Картинки ваз 2112 купе

0
712

Содержание

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

10 Декабря 2010

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 — пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля.

«Двенашка», как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, «заточенных двенашек» на дорогах можно встретить весьма большое количество.

А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности.

Стоит отметить, пусть «двенашке» до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари — вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова.

Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото.

Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.

Вы можете посмотреть также фотографии тюнинг Лада Приора и подборку фото тюнинг Калины — наиболее современной модели АвтоВАЗа на сегодняшний день.

ВАЗ-21123 купе: фото, описание, технические характеристики

«АвтоВАЗ» в свое время выпускал немало интересных и довольно неплохих моделей автомобилей. Все привыкли ассоциировать эту марку с «десятками» и «жигулями». Однако мало кто знает, что «АвтоВАЗ» выпускал трехдверную версию обычного ВАЗ-2112. И называлась эта машина ВАЗ-21123. Выпуск был серийным, однако производились эти модели ограниченными сериями. Что же собой представляет купе ВАЗ-21123? Описание, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.

Что это?

Данный автомобиль также известен под названием «Лада 112 купе». Это трехдверная модификация «двенашки», которая выпускалась на «АвтоВАЗе» в период с 2002 по 2009 гг.

Машина отличается не только другим типом кузова, но и усовершенствованным силовым агрегатом. Кстати, выпускалось трехдверное купе ВАЗ-21123 только в комплектации «Люкс».

Внешность

Дизайн авто ВАЗ-21123 имеет некоторые отличия от базовой «двенашки». В первую очередь машина отличается другим дизайном переднего бампера. Он стал более рельефным и приспортивленным.

Также поменялась и решетка радиатора на авто ВАЗ-21123. Если на обычных версиях она прямоугольная, то здесь более овальная. В задней части крыши автомобиля появился небольшой спойлер. В остальном же машина повторяла контуры автомобиля ВАЗ-2112 (за исключением отсутствовавших задних дверей). Эта модель сильно понравилась молодежи. Поэтому очень часто можно увидеть купе ВАЗ-21123 с ксеноновой оптикой, тонировкой и модными литыми дисками с низкопрофильной резиной.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Так, длина кузова составляет 4,19 метра, ширина – 1,68, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – почти 2,5 метра. А вот клиренс маловат – всего 15 сантиметров. Кстати, снаряженная масса купе ВАЗ-21123 составляет чуть более одной тонны.

Салон

А вот внутри трехдверная версия «двенашки» практически идентична пятидверке. Поскольку купе ВАЗ-21123 шло только в люксовой комплектации, в салоне можно увидеть другие дверные карты.

На педалях имеются алюминиевые накладки. Между сиденьями есть блок с кнопками для электростеклоподъемников. Передняя панель – уже европейского образца, с круглым козырьком для щитка приборов. Руль стандартный, четырехспицевый, без кнопок и возможности регулировки. Сиденья – идентичны пятидверке.

Какие есть недостатки по салону у купе ВАЗ-21123? Отзывы владельцев говорят, что все минусы аналогичны недостаткам ВАЗ-2112. Так, в первую очередь нарекания касаются качества шумоизоляции. Ее здесь практически нет. Шумы и различные скрипы – это норма для «Лады». Также здесь довольно неудобные сиденья. В салоне использован откровенно дешевый, жесткий пластик. Есть проблемы с отопителем. Печка плохо греет либо ломается привод.

Багажник

Объем багажного отделения здесь меньше, чем в пятидверной версии. Так, сюда помещается до 344 литров поклажи. Под полом есть полноразмерная запаска и штатный комплект инструментов. Впрочем, объем багажника — далеко не первая характеристика, которую учитывают покупатели подобных автомобилей.

ВАЗ-21123: технические характеристики

Теперь перейдем к самому интересному. На трехдверную «Ладу» устанавливался самый мощный двигатель 21124 с 16-клапанной головкой. При объеме 1,6 литра этот мотор развивал 90 лошадиных сил. Крутящий момент мотора – 130 Нм при 3,7 тысячи оборотов в минуту. Как отмечают отзывы, данный силовой агрегат довольно приемистый и радует своей динамикой разгона.

Этот двигатель имеет ряд преимуществ перед стандартным мотором, который устанавливался на пятидверную «Ладу». В первую очередь на этом ДВС не загибает клапаны при обрыве ремня газораспределительного механизма. Также на этом моторе была увеличена степень сжатия. Еще инженеры «АвтоВАЗа» уменьшили проточки под клапаны в поршнях. Это позволило улучшить сгорание топливо-воздушной смеси. Среди отличительных деталей нужно отметить и ресивер. Он выполнен из пластика, а не из алюминия, как на пятидверных версиях. Кроме этого, в моторе купе ВАЗ-21123 применены отдельные катушки для каждого цилиндра.

Что касается коробки передач, в паре с 1,6-литровым агрегатом работает обычная пятиступенчатая трансмиссия. Она же устанавливалась на все «десятое» семейство ВАЗов. Каких-либо доработок над ней не производилось. Эта коробка отлично «переваривает» весь крутящий момент, вырабатываемый 90-сильным двигателем.

Теперь об эксплуатационных характеристиках. Разгон до сотни у трехдверной «Лады» занимает ровно 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расходует данный мотор порядка 9,8 литра бензина в городе. По трассе машина тратит 5,7 литра.

Ходовая часть

Автомобиль имеет такую же схему подвески, что и его пятидверный аналог. Так, спереди находится классическая рычажная конструкция со стойками "МакФерсон", а сзади – зависимая торсионная балка. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Тормоза – дисковые и барабанные для передних и задних колес соответственно.

Как ведет себя этот автомобиль на дороге? Каких-либо отличий в поведении этой машины нет. Исключение составляют версии с более широкими колесными дисками (но это уже доработки самих владельцев). На широкой резине машина меньше кренится и проще входит в повороты. Что касается плавности хода, из-за укороченной базы подвеска кажется более жесткой. Работа подвески слышна в салоне, а на крупных ямах возможны пробои.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет купе ВАЗ-21123. Данный автомобиль выгодно смотрится на фоне своих собратьев за счет необычной внешности. Дизайн – это, пожалуй, главная изюминка этой машины. Также автомобиль имеет более модернизированный двигатель. Но спортивным его назвать нельзя. В остальном машина являет точную копию пятидверной «Лады».

По стоимости купе будет немного дороже (но опять же, цена существенно варьируется исходя из состояния). Если вам необходим необычный российский автомобиль, купе ВАЗ-21123 будет удачной покупкой. Даже сейчас эта машина привлекает взгляды, поскольку мало кто видел заводскую «двенашку» в таком кузове. К тому же, кузов купе всегда выглядит стильно и молодежно. Но при покупке не стоит забывать, что это ВАЗ и с ним возможны различные проблемы. После приобретения важно заменить привод ГРМ, а также все расходные материалы. Только так можно гарантировать долгую и бесперебойную работу двигателя.

ВАЗ 2112 купе | AVTO1z.ru

Что такое ВАЗ 2112

ВАЗ 2112 купе — это удобное и компактное детище Волжского АвтоВАЗа и другого Тольяттинского производителя, который осуществлял свою деятельность под маркой «Автокомплект». Официально, плод совместного сотрудничества выпускался под индексом ВАЗ 21123.

Внешность и харизма

За основу ВАЗ 2112 купе была взята известная модель ВАЗ 2112, или, попросту, Двенадцатая. Этот автомобиль уже успел зарекомендовать себя как динамичный и достаточно мощный вид транспорта от отечественного производителя. К тому же, как утверждают сами конструкторы, «начинка» ВАЗ 2112 вобрала в себя самые лучшие качества всех своих предшественников.

Автомобиль купе ВАЗ 2112, по сравнению со своим базовым прототипом был более харизматичным и имел достаточно суровый нрав. Его основное отличие заключалось в том, что в строении кузова было всего три двери, а не пять, как у стандартной Двенашки.

Но именно этот аспект стал решающим для всех последующих перемен, которые и повлияли на некоторые характерные особенности. А стилистически изящные боковые линии и фешенебельный кожаный салон только подчёркивали утончённую респектабельность модели.

Внешность экстерьера ВАЗ 2112 купе отличалась особенной стремительностью, объясняющейся спортивным видом, элегантность которого крайне удачно подчёркивал задний спойлер, значительно разнившейся с тем, который устанавливали на обычную Двенадцатую.

Кроме того, на кузове автомобиля появились зеркала заднего вида, которые обеспечивали водителю удобный угол обзора.

Помимо этого, некоторые изменения были сделаны весьма и весьма «удачно». Например, двери. Они стали более тяжёлыми и обеспечивались литыми петлями.

Более того, эти конструкции оказались почти на двести миллиметров шире, а это, в свою очередь, было «на руку» людям с «внушительной» внешностью, которые с трудом протискивались в малогабаритные проёмы базового ВАЗа112 или в другие модели десятого поколения.

И хотя двери этого авто были всё-таки немного уже, чем эти же проёмы у известного хэтчбека ВАЗ 2108, для задних пассажиров это не имело никакого значения, поскольку вертикальная средняя стойка (вместо полунаклоненной как у «восьмёрки»), была более комфортной и не создавала никаких неудобств.

Технические решения

С технической точки зрения, конструктивные изменения сказались на жёсткости кузова. От этого немного пострадала плавность, которая не так мягко проглатывала все кочки да ямки, попавшиеся на пути, зато управляемость от такого решения только выиграла.

Вдобавок, способствовать тому стала и более ужесточённая подвеска. Однако любители больших скоростей отметили, что этого было недостаточно для скоростных заездов авто-экстремалов.

Да, в принципе, этого и не требовалось от купе ВАЗ 2112, поскольку его никто не конструировал для соревнований авторалли. Кроме того, отличалось и рулевое управление. Оно было достаточно консервативным, без лишних «эмоций» и очень напоминало управление «Восьмой» модели дружной ВАЗовской семьи.

Комплектация

За весь период выпуска ВАЗ 2112 купе пережил три модификации кузова. Поначалу, в комплектацию входил бампер серии «М» и несколько своеобразный капот. Но немного погодя, капот решили поменять на стандартный.

По большому счёту, самая скромная комплектация ВАЗа купе 2112 носила в своём подкапотном пространстве мотор от ВАЗ 2112 и четырнадцати дюймовые колёса.

Такой «набор» вполне соответствовал бизнес-имиджу, поскольку те, для кого авто является частью «делового костюма», чаще всего использовали только два передних сиденья (задние были как бы на всякий случай), а остальной функционал устанавливали по мере финансовых возможностей и собственных амбиций.

Обычно, таким дополнением могли служить:- гидроуселитель рулевого направления;- сидения «Рекаро» или стандартные седушки в виде ковша;- кондиционер;- колёса в пятнадцать дюймов, и прочее.

Немного о параметрах

Как уже говорилось выше, ВАЗ 2112 купе представляет собой трёхдверный хэтчбек, который насчитывает в себе четыре пассажирских места. Этот автомобиль, несмотря на сокращение количества некоторых кузовных деталей (дверей), был немного длиннее своего прототипа ВАЗ 2112. Его длина составляла 4193 миллиметра. Зато ширина и высота остались без изменений.

Также, не поддалась на провокации по смене дизайна и колёсная база. При этом передняя и задняя колеи колёс увеличились на десять миллиметров. Их показатели составляют 1410 и 1380 миллиметров соответственно. А вот дорожный просвет и в этой версии остался в пределах 160 миллиметров.

Подкапотное пространство и динамические возможности

ВАЗ 2112 купе комплектовался шестнадцатиклапанным силовым агрегатом объёмом в 1600 кубических сантиметров. Этот двигатель отвечал всем требованиям и нормам экологического стандарта Евро-3.

Тип этого мотора четырёхтактный и бензиновый, который питался посредством распределительного впрыска с помощью электронной системы управления.

Мощность этого мотора соответствовала силе 89 лошадей, что в цифрах выражалось, как 65,5 кВт на 5000 оборотов в минуту, а его крутящий момент ровнялся 130 Нм на 3700 оборотов.

Количество цилиндров ровнялось четырём, и при этом, каждый из них имел по четыре клапана. Этот мотор позволял машине разгоняться до 180 километров в час, а для того чтобы разбежаться до сотни её требовалось всего 9,2 секунды.

Особенное удовольствие владельцам доставляла экономичность автомобиля, так как он не нуждался в большом потреблении топлива. В среднем, на сто километров смешанного режима ему требовалось всего семь с половиной литров горючего, что естественно являлось несомненным преимуществом.

Коробка передач и привод

ВАЗ 2112 купе оснащался механической коробкой передач со стандартным набором функций, где было пять передних передач и одна задняя. Привод, как и положено десятому поколению ВАЗов приходился на передние колёса машины.

Интересные статьи.

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21123 (2000)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21123

В 2006 году ОАО ‘АВТОВАЗ’ выпустил спортивную версию LADA 112 Coupe. Отполированные линии, классическая форма, внимание к мельчайшим деталям и оптимальные параметры ходовой части подчеркивают динамичный характер машины. При этом купе остается истинным представителем семейства ВАЗ 2112 — удобным, практичным и надежным автомобилем, притягивая неуловимым сочетанием простора салона и багажного отделения при частичной или полной раскладке задних сидений и компактности наружных размеров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21123.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2112

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2112

У меня до недавнего времени была 12ка,цвет -"кристалл",приобрел в июне 2005г.на 18-летие, настало время рассказать как машина себя показала. На момент приобретения пробег составлял 17тыс. км. Сейчас -114000км. В целом отзыв о машине неплохой. 2112 — это хорошая, надежная, легкая в управлении и дешевая в обслуживании машина. Переодически читаю отзывы автовладельцев, черпая из них новую информацию. Нередко сталкивался с мнением, что это не машина, очень часто ломается, проблем с ней много, вечно требует внимания. Не могу не согласиться с тем, что единицы экземпляров с завода .

Орлов Александр Михайлович

Свой ВАЗ 2112 купил почти три года назад, за время эксплуатации показал себя с самой наилучшей стороны. Проехал я на нем конечно не так много, всего 23 000 км, но думаю, что и этого достаточно, чтобы иметь представление об автомобтле, его технических параметрах. Кто-то скажет, что наши автомобили дерьмо, телега, ведра с болтами и т.д., конечно ВАЗ 2112 далеко не Мерседес и не Лексус, для своего класса среди отечественных машин, очень резвая, динамичная машинка. Отлично держит дорогу, аэродинамические свойства мне тоже понравились. лучше чем на ВАЗ 2110, при скорости в 18.

Жданько Денис Иванович

12-шка неплохая машина и,я думаю, стоит своих денег. За 4 года ломлся только стеклоподъемник и радиатор печки, всё менял по гарантии. У машинки динамика неплохая, только 2-я передача расположена "далековато" и салон через год весь скрипеть начал, но я его проклеил и ниче ездию!

нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта