Интеркулер на ваз 2107

0
830

Интеркуллер 550х180х65, входа 63 мм

Интеркулер 700x140x65, входа 57 мм

Интеркулер 700x180x65, входа 57 мм

Интеркулер 700x140x65, входа 63 мм

Интеркулер 700x180x65, входа 63 мм

Интеркулер 700x230x65, входа 57 мм

При постройке «турбомотора» одним из важнейших элементов является установка интеркуллера. Сам интеркуллер представляет собой конструкцию из трубок и пластин между ними.

Принцип работы интеркулера

Воздух после попадания в турбокомпрессор и сжатия в нем нагревается, что приводит к значительному понижению общей производительности системы турбонаддува, так как уменьшается его плотность. Чтобы не допустить этого, до подачи во впускную систему и последующей смеси с топливом, воздух подается по патрубкам из турбины в интеркуллер, там он охлаждается, так как проходит больший путь, и только после этого попадает в систему впуска.

При выборе размера интеркуллера необходимо учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться «турбированный» автомобиль. Соответственно чем он больше, тем лучше охлаждается воздух, но при этом теряется большее давление, так как воздух «натыкается» на большее количество препятствий при изменении направления трубок.

Также кроме интеркуллеров наш магазин может предложить и другие элементы системы турбонаддува.

Повышение производительности турбокомпрессора – головная боль конструкторов мира. Наиболее оптимальным и «умным» устройством, призванным решить эту проблему, является интеркулер.

Эффект интеркулера
Две основных задачи механизма – снизить температуру поступающего воздуха и уменьшить давление наддува за счет сопротивления потока, оказываемого интеркулером. Его эффективность измеряется путем снижения температуры поступающего воздуха. То есть, его температура обязаны быть ниже, чем температура окружающей среды. Эффективность такого интеркулера считается 100-процентной. Впрочем, достичь такого результата практически не удается. И приемлемыми цифрами для считаются 70-75 %.

О видах интеркулеров
Стоит выделить две категории интеркулеров – воздух-воздух и воздух-вода. Также имеются интеркулеры, охлаждающие воздух ниже окружающего благодаря применению льда или закиси азота. Впрочем, они менее популярны и редко используются.

Наиболее распространенный – первый тип (воздух-воздух), который может быть как заводским, так и установленным в процессе тюнинга авто. В техническом плане они, простые и надежные. Состоят из трубы и пластинчатого радиатора, а изготавливаются из алюминия. Воздух проходит через соединенные в верхней части пластины. Для повышения теплообмена нередко внутри труб используют перегородки, создающие турбулентность. При движении вперед воздух охлаждает радиатор изнутри, выталкивая избыточное тепло в атмосферу. С обеих сторон радиатора прикреплены конечные резервуары, обеспечивающие распределение воздуха по всем небольшим трубочкам. Как правило, ведущие производители интеркулеров указывают две специфики своего «продукта». Первая – падение давления для заданного потока, вторая – эффект от охлаждения. Размер интеркулера определяется наличием свободного места в авто. И, конечно же, вашей платежеспособностью. Чем больше – тем дороже. Случается, когда производитель устанавливает интеркулер меньше требуемого размера.

Установка
Основными аспектами установки является выбор правильного положения и температура окружающего воздуха. Качественный интеркулер вбирает в себя тепло с той же скоростью, с которой защищает от него. То есть интеркулер может примерять на себя роль «грелки», если об этом не побеспокоиться. Особенно важная работа интеркулера в турбовых машинах, участвующих в гонках. Наиболее комфортное положение интеркулера – перед радиатором.

Вода-воздух
Такой тип интеркулера менее популярный, однако имеет свои преимущества. Он компактный и располагается рядом с компрессором. Тепло передается воду, а затем вытягивается через дополнительный радиатор. Составными частями интеркулера вода-воздух являются теплообменник, радиатор, трубы, насос и блок управления.

При выборе той или иной системы нужно учитывать массу воды. Второй вариант несколько проще и при возникновении утечки она сразу даст о себе знать. Интеркулеры вода-воздух экономят место в моторном отсеке и в случае с автомобилем для обычного передвижения они более уместны. Впрочем, если быстро остановить автомобиль после движения на высокой скорость вода в теплообменнике нагреется, что, в свою очередь, скажется на эффективности системы при дальнейшем движении.

Интеркулер – необходимый элемент при постройке турбодвигателя и представляет собой теплообменник или, другими словами, радиатор.

Назначение интеркулера:

Если в двух словах рассмотреть процессы, происходящие в турбомоторе, то выглядят они так: выхлопные газы раскручивают турбину, которая создает избыточное давлении на впуске, после чего смешиваясь с топливом, смесь попадает камеру сгорания цилиндра.

После того, как воздух сжимается, проходя через турбокомпрессор он имеет повышенную температуру, и как следствие, меньшую плотность, что не позволяет поместить больший заряд топливовоздушной смеси в камеру сгорания. То есть, другими словами, при создании избыточного давления, воздух нагревается и его плотность уменьшается, что приводит к значительному снижению эффективности турбонаддува как системы призванной повысить мощность автомобиля. Следовательно, воздух после нагнетателя следует охладить, что бы повысить эффективность всей системы в целом, и здесь нам на помощь приходит интеркулер.

Существует несколько схем охлаждения воздуха, в интекулере, в нашем случае интересна схема воздух-воздух, то есть охлаждение воздуха внутри интеркулера происходит за счет воздушного потока окружающей среды.

Применение интеркулера так же связано с несколькими отрицательными моментами для турбосистемы. А именно увеличение длины магистрали, потеря давления, и инерционность потока или турбояма.

Поэтому при выборе интекулера необходимо учесть эффективность отвода тепла, и минимизировать потери давления а так же схему расположения интеркулера на автомобиле.

Наибольшее распространение получили фронтальные интеркулеры, то есть интеркулер располагается перпендикулярно продольной оси автомобиля. Интеркулер по такой схеме проще разместить, и такое расположение довольно эффективно с точки зрения теплоотдачи.

Итак, подводя итог можно привести пример, что при избыточном давлении 1. 5 бар. температура на выходе увеличится приблизительно на 40 градусов, что приведет к потере мощности примерно на 15 %.

Поэтому применение интеркулера просто необходимо в турбомоторах с избыточным давлением более 0.3 бара.

Ходовые размеры для вазовских моторов 550Х180мм, 550Х230 мм. Купить интеркулеры этих и других размеров, можно в Интернет магазине стингер шоп. Цена на интеркулер доступная

Интеркулер – необходимый элемент при постройке турбодвигателя и представляет собой теплообменник или, другими словами, радиатор.

Назначение интеркулера:

Если в двух словах рассмотреть процессы, происходящие в турбомоторе, то выглядят они так: выхлопные газы раскручивают турбину, которая создает избыточное давлении на впуске, после чего смешиваясь с топливом, смесь попадает камеру сгорания цилиндра.

После того, как воздух сжимается, проходя через турбокомпрессор он имеет повышенную температуру, и как следствие, меньшую плотность, что не позволяет поместить больший заряд топливовоздушной смеси в камеру сгорания. То есть, другими словами, при создании избыточного давления, воздух нагревается и его плотность уменьшается, что приводит к значительному снижению эффективности турбонаддува как системы призванной повысить мощность автомобиля. Следовательно, воздух после нагнетателя следует охладить, что бы повысить эффективность всей системы в целом, и здесь нам на помощь приходит интеркулер.

Существует несколько схем охлаждения воздуха, в интекулере, в нашем случае интересна схема воздух-воздух, то есть охлаждение воздуха внутри интеркулера происходит за счет воздушного потока окружающей среды.

Применение интеркулера так же связано с несколькими отрицательными моментами для турбосистемы. А именно увеличение длины магистрали, потеря давления, и инерционность потока или турбояма.

Поэтому при выборе интекулера необходимо учесть эффективность отвода тепла, и минимизировать потери давления а так же схему расположения интеркулера на автомобиле.

Наибольшее распространение получили фронтальные интеркулеры, то есть интеркулер располагается перпендикулярно продольной оси автомобиля. Интеркулер по такой схеме проще разместить, и такое расположение довольно эффективно с точки зрения теплоотдачи.

Итак, подводя итог можно привести пример, что при избыточном давлении 1. 5 бар. температура на выходе увеличится приблизительно на 40 градусов, что приведет к потере мощности примерно на 15 %.

Поэтому применение интеркулера просто необходимо в турбомоторах с избыточным давлением более 0.3 бара.

Ходовые размеры для вазовских моторов 550Х180мм, 550Х230 мм. Купить интеркулеры этих и других размеров, можно в Интернет магазине стингер шоп. Цена на интеркулер доступная