Пожалуй, не каждый автолюбитель знает, что такое заклинивающий ремень? В новом автомобиле, естественно все работает безупречно, но со временем, может появиться проблемка – начнет заклинивать механизм, отвечающий за работу ремня безопасности. Обычно он не дает вытащить ремень из катушки. Даже если вы стараетесь тянуть его очень медленно, а что уж говорить, когда вы хотите пристегнуться зимой!
Проблема довольно таки проста, а для того, чтобы ее решить, вам понадобится лишь десять минут. Вам даже не придется выходить из автомобиля. Вот детальный фотоотчёт по ремонту ремня безопасности со стороны водителя.
Но для начала запаситесь следующими инструментами:
- Отвёртка короткая крестообразная.
- Отвёртка шлицевая.
- Накидной гаечный ключ (“17”).
- Прищепка, лучше всего обычная канцелярская.
- Полиэтиленовый пакет для защиты сиденья от возможного загрязнения.
- Кусок обычной жёсткой проволоки.
- Шприц медицинский с трубочкой.
- Бензин “Галоша” (бензин для зажигалок).
теперь переходим непосредственно к делу. Берем короткую крестообразную отвёртку и отворачиваем ею четыре шурупа на нижней накладке средней стойки двери. Затем снимаем накладку, легонько потянув её вверх и немного к себе.
на следующем этапе ремонта вытягиваем ремень безопасности полностью. Важно! Не забудьте его застопорить канцелярской прищепкой на специальной проушине.
Теперь с помощью ключа выворачиваем болт, который крепит катушку ремня безопасности. Теперь эта катушка легко извлекается из специального кронштейна. Чтобы ремень не сматывался, зафиксируйте его той же канцелярской скрепкой на самой катушке. Ремень зафиксируйте обязательно, чтобы он вам не мешал далее производить необходимые операции операций.
Не забудьте накрыть сидение полиэтиленовым пакетом, что бы вы его случайно не запачкали. Теперь можете положить на него катушку от ремня, а сами пересесть на соседнее сиденье.
Поищите крышка, под которой находится сам инерционный механизм. Обычно она немного толще – на фото она находится слева. Так же можете потрясти саму катушку – где загремит, там этот механизм и находится.
Но прежде чем снять крышку, необходимо сначала извлечь четыре пластиковых пистона. Как раз их и необходимо выдавить проволокой. Только придерживайте, чтобы они не разлетелись. Теперь можно поддеть крышку шлицевой отвёрткой, а затем снять её.
Под этой крышкой расположен первичный механизм ремня – коробка с цилиндром, в середине которой находится шарик и “коромысло”. Можете его тоже поддеть проволокой и затем свободно извлечь пальцами.
Тщательно проверьте « коромысло», свободно оно вращается на оси или нет? Если вы расположите “коромысло” вертикально, и начнете его наклонятьв сторону шарика, то оно при этом должно занимать вертикальное положение очень быстро, без каких-либо заеданий!
Если же таковы заедания имеются, то вам следует промыть ось вращения, чтобы онаснова стала вращаться свободно!
Далее следует второй механизм, являющийся инерционный. Он стальной по своей структуре , находится он обычно под пластмассовой шестернёй. Ее можно снять даже пальцами.
Вы увидите, что в самом центре зубчатого отверстия расположен эксцентрик с зубчиками. Именно он и заклинивает ремень, если его резко выдернуть. Пространство под этим устройством следует хорошенько очистить. Для этого просто необходимо налитьчуть-чуть бензина по всему периметру отверстия, а так же в центр. При этом необходимо снять прищепку с ремня, а одной рукой придерживая ремень, чтобы он не сматывался.
На следующем этапе нашего ремонта, возьмите катушку одной рукой так, что бы вы могли указательным пальцем придерживать направляющую с пружинкой, а вот другой рукой, стягивайте и одновременно наматывайте ремень пару раз. Так же пару раз резко дёрнете, чтобы сам механизм пришёл в полное зацепление. Теперь опять фиксируем ремень на его катушке, а затем снова повторите такую же процедуру пару раз.
Вот теперь уж ваш ремень безопасности будет работать как часы! Осталось только собрать катушку и поставить её на свое место, но все действия теперь необходимо выполнять в обратном порядке.
В случае, если у вас возникает такая неприятная проблема, как клинит ремень безопасности, это не является нормой, а значит необходимо осуществить ремонтные работы, которые помогут вам восстановить его работоспособность.
Стоит отметить, что прежде всего очень важно разобраться в причине возникновения такого неприятного явления. Так как именно устранение проблемы в основном считается решением ремонта.
Конечно, если ранее вам уже приходилось столкнуться с подобной задачей, то проблем не будет. Посмотрите видеофайл, в котором подробно рассказывается как быстро и качественно справится с задачей, учитывая все нюансы, которые важно знать.
Мастер от начала до конца показывает, как справится с проблемой клинившего ремня, чтобы в последствии она не появлялась. На самом деле все очень просто, но при желании вы можете использовать видео в качестве хорошей шпаргалки для выполнения работы.
Осуществив все действия убедитесь в том, что все работает так, как положено. Сделать это не сложно, можно только пару раз попробовать вытащить ремень полностью и убрать.
Если проблемы нет, значит вы успешно справились с задачей и можно продолжать беспрепятственную эксплуатацию вашего транспортного средства.
Так, в процентном соотношении показатель снизился на 22,4%. В общей сложности за исследуемый период реализовано 2682 машины. В то время, как за аналогичный период 2018 года реализовано 3450 автомобилей.
Самой востребованной моделью становится KIA Picanto, продажи которой составили 2040 единиц. В сравнении с показателем 2018 года реализация увеличилась на 4%. Доля автомобилей в общем количестве проданных машин сегмента составляет 80%.
Еще одним востребованным малолитражным автомобилем становится Smart Fortwo, продажи которого равны 517 единиц. Также покупатели обращают внимание на модели Smart Forfour, FIAT500 и Ravon R2. Результаты продаж которых составили 88, 18 и 5 машин соответственно.
Таким образом, можно сказать, что несмотря на все преимущества малолитражных машин, российские покупатели предпочитают более мощные модели авто.
Уже в августе в России стартуют продажи обновленного кроссовера Changan CS35 Plus. В преддверии ожидаемой премьеры, дилеры и российское представительство производителя из Поднебесной раскрыли цены на ожидаемую модель.
Продажи обновленного кроссовера Changan CS35 Plus, от китайской компании Changan, стартуют 5 августа текущего года. Пресс-служба Changan Motors Rus раскрыла ожидаемые цены на новинки. Так, в стандартной комплектации, автомобиль обойдется российским автолюбителям в 969 900 рублей. За указанную цену клиенты получат кроссовер, где под капотом разместится 1,6-литровый агрегат мощностью 128 л.с. В паре к нему авто оснастили коробкой передач Aisin третьего поколения на 6 ступеней.
В оснащении нового поколения кроссовера появится не только обновленный интерьер, но и информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на 10,25 дюймов.
В топовой комплектации новая генерация обзаведется функцией бесключевого доступа в салон, системой Start/Stop, дистанционным запуском двигателя, климат-контролем с функцией ионизации воздуха, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиками для удобной парковки, электроприводом для зеркал с функцией складывания.
Новый кроссовер Changan CS35 Plus увидел свет в Китае в прошедшем году, осенью, а уже через два месяца побил рекорды продаж не только на родине, но и в других странах. В России машина также может стать бестселлером, считают автомобилисты.
Корпорация Hyundai оценила объем продаж за прошлый месяц этого года. По статистике, лидером продаж снова стал кроссовер Hyundai ix35 нового поколения.
Как сообщается, за июнь было приобретено 11 000 тысяч единиц вышеупомянутого автомобиля. Таким образом, модель превзошла по популярности Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Интересно, что данной машине удалось сохранить звание самого продаваемого кроссовера бренда с начал нынешнего года.
Следует упомянуть, что внедорожник новой генерации поступил в продажу в конце позапрошлого года. Автомобиль разработан на основе старого Hyundai ix35.
Размеры этого авто: длина составляет 4 435 мм, ширина — 1 850 мм, высота — 1 715 мм, а расстояние между осями — 2 640 мм.
Внешне корейская машина выглядит довольно современно. Она оснащена каскадной радиаторной решеткой, усовершенствованной оптикой со светодиодной «начинкой», оригинальной линией остекления.
Линейка двигателей кроссовера представлена 2-литровым атмосферным мотором производительностью 163 л. с. и 1,4-литровым турбодвигателем отдачей 140 л. с. Первая силовая установка работает в паре с 6-скоростной механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вторая — с 7-диапазонной преселективным «роботом». Привод — передний и полный, в зависимости от выбранной комплектации.
В Китае стоимость на данный автомобиль начинается от 119 900 юаней (1 103 000 рублей). Топовая вариация кроссовера продается за 161 900 юаней (1 488 000 рублей).
Сообщение отредактировал Отаке: 21.09.2012 — 11:46
Сообщение отредактировал alex77750: 13.12.2011 — 09:43
- мегатеронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 312
Сообщение отредактировал alex77750: 13.12.2011 — 12:17
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 375
alex77750 (13.12.2011 — 12:17) писал:
Сообщение отредактировал expertaleks: 14.12.2011 — 13:33
>