвата устанавливаются диффузоры. Короче говоря располагаясь между радиатором и двигателем вентилятор дует ОТ радиатора НА двигатель и никак иначе, в противном случае мы спорим со всеми законами физики.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.