Как заглушить задние тормоза ваз 2109

0
3580

Содержание

Как можно простым способом заглушить задние тормоза, чисто чтобы тормозили передние?

Просто загнуть трубку))Но вопрос зачем то делать?Чтоб тормозной путь был 100500 км?)

Всмысле? да просто не могу снять барабан а желательно бы, а если сниму барабан надо будет сразу ставить шпильки подлиней =) Ни то что ржавый барабан нито не умею я его откручивать =) Все задние тормоза текут а над снять барабан проверить че да как целиндрик. а то всю зиму без тормозов проездил, на лето над готовиться, хоть чтото бы тормозило.

А, так бы и написал что барабан не можеш снять)Все очень просто:откручиваеш два маленьких болтика, которые держут барабан, они под отвертку!И потом начинай стягивать барабан, если не снимается то пробуй легкими ударами молотком, или монтировкой стягивай, если уж совсем никак, то через отверствие на барабане попробуй свести колодки с помощью отвертки, а также сзади барабана есть штуцер прокачки тормозов, можно давления сбавить если че!Пробуй, должно получится!

#1 ОФФЛАЙН DSIvanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 974
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      Mercedes W123

    В общем собрался я перебрать задние суппорта BENDIX, ремкомплекты куплены, штифты и пружинки куплены. Как можно временно заглушить задний тормозной контур, чтоб авто было на ходу? Мож отвернуть трубку с ГТЦ и вкрутить болт (при откручивании трубки, че с педалью делат, нажать и держать или нетрогать ваще)?

    Сообщение отредактировал DSIvanov: 19 Июль 2008 — 20:33

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
    VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

    #2 ОФФЛАЙН Reg E230

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 293
    • Город: г.Тюмень
    • Автомобиль:
      W124

    лучше болт вкрутить. только х.з где ты его найдеш. я брал со старого ГТЦ

    WDB1240231B782575 E230 92г
    WDB1240361C235921 E500 95г

    #3 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Опасное занятие — езда без торм.контура.Но если необходимо проехать недалеко и предельной осторожностью,то можно,в принципе,заглушить ГТЦ болтом.Есть нюанс — держит давление тормозухи не резьба,а конус или сфера на конце вставляемой торм.трубки.Т.о. на конце вкручиваемого болта необходимо сделать подобие такого соединения.С педалью ничего делать не надо.После установки болта долить торм.жидкость в бачок до нормы и проверить передние тормоза.По моему — всё.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #4 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    Я сделал заглушки из старых тормозных шлангов. У них же 2 конца — как папа/мама. Шланг разрезал на половины, сложил вдвое и очень хорошо скрутил проволокой.
    Откручивается супорт от тормозного шланга, вместо него прикручивается такая заглушка.
    Хорошая скрутка держит давление тормозной пркрасно. Один супорт был снят и шланг заглушен таким образом, а на втором в это время пытался выдавить закисший поршень. Топтал — что дури хватало!

    S124 Е300TD 1995

    #5 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Вместо болта можно использовать кусок торм.трубки с резьбовым наконечником.Трубку расплющить и загнуть молотком.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #6 ОФФЛАЙН DSIvanov

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 974
    • Город: СПб
    • Автомобиль:
      Mercedes W123

    Всем спасибо! Шланг старый есть один, завтра попробую! А то пришлось вчера экстренно отъехать за 300 км., дык чета пока ехал, штифт с суппорта потерял, да и свист теперь страшный стоит, когда тормозишь, словно маршрутка

    W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
    VIN WDB12302010136915 — ПРОДАНО.

    #7 ОФФЛАЙН илья123

  • Пользователи
  • Cообщений: 913
    • Город: Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

    Вместо заглушки отлично подходит прокачной штуцер от УАЗа или другой с резьбой М10 шаг 1 и "прокачать" удобно что бы педаль высоко стояла.

    123 240D 1980г.в.мкпп-4
    123 230Е 1984г.в.акпп
    W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
    8(903)727-5625 Илья
    город Москва, метро Речной вокзал

    Как убрать колдун (регулятор давления задних тормозов) ВАЗ

    Тормозная система ВАЗ десятого семейства – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров). За работу задних тормозов отвечает регулятор давления задних тормозов (колдун), который после настройки быстро перестает выполнять свои обязанности. В статье рассказывает о том, как переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую, а также избавиться от "колдуна".

    Основное назначение регулятора давления тормозов состоит в создании необходимого тормозного усилия в задних тормозах автомобиля в зависимости от нагрузки машины и от резкости торможения. При штатной подвеске и тормозах путем долгих манипуляций "колдун" множно настроить для определенной загрузки. Однако при загрузке автомобиля, изменений высоты подвески или тормозных механизмов о должной работе "колдуна" можно забыть. В результате на практике каждый второй старый автомобиль ВАЗ имеет проблемы в работе задних тормозов.Есть возможность доработать задние тормоза в два этапа:

    1. переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую (опционально).
    2. заменить колдун на распределитель тормозных сил от Chevrolet Lanos с другими характеристиками 3/40.

    С двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую

    Установка регулятора тормозных сил от Chevrolet Lanos

    Замена регулятора давления тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Добро пожаловать! Сегодня вы ознакомитесь с подробной инструкцией, по замене колдуна на автомобилях «Самарского» семейства. Первый вопрос который вы зададите себе будет звучать так: «А что за колдун, я же искал инструкцию по замене регулятора давления?», объясним вам всё по порядку. Так называемое название «Колдун» пришло из народа, а «Регулятор давления тормозов» это уже настоящее его название.

    Примечание! Для замены регулятора давления, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых обязательно запаситесь отвёрткой и небольшим набором основных гаечных ключей. А так же для удобства отворачивания некоторых гаек, вам можно будет запастись удлинителем с накидной головкой!

    Поделись! Были у вас когда ни будь случаи, когда при резком торможении автомобиль вдруг неожиданно понесло юзом на трассе? Если у вас такое бывало, поделитесь этой историей в комментариях или же дайте людям несколько советов как такие случаи можно избежать, поверьте они ещё кому ни будь пригодятся!

    • Замена регулятора давления тормозов
    • Для снятия регулятора совместно с кронштейном
    • Для снятия регулятора без кронштейна
    • Разборка регулятора давления тормозов
    • Дополнительный видео-ролик

    Где находится регулятор давления тормозов? Регулятор давления располагается в левой части кузовного отсека, ближе к заднему колесу. Но чтобы его найти вам нужно будет знать как он выглядит, если вы до сих пор не поняли как он выглядит, то в таком случае просмотрите самое первое фото вверху статьи. Если вы уже знаете как он выглядит, то в таком случае смотрите нижнее фото на котором красной стрелкой указано его местоположение.

    Когда нужно менять регулятор давления тормозов? Регулятор подлежит замене, при:

    Его поломки которую очень легко можно определить. Обычно при неисправном регуляторе, при резком торможении автомобиль несёт юзом что может быть очень опасно для жизни если вы едете по трассе.

    Примечание! При исправном регуляторе, при резком торможении автомобиль никуда не уносит, то есть он тормозит строго по прямой линии, но есть одно «Но!» Регулятор давления срабатывает лишь только тогда, когда при торможении нос у автомобиля опускается вниз а его задняя часть поднимается. В ином случае колдун не сработает!

    Как заменить регулятор давления тормозов, он же колдун на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Замена регулятора давления тормозов:

    Примечание! Неисправный колдун рекомендуется заменять на новый в сборе!

    Снятие: 1) Сперва вам нужно будет загнать свой автомобиль на смотровую яму.

    2) Далее отвёрткой чуть приподнимите вверх скобу серьги рычага, для наглядности она указана красной стрелкой.

    3) После чего выведите рычаг из отверстия в серьге и вследствие чего снимите скобу серьги с рычага.

    4) Затем с помощью гаечного ключа отверните штуцеры всех трубок подсоединённых к регулятору давления.

    Примечание! Прежде чем их отворачивать, обязательно промаркируйте какая трубка куда вставляется. В том случае если вы не сделали этого, тогда при установки нового колдуна просмотрите в самом низу видео, в котором описывается правильное подсоединение трубок!

    5) А после выворачивания штуцеров, отсоедините трубки тормозных шлангов от регулятора.

    Примечание! Отверстия тормозных трубок лучше всего чем ни будь заткнуть, потому что в противном случае из гидропривода системы произойдет утечка жидкости!

    Для снятия регулятора совместно с кронштейном: 1) Отверните при помощи удлинителя с накидной головкой, две гайки которые крепят кронштейн к кузову и после чего снимите его совместно с регулятором.

    Для снятия регулятора без кронштейна: 1) При помощи гаечного ключа отверните два болта, которые крепят корпус колдуна к кронштейну и после чего отдельно снимите регулятор.

    Установка: 1) Установка нового регулятора давления тормозов, производится в обратном порядке снятию.

    Примечание! Для подсоединения трубок к регулятора, воспользуйтесь видео-роликом который располагается внизу статьи!

    После окончательной установки регулятора, обязательно прокачайте тормозную систему! (Как прокачать тормоза, см. в статье: «Прокачка тормозов на ВАЗ»)

    И в завершение произведите регулировку привода регулятора! (Как отрегулировать регулятор, см. в статье «Регулировка регулятора давления задних тормозов»)

    Разборка регулятора давления тормозов:

    Разборка осуществляется лишь для замены отдельных деталей, но как уже говорилось выше, колдун лучшего всего заменять в сборе а не по отдельности.

    1) Сперва отсоедините от регулятора рычаги привода и кронштейн.

    2) Далее взяв в руки кронштейн, отверните гаечным ключом болт который крепит фиксатор.

    Примечание! После отворачивания болта, снимите фиксатор который удерживает упругий рычаг!

    3) И в завершение, разъедините между собой оба рычага привода.

    Дополнительный видео-ролик: Не знаете куда нужно прикручивать тормозные трубки на колдун? Если нет, то в таком случае просмотрите специально подготовленный для вас видео-ролик, в котором всё подробно указано и рассказано.

    Регулировка регулятора давления тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Добро пожаловать! В сегодняшней нашей статье мы с вами подробно разберём один вопрос который мучает многих автовладельцев, а звучит он так: «Как регулировать колдун на автомобилях самарского семейства?». Прочитав этот вопрос, у многих автовладельцев появиться сразу же ещё один, а звучит он так: «А о каком колдуне идёт речь в вопросе?», поясняем! Так называемый колдун — это тот же самый регулятор давления тормозов, но только это его второе название которое пришло к нему из народа.

    Примечание! Для замены колдуна, вам нужно будет запастись гаечным ключом «на 13», плоской отвёрткой, а так же короткой проволокой или же сверлом толщиной на «2.0-2.1 мм»!

    Поделись! Многие знают для чего нужен колдун в автомобиле, с его помощью при резком торможении автомобиль не заносит и тормозной путь у него составляет куда короче. Но вить бывает такое в жизни, едешь ты по трассе и вдруг раз и тормозишь, из-за пешехода который выбежал на дорогу, или же из-за кого ни будь ещё, было такое? Если было то расскажи об этом в комментариях, а самое главное поделись опытом что нужно делать в такой ситуации и поверь, твои слова будут очень полезны людям!

    • Регулировка регулятора давления тормозов
    • Проверка регулятора давления тормозов

    Когда нужно регулировать регулятор давления тормозов? Регулировка колдуна необходима, в том случае:

    • Если вы ранее производили работу связанную со снятие балки задней подвески.
    • А так же после проведения разных работ связанных с заменой пружин, с заменой амортизатора и других элементов подвески, проще говоря после работы за счёт которой у автомобиля был изменён дорожный просвет.

    Примечание! При неправильно отрегулированном колдуне, машину при резком торможении будет уводить в сторону при торможении и само торможение станет менее эффективным, поэтому за регулировкой и состоянием колдуна рекомендуется следить очень внимательно!

    Как отрегулировать регулятор давления тормозов, он же колдун на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Регулировка регулятора давления тормозов:

    Примечание! Прежде чем начать, перейдите на статью из которой вы сможете узнать для себя местонахождение колдуна и ещё много чего интересного. (см. «Что такое регулятор давления тормозов и зачем он нужен автомобилю?»)

    1) В самом начале операции, загоните автомобиль на смотровую яму и после чего надавите на его заднюю часть таким образом чтобы подвеска у автомобиля встала в среднее положение.

    Примечание! Производить регулировку регулятора давления тормозов, рекомендуется на разгруженной машине!

    2) Далее при помощи гаечного ключа «на 13», ослабьте болт который крепит регулятор давления к кронштейну рычага.

    3) И сразу же после ослабления болта, вставьте подходящей толщины короткую проволоку или сверло в зазор между рычагом и пружиной рычага (Место вставление проволоки в зазор, указано красной стрелкой). Но чтобы проволока вошла, в это же время при помощи отвёртки перемещайте кронштейн до того, пока проволока не войдёт в зазор (Место перемещение кронштейна отвёрткой, указано синей стрелкой).

    Примечание! Проволока или же сверло должно быть обязательно толщиной «2.0-2.1 мм», иначе нормальная регулировка колдуна не удастся!

    4) И в завершении когда проволока будет вставлена, заверните до упора болт который крепит регулятор давления к кронштейну.

    Примечание! После заворачивания болта, извлеките проволоку!

    Проверка регулятора давления тормозов:

    Проверка делается после регулировки колдуна и лишь для того, чтобы понять получилось ли отрегулировать колдун или же нет.

    1) В начале обязательно возьмите с собой помощника, а иначе проверка никак не удастся.

    2) Далее найдите безопасную для проверки площадку и обязательно чтобы она была ровной.

    Примечание! Под безопасной площадкой подразумевается такое место, на котором не будет присутствовать ни автомобилей, ни пешеходов!

    3) Затем добравшись до безопасной площадки, попросите своего помощника покинуть ваш автомобиль и после чего разгонитесь на своём автомобиле до «40 км/ч» и вследствие чего резко нажмите на педаль тормоза.

    Примечание! Помощник в это время должен внимательно следить за задними колёсами вашего автомобиля, потому что при резком торможении они должны блокироваться не сразу а с запозданием, а сразу в это время должны блокироваться лишь передние колёса!

    1. Если задние колёса блокируются с явным запозданием при торможении, или же не блокируются вообще то в таком случае уменьшите зазор между между рычагом и пружиной!
    2. Если задние колёса у автомобиля блокируются слишком рано, то в таком случае увеличьте зазор потому что при слишком ранней блокировки задних колёс, есть большая вероятность того что машину занесёт при торможение юзом!
    3. Если регулировка колдуна будет производится повторно, то обязательно после регулировки проделайте эти же действия по его проверки повторно!

    Самостоятельная замена тосола на ВАЗ 2109. Сделай это

    Часто люди сталкиваются с такой проблемой, как замена тосола на ВАЗ 2109. Эта необходимость может возникнуть в результате ремонта системы охлаждения, или просто происходить по плану. Приблизительно каждые 40.000 км. пробега эту жидкость в любом случае потребуется менять. Если машина эксплуатируется мало, то стоит производить замену каждые два года.Замена тосола на ВАЗ 2109 производится достаточно просто. Для этого необходимо запастись ограниченным количеством инструментов, а так же багажом знаний, которые и будут предоставлены в данной статье. Прочитав ее, вы обязательно научитесь без особых проблем и в кротчайший срок производить данную процедуру.Инструменты и материалы

    • тосол. Желательно брать с небольшим запасом, хотя пяти литров для ВАЗ 2109 вполне достаточно;
    • ключ на 8;
    • шестигранник на 12;
    • отвертка.

    Итак, все инструменты готовы к работе, а значит можно начинать.ИнструкцияСистема охлаждения двигателя автомобиля имеет достаточно сложное строение. Здесь присутствует не только бачок, но и ряд других не менее важных компонентов. Это всевозможные трубки и шланги, которые позволяют свободно перемещать охлаждающую жидкость по всему моторному отсеку. Причем, стоит заметить, что система находится в герметичном состоянии. Для проведения подобного рода работ герметичность должна быть нарушена. Делается это простым открытием пробки бачка. Теперь можно заняться удалением защиты картера. С этой работой справится любой даже непрофессиональный водитель. Снимать защиту необходимо, чтобы на нее не попадал тосол, который является весьма токсичной жидкостью. После этого следует обратить свое внимание на сливную пробку, которая расположена на радиаторе. Она откручивается с помощью шестигранника. Найти ее предельно просто. Каждый уважающий себя автолюбитель знает где она расположена. Когда пробка удалена, в обязательном порядке нужно поднести к отверстию какую-то емкость, в которую и будет удаляться уже отработанный тосол. На головке блока так же расположена сливная пробка. Она в обязательном порядке откручивается. Здесь так же стоит подставить какую-либо емкость, чтобы тосол не утекал на улицу. После того, как вся жидкость будет удалена из системы охлаждения, можно все пробки закрутить обратно. Теперь нужно перекинуть свой взгляд на карбюратор. Здесь так же имеется патрубок. Его необходимо открутить. Для этого используется при стандартном креплении обычная отвертка. Теперь можно начинать заливать тосол. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы не промахнуться мимо заливного отверстия. При этом можно использовать и дополнительные приспособления для облегчения работы. К примеру, некоторые автолюбители давно предпочитают проводить работу через воронку. Заливается жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из той трубы, которая была откручена ранее. Эта мера позволит устранить из системы охлаждения лишний воздух, который может привести к застою тосола, а это пагубно сказывается на работе двигателя в целом.После того, как жидкость потекла через патрубок, его можно установить на место. Затем в расширительный бачок заливается тосол до определенной отметки. Лучше всего придерживаться отсечки максимума. Теперь можно прогреть двигатель. При этом капот не нужно закрывать, ведь нужно посмотреть, а нет ли здесь каких-то подтеков, которые могли образоваться в ходе проведения работ. Если где-то видны подтеки, то их немедленно нужно устранить. Для этого отверткой протягиваются все хомуты крепления патрубков и шлангов. Имеются другие крепления? Их стоит подрегулировать.Итак, теперь каждый знает о том, как производится замена тосола на ВАЗ 2109. Как видно, этот процесс достаточно прост. Самое главное, четко следовать инструкции, тогда вся работа будет проведена максимально быстро и качественно.

    rav />Обзор видеорегистратора Neoline CUBEX V50 – отзывы и функции

    Neoline CUBEX V50 – это довольно дорогой видеорегистратор, который может похвастаться хорошими характеристиками и положительными отзывами пользователей. В первую очередь нужно обратить внимание на тип крепления – кронштейн продуман таким образом, что водителю очень леко поворачивать камеру в вертикальной и горизонтальной плоскости. Если нужно быстро снять камеру и запечатлеть происходящее на улице, то это достигается простым поворотом видеорегистратора в сторону.

    3-мегапиксельная камера в сочетании с мощным процессором Амбарелла обеспечивает хорошее качество картинки с углом обзора в 130 градусов по диагонали, то есть в кадр попадает не только проезжая часть, но и обочина. Запись видео циклическая, ведется небольшими фрагментами от двух до пяти минут, даже если питание будет отключено, то последний файл будет записан до конца. Чтобы лишний раз не жать на кнопки на корпусе устройства, можно установить режим Автостоп, и запись прекратится как только мотор будет остановлен.

    Чтобы на видео отобразились все моменты, а самые важные записи не были стерты после заполнения карты памяти, имеется G-сенсор, его можно включать или отключать по своему усмотрению. Однако, частая проблема видеорегистраторов на дорогах СНГ – слишком чувствительный датчик удара, даже наезды на кочки или в ямы он воспринимает как опасность и сохраняет эти файлы в отдельной папке, очистить которую можно только после извлечения карты памяти.

    Радует наличие GPS-модуля и возможность принимать сигналы ГЛОНАСС, благодаря этому на видео отображается не только сам видеоряд, но и карта маршрута движения, скорость на том или ином участке пути, штампы государственных номеров автомобилей, которые попали в кадр, время и дата записи. Кроме этого, еще есть доступ к базе полицейских радаров X-COP. В эту базу внесены все стационарные установки на дорогах России и Белоруссии, обновление происходит каждые две недели и его можно скачать бесплатно на сайте изготовителя – Neoline.

    «>