Кенгурятник для нивы 2121

0
779

Содержание

Перед Зубатый с защитой на Лада Нива 4х4

Защита переда 0347 «Низкая» с дополнительной защитой двигателя d63,5 для Лада 4х4

Защита переда 0377 «Акула» с усами и дополнительной защитой двигателя d63,5 для Лада 4х4 urban

Дуга передняя 0306 «niva 4х4» с защитой для Лада 4х4

Перед 0303 «Прямой» с прямыми ушами для Лада 4х4

Дуга передняя 0305 «Бугель» для Лада 4х4

Дуга передняя 0304 «Верх с трубой» для Лада 4х4

Перед 0301 Загнутый без доп. защиты двигателя для Лада Нива 4х4

Дуга Сафари на крышу Лада Нива 4х4

Дуга передняя 0334 «Верх с трубой» d63,5 для Лада 4х4

Защита переда 0381 «Акула» с дополнительной защитой двигателя d63,5 для Лада 4х4

Защита переда 0371 «Низкая» d63,5 для Лада 4х4 urban

Защита переда 0372 «Акула» d63,5 для Лада 4х4 urban

Защита переда 0378 «Низкая» с усами и дополнительной защитой двигателя d63,5 для Лада 4х4 urban

Защита переда «Низкая» с дополнительной защитой двигателя d63,5 НЕРЖ для Лада 4х4

Защита переда «Низкая» с усами d63,5 «Техносфера» 3302 для Лада 4х4

Дуга передняя niva 4х4 диаметр 63,5 с защитой на Лада Нива 4х4

Дуга передняя 0380 «niva 4х4 прямая с ушами» d63,5 для Лада 4х4

Дуга 1309 на багажник d63,5 НЕРЖ для Лада 4х4 2131 (пикап)

Дуга 0346 на багажник для Лада 4х4 2131 (пикап)

Дуга передняя 1301 с защитой, d63,5 НЕРЖ для Лада 4х4

Дуга передняя 0379 «niva 4×4 прямая с ушами» с дополнительной защитой двигателя d63,5 для Лада 4х4 urban

Дуга передняя 0383 «niva 4×4 с ушами» с дополнительной защитой двигателя d63,5 для Лада 4х4 urban

Дуга передняя 0382 «niva 4х4 с ушами» с дополнительной защитой двигателя d63,5 для Лада 4х4

Дуга передняя 1306 с защитой d76 НЕРЖ для Лада 4х4

Дуга передняя 0376 «niva 4×4» с усами и дополнительной защитой двигателя d63,5 для Лада 4х4 urban

Дуга передняя 0370 «niva 4×4» с дополнительной защитой двигателя d63,5 для Лада 4х4 urban

Еще во времена СССР народные умельцы, в гаражах, сваривали конструкции из труб и стальных прутков для защиты передней части кузова автомобилей Нива от повреждений, так называемые кенгурятники. Прошли времена кустарных производств. В настоящее время изготовлением, продажей кенгурятников на Ниву, занимаются специальные тюнинг-компании. Кенгурятник сейчас является дополнительным оборудованием, огромный ассортимент и исполнение порадует любителей внедорожников марки Нива.

Само понятие "кенгурятник" (кенгурин) пришло в русский язык из Австралии, где местные автовладельцы стали устанавливать подобную защиту автомобиля от столкновений, с перебегающими дорогу кенгуру, которые происходят регулярно, особенно в тёмное время суток.

В России кенгурятники завоевали популярность у охотников, рыболовов, любителей off-road езды. Кенгурятник защищает переднюю часть автомобиля:

от повреждений при столкновении с небольшими деревьями, камышом, камнями, густой травой и т.д. Кенгурин позволяет без проблем добраться к месту охоты, рыбалки. Получить порцию адреналина при прохождении маршрута по бездорожью.

Установив кенгурятник на Ниву 4х4 или Шевроле Ниву, вы сможете проложить себе путь практически везде, автомобиль превратится в проходимый танк. На кенгурятник с лёгкостью можно закрепить противотуманные фары, лебёдку.

Кенгурятник будет полезен не только любителям активного отдыха. Он так же отлично будет смотреться на всех моделях Лада Нива в городских условиях. Хромированные кенгурятники подчеркнут индивидуальность вашей Нивы, Шевроле Нивы на городских дорогах.

Купить кенгурятник на Ниву, Шевроле Ниву, Ваз 2121, 2123, 2131 можно в любом исполнении, с защитой двигателя и без. С «ушами» и без них, с дополнительной трубой сверху, из нержавеющего металла и металла, окрашенного порошковой краской. Порошковое напыление более долговечно по сравнению с обычной краской, это актуально для поклонников бездорожья. Где частые столкновения с препятствиями способствуют повреждению лакокрасочного покрытия кенгурина, следствие появлению коррозии на повреждённых участках.

Установка кенгурятника на Ниву, Шевроле Ниву не является сложной процедурой, можно установит самостоятельно. Он легко крепится в специально отведенных местам. Хотя в некоторых случаях, например, если кенгурин с лебёдкой, лучше обратится в специальный технический центр. Самое главное, чтобы кенгурятник не слишком выпирал перед автомобилем. Он должен как бы обтекать переднюю часть авто.

Наверняка многие из нас мечтают о мощном внедорожнике, сидя в котором нам не будут страшны никакие ямы. К счастью, такой автомобиль у нас есть и он доступен практически каждому. Это Нива 2121 – внедорожник, созданный россиянами специально для россиян. А чтобы отечественный внедорожник был гораздо функциональнее и имел еще более солидный внешний вид, поговорим об установке кенгурятника на кузов этого автомобиля.

1 В чем заключается задача кенгурятника

Прежде чем рассмотреть преимущества и особенности установки кенгурятника на внедорожник Нива 2121, нам стоит обратить внимание на основную функцию данного дополнения. Главная задача кенгурятника заключается в защите кузова автомобиля от повреждений при столкновениях. Помимо этого, грамотно подобранный кенгурятник способен существенно изменить внешний вид машины, сделав ее еще агрессивнее. Стоит отметить, что кроме этих задач, народные умельцы используют кенгурятники на внедорожниках и для других целей. К примеру, навесное оборудование на Ниву служит отличным местом для крепления лебедок, дополнительной светотехники. Довольно часто жители сельской местности в России "вешают" на кенгурин запасные колеса, дополнительные баки с топливом, и даже ящики с инструментами. Такая универсальность навесных конструкций делает их буквально незаменимыми не только для жителей деревни, но и для горожан.

2 Кенгурины для Нивы 2121 – выбираем конструкцию, исходя из потребностей

Кенгурятники, как и большинство других видов навесного оборудования, классифицируются на 2 типа: фронтальные и тыловые конструкции. Наиболее распространенными в нашей стране сегодня являются фронтальные, то есть передние, кенгурятники. При этом тыловые, то есть задние кенгурятники, пользуются гораздо меньшей популярностью среди покупателей. И, как показывает практика, зря. Ведь корпус автомобиля поддается повреждениям одинаково, как в передней, так и в задней части. Стало быть, задний кенгурин играет не менее важную роль, чем передняя навесная конструкция.

Помимо расположения, кенгурятники классифицируют по их предназначению:

  • защитные решетки. Этот тип навесных конструкций предназначен для защиты осветительных приборов автомобиля от веток и кустов. Нередко кенгурятник этого вида выручает владельца внедорожника от мелких камней, вылетающих из-под колес;
  • классические навесные конструкции. Основной задачей данного кенгурятника является защита передней части автомобиля от серьезных повреждений при столкновениях с деревьями или другими автомобилями. Нередко любители острых ощущений, часто выезжающие на бездорожье, комплектуют классический кенгурятник дополнительными тросами. Последние находятся по бокам лобового стекла и служат для защиты от крупных веток;
  • силовые бамперы. Сверхмощные конструкции внушительных размеров, предназначенные для полной защиты передней и задней части автомобиля от повреждений. Изготавливаются из сверхпрочных металлов, благодаря чему позволяют забыть об опасности помять кузов. Имея такую конструкцию на своем внедорожнике, водитель может использовать реечный домкрат, в народе именуемый "хай-джек".

Все эти виды навесных конструкций можно использовать для разных условий. К примеру, если вы проживаете в городской местности и редко выезжаете на полевые дороги, то для вашей Нивы 2121 вполне достаточно установки защитных решеток. Ну а если вы любитель прокатится по опасным горным тропинкам, то надежный силовой кенгурятник вам точно не помешает.

3 Кенгурятник на ВАЗ 2121 – инструкции по установке

Если вы являетесь счастливым обладателем отечественного внедорожника Нива 2121 и все-таки решились на установку навесной конструкции в задней части автомобиля, то вам стоит учесть некоторые особенности монтажа данного дополнения.

Самостоятельная установка кенгурятника – довольно трудоемкий процесс. Кроме того, большинство моделей кенгурятников на Ниву требуют крепления к каркасу внедорожника. Для того чтобы выполнить установку таких конструкций, необходимо иметь опыт в решении подобного рода задач.

Если вы не уверены, что сможете установить задний кенгурятник, то смело отправляйтесь в ближайший автоцентр. Ну а если знаете что, к чему и куда нужно прикручивать, то можете начинать самостоятельную установку конструкции.

Для начала снимаем с задней части кузова автомобиля проушины для буксира. В дальнейшем отверстия, к которым крепились проушины, мы используем для установки нижней части навесной конструкции на Ниву. Для крепления верхней части кенгурина нам нужно проделать два отверстия в бампере Нива 2121. Расстояние между отверстиями должно строго соответствовать расстоянию между штекерами кенгурятника. Далее прикладываем конструкцию к задней части Нивы и прикручиваем ее с помощью крепежей, идущих в комплекте. После этого еще раз проверяем надежность всех креплений.

Стоит отметить, что самостоятельная установка кенгурятника способна сэкономить неплохую сумму денег владельцу внедорожника. Однако прежде чем приступать к такой работе, подумайте, способны ли вы справиться с этой задачей. Ведь от этого будет зависеть не только внешний вид вашей Нивы 2121, но и сохранность кузова автомобиля.

Стоимость кенгурятника, возможно, оправдана, но вылиться она в ряде случаев может в несколько большие затраты, если тот установлен незаконно. Но в каких случаях такое происходит и можно ли ставить кенгурятник на современные или старые машины, в частности, внедорожники, в том числе Ниву и Chevrolet Ниву, кроссоверы, какой за это штраф и какой ещё неприятный бонус нас ждёт?

Ответ кроется в ПДД и Техрегламенет: если коротко, то первый запрещает обновление конструкции владельцем машины, а второй — установку на автомобиль с завода кенгурятников. Давайте разбираться!

Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещает?

Нельзя. Но только если кенгурятник не предусмотрен конструкцией. Пункт 7.18 Основных положений ПДД говорит о том, что запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля без их регистрации в ГИБДД.

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идёт не о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, но и таковых в истории, насколько известно, не было.

Стоп! Кенгурятник — это ведь не конструкция!

В том то и дело, что кенгурятник не является элементом конструкции, если не предусмотрен заводом-изготовителем. Это допоборудование. Но проще эту тонкость рассмотреть цитатой из Техрегламента:

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Кенгурятник — оборудование? Да. Влияет на безопасность дорожного движения? Ещё как! Только не на безопасность водителя, а пешехода в случае лобового столкновения с последним. А вообще, "кенгурины" придумали изначально в Австралии для уменьшения последствий аварии с дикими животными — для машины последствий, конечно же. Об этом можно догадаться уже по названию этого приспособления.

А если зарегистрировать в ГИБДД?

Порядок регистрации внесённых изменений мы уже описывали в нашей специальной статье об этом. Лаконично, это довольно дорого и долго: нужно пройти экспертизу вообще на эту возможность, получить разрешение по её результату, затем внести изменения, но только в организации, имеющей лицензию на это, затем снова пройти экспертизу, получить сертификат и только потом зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

Но даже если Вы решитесь на такую процедуру, то Вас ждёт разочарование уже на первом этапе — Вы не получите разрешение на установку кенгурятника, потому что он напрямую влияет на безопасность дорожного движения и запрещён. Данное изменение конструкции невозможно зарегистрировать официально.

Что же делать?

Делать, собственно, нечего, если, как мы отметили выше, кенгурин не установлен с завода. В первую очередь, выясните это — вдруг Ваша модель внедорожника поставляется с ним. Это актуально только для достаточно старых моделей, так как новые просто запрещено ввозить в Россию с кенгурятником из-за того же несоответствия Техрегламенту.

Ах да, про старые машины — если Вашему внедорожнику, будь то Нива или хорошая (и никто не утверждает, что Нива плохая) иномарка-внедорожник, более 30 лет возраста, то положения Техрегламента на него не распространяются (п.3 раздел I Техрегламента), хотя сути это не меняет — машину с кенгурятником в ГИБДД зарегистрировать всё ещё будет невозможно.

Ещё одно послабление — если автомобиль зарегистрирован в другой стране, а ввезён в Россию с кенгурятником на срок менее полугода (п.3 раздел I Техрегламента).

Есть решение!

Но если кенгурятник Вы хотите поставить лишь как декоративный элемент, то у нас для Вас хорошие новости. В соответствии с Техрегламентом Вы можно поставить на любую машину кенгурятник, если он сделан из пластика. Точнее, разрешены кенгурятники и из дерева, пластмассы, пенопласта, картона. да хоть из ваты или новогодней мишуры, потому как регламент только запрещает кенгурятники из стали и других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Здесь нужно привести цитату:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного ТР ТС 018/2011 23 средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Сложно про проекцию? На самом деле, просто. На рисунке ниже показано, какие изменения в конструкции не должны выступать, и очевидно, что к ним и относится кенгурятник.

Всё равно хочу стальной кенгурятник на Ниву!

Хорошо, если Вы всё же решили поставить кенгурин на непредусмотренный для этого автомобиль, то Вас ждёт штраф — он совсем небольшой, 500 рублей, а в ряде случаев можно обойтись предупреждением. Предусматривается это статьёй 12.5, частью 1 КоАП за внесение новшеств в конструкцию ТС. Но это не всё, что может Вас ждать. ГИБДД в последние годы часто практикует аннулирование регистрации за незарегистрированные изменения в конструкции машины.