Камри 40 стук в рулевой колонке

0
2831

Содержание

Рулевая рейка Тойота Камри 40 ремонт , видео – инструкция

подтяжка рулевой рейки солано


Чтобы добраться до болтов фиксации рейки, нужно открутить стабилизатор.

Там ребята все знают, это проблема всех реечных рулевых. Другой вариант — замена рейки в…

Там ребята все знают, это проблема всех реечных рулевых. Далее нужно открутить рулевые наконечники от ступиц передних колес, при этом, не отвинчивая их от расположенных на рейке тяг, чтобы потом не регулировать развал колес заново. В большинстве случаев неисправна бывает нижняя крестовина, но если необходима замена карданчика, то снимать придется обе.

В среднем на эту процедуру тратиться от 1 до 2 часов, с учётом выполнения подготовительных мероприятий.

В каких случаях требуется такая подтяжка? В каких случаях требуется регулировка рулевой рейки? Износ картера распределителя В преобладающем большинстве случаев подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме.

Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт, что подобный ремонт далеко не всегда помогает. Указанные неисправности могут сигнализировать о банальном износе шестерни или же зубчатой рейки, отдельных ее деталей. Постукивание и выраженный люфт в рулевой рейке нередко возникают по следующим причинам: Грамотно отрегулированный рулевой механизм избавит от любого постукивания, да и комфорт от вождения автомобиля возрасте.

Поэтому, если вы заметили, что руль машины поворачивается туго, не стоит ограничиваться подтяжкой соответствующего устройства, настоятельно рекомендуется долить смазку в картер. Нюансы регулировки рулевой рейки В первую очередь акцентируем внимание на том, что для того чтобы отрегулировать рулевую рейку своими руками, следует чётко соблюдать определенную последовательность действий.

В качестве жидкости для гидравлики используется масло низкой вязкости, которое также подходит и для коробки передач — ATF-3 или ATF Когда водитель вращает рулевое колесо, усилие при помощи рулевого вала передается на рейку.

По бокам от нее имеются специальные крестовины. С их помощью регулируется положение рулевого колеса. Если колеса автомобиля не сбалансированы, на руль передаются большие нагрузки вибрации.

Toyota Camry 40 -2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить .

Это служит причиной повышенной преждевременной изношенности крестовин и карданчика, что в дальнейшем может потребовать полной или частичной замены всего рулевого механизма. Когда происходит запуск двигателя, в гидравлической системе ГУР создается давление в мегапаскалей. Когда водитель поворачивает руль, масло проталкивается в цилиндры рулевой рейки и в разы увеличивает усилия человека, которое передается рулевым тягам.

Установленный на рейке клапан пропускает в рабочие цилиндры масло во время поворота руля, но когда колеса автомобиля расположены по центру, этот клапан закрыт, что позволяет маслу свободно протекать по системе. Способы выявления неисправностей Российские дороги сложно назвать ровными и качественными.

Все это отражается на продолжительности службы крестовин, ведь именно на них ложится основная нагрузка при управлении. В результате в момент, когда приходится поворачивать руль на неровной дороге, появляется стук, который со временем будет только усиливаться и, в конце концов, приведет к большому люфту рулевого колеса.

При этом значительно увеличивается вероятность возникновения аварии.

Подробнее о рулевом управлении Toyota Camry

Если подтянуть, то руль будет подклинивать при повороте. Только в конце надо сделать приписочку: Через месяц стук вернулся.

Замена втулки не помогла от него избавится: Нет, ведь подтяжкой пытаются лечить противоположную сторону рейки.

И изнашивается сама зубчатая палка в том месте, где по ней трётся втулка Закручиваем прижимной стакан вала до упора, контрим контргайкой. Собираем регулировочный узел, затягиваем регулировочный стакан до упора и отпускаем на 90 градусов, контрим контргайкой.

В последующем момент затяжки можно будет отрегулировать на машине после пробной поездки при наличии определенной сноровки, механизм должен быть затянут до состояния, когда при выходе из поворота руль сам возвращается в прямое положение. Тягу на место, пыльники на место, затянуть. Рейку на подрамник, подрамник к авто. Возле задних по отношению к заду авто креплений подрамника к кузову есть отверстия на кузове и на подрамнике, совмещение которых исключает увод кастера.

07.04.2017 21:54 2017-04-07T18:54:03.000Z

Описание:

Toyota Camry 40 -2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить . В продаже есть оригинальная смазка , Toyota 04007-76133 Grease Kit .С помощью этой смазки можно устранить проблему! ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 сен 2018
  • Стук в рулевой колонке. Люфт в шлицевом соединении. Ремонт за 5 минут. Вариант с иглами самый простой — на рейку никак не повлияет и от стука избавитесь. Другой вариант — специальная смазка, либо замена узла в сборе. Вал Toyota Camry, 06-11 SAT ST-45220-33190
  • Авто/Мото

Комментарии • 88

Да, и от шприца иглы плохо заходили,загнал швейные, подходящего диаметра.

Дмитрий спасибо!Собирался менять вал в сборе, но твоим способом смог полностью устранить все стуки, поражен на сколько все просто, хоть бы кто подсказал,им только поменять узел,что официалы что сторонние сервисы.еще раз большое спасибо! Сэкономил 15 рублей

Автору, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Жаль нельзя поставить 1000 лайков.

Автор уважуха тебе.
Уже пару месяцев бьюсь с этой проблемой, холовку раз пять проверял на разных СТО. Уже собирался рулевую вскрывать!
Улкен рахмет!

А сколько игл примерно нужно)? 3 хватит?

Сегодня заметил стуки в руле , особенно при прокручивание влево и попадание колеса в яму. Завтра на стенд поеду, но думаю что проблема такая же

Дон день а на тойота короле можно? у нас усилитель руля электронный

))) Усилитель, (электро или гидро) не имеет отношения к стуку в шлицевом соединении.) Если люфт в этом шлицевом соединении — в вашем распоряжении есть варианты исправления в описании к видео.

Герметиком нужно внутри наполнить шприцом? Или просто намазать снаружи, и запихать шприцы? У меня пипец игла там играется, люфта большая

@Дмитрий М он спрашивает другое.
Как наносить герметик? Давить его через шприц с иглой прямо туда, или шприца без иглы выдавить снаружи или вообще пальцем намазать, иголки воткнуть, а сами шприцы не нужны и куплены лишь для получения иголок.?
Вот в чем вопрос)
Каким образом и как глубоко наносится герметос)

Здравствуйте! Смотрите видео до конца. Иглы на видео: шприц двойка-игла 07мм внешний диаметр. вставлять иглы (не шприцы))) с одной стороны, в том месте где шлицы видны.

Подскажите , герметик с двух сторон наносить или только со стороны , где будут иголки ?

@Константин Зелюнко Успеха. Отпишитесь потом, стук пропал?

Дмитрий М Спасибо большое , буду сегодня пробовать )

Мой метод не запатентован ))) и четкой инструкции нет, делал чисто интуитивно. Думаю, можно герметик использовать только со стороны шлицов с иглами, чтобы не вылезли. ) проехал уже 11000, все ок.

Дима салам! У камри 30 можно также сделать?

Хорошо! Спс за ответ!

Привет! На 30-ке по моему эти шлицы меньше, нужно иголочки тоньше наверное, на видео шприц двойка-игла 07мм внешн.диаметр. и это если люфт точно в шлицевом а не в крестовинах.. пробуйте. но после применения варианта с иглами, чтобы вынуть шлицы для замены узла придется стучать молоточком, шлицы будут зажаты иглами, но и стука не будет.

Ребята подскажите пожалуйста беда у меня бьет руль на скорасти 60-80 при томожении да задолбало уже диск тормозной менял помогите

У меня так было из за резины яйцом на заднем правом колесе. При торможении било в руль, вибрация. Яйцо заметил случайно, когда стоял сбоку от станка при очередной балансировке.

@Сергей Прокопенко хорошо попробую спасибо ребята хрестос воскресс

@Дастан ЖалмухановНе заморачивайся. Попробуй поменять местами передние и задние колёса. Я уверен, что заметишь изменения. Думаю, что дело в резине, если с дисками всё в порядке. . . .

@Сергей Прокопенко вот думаю подшипник проверить или наконечник

@Дастан Жалмуханов У меня была такая проблема. Проточил диски, колодки даже не менял. Не вижу смысла. Но знаю, что биение может быть из-за плохой баллансировки. А тпкже если грыжа появилась с внутренней стороны . Её можно не заметить. И последний вариант — это ступичный подшипник.

Красавчик автор 👍😎 человеческое спасибо 👍

У меня такая же херня, попробую так сделать

У самого Камрюха приболела этим. Завтра попробую. Автору большое спасибо!

Самое удивительное как сука люди до этого додумываются.как тебе такое илон маск

это всё хорошо, но рулевой карданчик уже будет снять проблематично, придётся стучать молотком по нему!

Привет скажите пожалуйста где находится датчик атмосферного давления

На камри 30 можно так сделать.заранее спасибо

Ребята, подскажите. Тойота Хайлендер, второго поколения тоже болезнь со стуком в рулевом. Можно ли исправить таким способом данный недостаток. Владельцы Хайлендеров, может кто делал, напишите пожалуйста. Все же Хай собран на базе камри.

Просто попробуйте исключить этот узел шлицевого, процесс занимает 5 минут, если стук не пропал — значит это крестовины или еще где-то люфт появился..

Реально помогло, дякую!

Большое спасибо помогло, не думал что поможет, только вот иглы как не зашли до конца и не все , но все стуки прошли

Огромное спасибо. Страдаю этим уже долгое время. Завтра попробую

Арман Накипов, всё получилось?

Всем привет ! Посмотрел ролик полез смотреть .снял кардан полностью посмотрел все исправно карданчики и шлицы целые без люфтов. Расстроился что ничего не нашел . собрал все на место и был в шоке! Стук исчез. Когда был стук .ощущение было что верхний карданчик. Похоже вал в шлицах ходил который крепится к рулю. Проехал 2 тысячи стука нет. Смотрите может и у кого-то такая же история а не шлицы.😀.отделаться малой кровью без затрат.

Это невероятно, но я сделал себе также и о БОГИ! я в такой тишине не ездил 100500 лет ! )) Спасибо автору — реально за 10 минут я убрал такой же стук в руле !! !

@Distance Education у меня тоже самое на 40, 82 000 мили пробег. Сто шники про этот вал не знают, всякую ху. ю городят. Типо это люфт в рейке и всё такое. Надо попробовать сделать также.

@Distance Education ок,спс,надеюсь такая же мелочь и у меня

@Аркен Ки герметик судя по всему нужен, чтобы крепко эти иголки были зафиксированы в том месте и не вылетали при езде, поворотах руля и прочем. Вы можете просто проверить — залезть как можно ближе к тому стыку руля (возле педалей) и покрутить на месте руль туда-сюда, если это оно — сразу услышите этот мерзопакастный стук именно из этого стыка. Ну а дальше по видео )

А что если без герметика или он обязательно нужен?

@Аркен Ки да, на мелких кочках, на лежачих полицейских и просто если на месте покрутить руль туда-сюда будет слышен небольшой стук

Дмитрий приветствую Вас, спасибо за видео, сам с недавнего времени стал владельцем Камрюхи)) А специальную смазку не лучше туда натолкать которую в комментариях указал Сергей Иванов?

@Дмитрий М Хорошо)

@Юрий Мущинкин отпишитесь потом, Ваш комментарий по ремонту приводного вала рулевой рейки будет очень актуален )

@Дмитрий М буду обращаться к спецам, если они ещё такое оживляют. надеюсь повезет, хочется поуправлять мечтой кайфово)) Спасибо за ответ, вам тоже удачи))

​@Юрий Мущинкин если стук не в шлицах, тогда мой метод не поможет. Но, ничто не мешает Вам проверить это. Очень советую в будущем при парковке оставлять колеса ровно, не повернутыми. По стуку приводного вала — нужно ехать к спецам. Успехов!

@Дмитрий М причина установлена: стучит приводной вал рулевой рейки. Как думаете ваш метод решения проблемы поможет в этом? В остальном в принципе мне сказали что все идеально

Существует же специальная смазка от тойоты прям для этого узла. Один раз намазал и забыл. 04007-76133 код. Шприц в комплекте.

@Дима Гавриленко Нет ничего не разворачивал , как снял так и поставил , предварительно набив смазкой, заходила очень плотно еле состыковал!

@Родамир Блаженный Добрый вечер подскажите пожалуйста про смазку ШРБ 4 я понял очень отличная тоже ей пользуюсь а верхнюю часть вала на 180° не разворачивали.

Я ШРБ4 смазывал , она липкая и плотная, 3 года полет нормальный даже намека на стук нету. и смазка эта 04007-76133 не 1600 а 700 на емехе стоит!

Да, вам решать, просто три иголочки стоят 9руб. смазка 1600руб.

Стоит что то около 1600 рублей. Не три копейки но оно того стоит. С регулировкой всё нормально, это же смазка а не клей) . В шприце её много, можно даже с товарищем поделиться).

У меня был стук. Оказалось раскрутилась какая то гайка,которую обычно доставляют. 5 мин работы

@Руслан Зайнуллин не знаю .

@Денис Денисов нет,не разрезали

На короле также значит можно сделать?

@Этот парень Благодарю. Посмотрел. У меня тоже в том же месте люфтит. Только одного не пойму: как хомут сможет сжать эту втулку? Ее разрезали вдоль.

@Денис Денисов сбрось свой номер потому что не знаю как сюда выложить фото. Или найди меня в Фейсбуке:Павел Стародуб

Здравствуйте.У меня камри 40.Что то непонятно при регулировке руля вверх вниз эти шлицы не ходят .Пробовал несколько раз там ходят шлицы наверно гдето вдруглм месте.Я иголки туда засунул.Помогло стук пропал но и регулировка осталась так как шлицы там не учавствуют

@Дмитрий Орлов Я так и подумал.))))))Регулировал и так и так ничего не мог понять.Иголки рулят.)))

@Marat Marat Эти шлицы не имеют отношения к регулировке. Там под рулём есть ещё шлицы, вот они и ходят при вытягивании руля. Автор просто не вкурсе.

@Дмитрий М Согласен.Самое главное стук пропал.У меня не сильно стучало но всеравно неприятно немного было теперь нестучит.Спасибо за совет.Но всеравно иглы я воткнул и регулировка осталась также от себя и на себя))))))

@Дмитрий М ну тоесть по высоте?Я так и делал они неходят.

Шлицы ходят при регулировке не вверх-низ, а от себя-на себя.

Посмотрел у себя. Точно люфт на штоке . Надо попробовать