Как сделать впускной коллектор своими руками

0
1048

Содержание

От качества выпускного коллектора зависит равномерное распределение рабочей смеси между цилиндрами. Большинство полагают, что тюнинг своими руками заключается только в полировке впускного коллектора. Сама полировка мало влияет на работу двигателя. Первая проблема, связанная с впускным коллектором, неравномерное распределение горючей смеси из-за неправильной конструкции коллектора. Неоднородное наполнение цилиндров происходит из-за разной длины каналов коллектора. Эта неоднородность изменяется от режима работы карбюратора. Примитивный пример на базе ВАЗа выглядит так: при открытой первой дроссельной заслонке 2 и 3 цилиндры получают обедненную смесь, а 1 и 4 – обогащенную; на максимальных нагрузках открывается 2 заслонка, а ситуация со смесью меняется на противоположную.

Для решения этой проблемы необходимо убрать часть перегородок между каналами. Эта операция решает две проблемы:

  • под карбюратором образуется пространство, где смешивается топливо-воздушная смесь перед попаданием в цилиндры, независимо от режима работы карбюратора;
  • длина каналов становится одинаковой, а, следовательно, во все цилиндры попадает однородная смесь.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

В интернете много можно прочесть о тюнинге выхлопной системы ВАЗ своими руками,много споров о надуманной либо реальной прибавке лошадиных сил благодаря тюнингу системы выхлопа растягиваются на 10-ки страниц. А где же правда?

Вопросы, которые задают каждый раз в схожих темах:

  1. Какой глушитель купить и поставить, чтоб было больше мощности?
  2. Сколько лошадиных сил добавится, если я замес-то катализатора поставлю резонатор?
  3. Как поменяется мощность мотора если я поставлю прямоток?

Какой глушитель купить для тюнинга выхлопной системы ВАЗ, чтоб было больше мощности?

Чтоб ответить на эти вопросы надо осознать, для чего же нужна выпускная система и какие функцию выполняет она. Дальше рассмотрим, какое воздействие она оказывает на мощность мотора. И в заключении разберемся, как верно сделать доработку выпускной системы, чтоб был прирост мощности.

Предназначение выпускной системы

Понижение концентрации загрязняющих веществ в составе выхлопных газов

Понижение уровня шума отработавших газов

Если рассматривать работу системы исходя из убеждений протекающих в ней действий, то действий будет три:

  • Первое — демпфированное в той либо другой степени истечение газов по трубам выхлопной системы.
  • Второе — гашение акустических волн чтобы уменьшить шум.
  • Третье- распространение ударных волн в газовой среде (резонаторе).

Правильно будет применять измерительную систему, которая определит, как минимум 2 параметра — крутящий момент и обороты мотора. Потому для настройки системы выхлопа правильно будет подходит динамометрический щит для мотора. Установлен учесть, что высококачественная настройка выпуска авто — процедура дорогостоящая.

Как Вы могли увидеть, настройка системы выхлопа не так легка, как кажется. Сейчас Вы осознаете, что смена стандартной системы выпуска на спортивную без правильной доработки впуска не гарантирует авто доп. лошадей. Если не можете выполнить настройки ашего мотора, то самое правильное решение будет не останавливаться на отдельных девайсов, а приобрести полный набор для тюнинга мотора.

Такой набор должен быть уже настроен. Скорее всего, набор должен включать в себя как минимум впускной и выпускной коллекторы, распредвал и прошивку для ЭБУ.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.