Какая зимняя резина лучше ханкук или нокиан

0
1468

Содержание

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Небольшое сравнение HANKOOK W429 VS NORDMAN 7.
вк: https://vk.com/zhiznpiz

Свои мысли оставляйте в комментариях.

ПОДДЕРЖИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ МИЛЛИОННИК..

Теги:
шины, зимние шины, резина, hankook, обзор шин, nokian, шипы, 4tochki, зимняя резина, 4точки, автошины, липучки, обзор зимних шин, авто, липучка, nordman, ханкук, топ зимних шин, зимние, continental, pro100kolesa, простоколеса.рф, nokian nordman, шипованные шины, prostokolesa, колёса, blacktyres, лучшие зимние шины, michelin, автомобиль, snow, nordman 7, зима, winter tires, авторезина, snow tires, зимние шины 2018, winter, топ, nakolesah, 185/65r15, 175/65r14, про100колеса, 205/55r16, 195/65r15, доставка шин, хэнкук, зимняя резина hankook, шипованная резина, 225/65r17, hankook winter, лучшие, магазин шин, купить шины, колесадаром, фрикционные, шины hankook, шины и диски 4 точки, tires, тесты шин для кроссоверов, kolesadarom, шины диски, какие шины выбрать, нокиан, w429, обзор, шины на зиму, шиповки, покрышки, конти, hankook winter i pike rs2 w429, icecontact, тест, колеса, cordiant, легковые, бурцев, 2019, нешипованные, рейтинг зимних шин 2018, nokian nordman rs2, a6 allroad 2018, рейтинг зимних шипованных шин 2018, nokian hakkapeliitta 9, michelin x-ice north 4, шина липучка, pirelli ice zero, зимняя шина, шины на лето, игорь бурцев ауди, pirelli, nordman rs2, топ зимних шин 2018, лучшие зимние шины 2018 рейтинг, покрышка, какие шины лучше 2018 зимняя, лучшие зимние шипованные шины 2018, зимние шины какие лучше выбрать рейтинг, топ 10 зимних шин, лучшие зимние шипованные шины, топ лучших зимних шин, рейтинг зимних шин, tyres, протектор, рейтинг лучших зимних шин, топ зимних шипованных шин 2018, лучшие зимние шины 2018 шипованные рейтинг, зимние шины пирелли, лада веста, lada vesta, mig79rus, mig79, snow cross, nokian nordman 5, nordman 5 отзыв, nokian nordman 5 отзыв, nordman 5, шиномонтаж, машины, обзор зимних шин hankook i pike rs w419, hankook i pike rs w419, автомобильные шины, корейские шины hankook, 225/40 r18, сноу кросс 2, авто канал, купил зимнюю резину, 205/65/r15, зимняя резина nordman 5, отзыв о зимней резине, топ шин 2018, mrburtsev, mr burtsev, игорь бурцев зимние шины, топ шин 2018 зима, зимние шины нокиан, шоссейные шины, зимние шины бриджстоун, зимние шины континенталь, зимние шины бурцев, игорь бурцев шины, кордиант, бурцевтест, snow cross 2, отзыв о покрышках, игорь бурцев тест драйв, зимние шины мишлен, бурцев 2018, игорь бурцев, зимние шины тест, зимние шины йокогама, yokohama, hankook laufen, видео с регистратора, дорожные войны, ханкук лауфен, континенталь обзор, honda accord, континенталь айс контакт 2, конти айс контакт, drift, правда о шинах, конультация по шинам, питбак, мощь, самодельные шипы, правда о резине, покатушка зимой, ecr, горы, хонда аккорд, авторевю: тест модельной линейки зимних шин hankook, лучшая шина, мишлен, 4 tochki, лучшая резина, обзор резины, шинный консультант, новинки резина, новинки шин, лучшие шины, tyreconsult, шин hankook, сравнение резины, авторевю, шина, порышка, tireconsult, самые лучшие шины, колесо, gopro, байк, без шипов, ленинколпно, покатуха, bridgestone, реальный человеккк, wheels, человеккк, поездка, лед, покатушка, всесезонные шины, всесезонки, проходимость, недорогие, дрифт, toyo, pitbike, консультант шин, virbac auto, вирбак, инстаграм шины, шины 2017, шины 2018, icecontact 2, дорога, continental icecontact 2, moto, мотокросс, новинка шин, обзор hankook rs2 w429, дрифт на питбайке по льду, топ 10, топ 5, дрифт на мотоцикле, racing, michelin x-ice north 3, топ 1, дорожные шины, hankook обзор, grayson, шины 2019, зимние шины 2019, выбор зимних шин, storm, nor’easter, suv, blizzard, east coast, voronezhavto, ультрагрип, winter i*pike rs2 w429, hankook #VERSUS

Начал задумываться о покупке летней резины еще в декабре. Нужен был размер 1955515.
Требования:
-минимальный шум
-посередине между мягкой и жесткой
-износостойкая
-чтоб наши ямы выдерживала

До этого катал на:
Белшина — ну… не знаю, если зимняя, то вообще вопросов нет, кроме того, что сносит переднюю ось, по летней, просто ездит и все тут, но отзывы…
Amtel — брал когда-то, потому что повелся на отзывы, мол белшина ужасна, а самая лучшая из российской — эта, но по факту… по факту белшина все же лучше, а ведь я ждал от нее не такого…
Dunlop — эта худшая резина из всех, на каких я ездил, жесткая до ужаса, стирается серьезно, а шум… шум и эта резина, это просто синонимы, ощущение, что ты летишь просто на самолете… Может для трека она и хороша, но не для наших дорог.
Barum — моя сделана была во Франции. Шум умеренный, но слишком мягкая для наших дорог, если положить рядом белшину и эту одного года, то у белшины на боковине вопросов нет, а у Barum зеклеено, все в трещинах и видно как уже начала отслаиваться.

В итоге выбор пал на Nokia и Hankook. Цена у обоих нормальная. И вот начал я читать комментарии. И кто что пишет… Было решено брать ту, которая больше нравится внешне, ну и корейской машине корейская резина. И это Hankook. Но пока я решал, Hankook подорожал, а брать Nokian все же не решился, обидно было бы разочароваться, а Dunlop показал, что немецкая сборка, раскрученный бренд, не слабая цена, совсем не показатель качества.

И тут… тут я подумал, что оптимальный вариант… Белшина! за ее цену, у нее конкурентов нет, да еще и гарантия 5 лет. Тем более проверена мной не один сезон и не на одной машине, вопросов никаких.

Но вот согласно этой статье: www.abw.by/news/195943/ я выбрал худшую резину в мире!

Были куплены 2055515. На 6 мм выше, чем обычные… но шире… Короче может тупо я сделал, расход по ходу будет выше, ну зато проверенный бренд… и можно сказать 4 колеса по цене 3. Да и по высоте это ближе всего к заводским (из того, что выпускают на белшине), и мне не желательно, чтоб за арки цепляло, часто загружаю машину.

Проехал на них пока мало. Но на сегодняшний день следующие выводы:
-шумнее, чем зимняя
-разницы в динамике с 1856514 не заметил
-с расходом непонятно, но он точно станет выше
-держит дорогу отлично, и очень хорошо проглатывает ямы и стыки на дороге (но это наверное из-за ширины профиля).
-и да, аквапланирование пока не замечено

Уже поставил, и блин, как же меняется у тачки вид, литых дисках, с вылетом больше заводского… мне нравится.