Honda vt 250 spada

0
841

Содержание

Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Данная модель является прародителем Honda VTR 250.

Может также называться — Honda Spada 250.

Главной особенностью Honda VT 250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, выдает максимальные характеристики на 9000-12000 об/мин.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada следует отметить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора с прогрессией, дисковые тормоза спереди и сзади.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

Kawasaki Balius 250

Suzuki GSF 250 Bandit

Yamaha FZX 250 Zeal

Краткая история модели

1988 г. — начало производства и продаж модели Honda VT 250 Spada.

1991 г. — последний год продаж Honda VT 250 Spada.

Технические характеристики:

Модель Honda VT 250 Spada

Тип мотоцикла дорожный (street, naked)

Год выпуска 1988-1991 гг.

Рама алюминиевая диагональная

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 60 х 44,1 мм

Степень сжатия 11,0:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы 2x 32mm Keihin VD10F

Тип зажигания транзисторное

Максимальная мощность 40 л.с. при 12000 об/мин

Максимальный крутящий момент 25,5 Нм при 9000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 100 / 80-17 52S

Размер задней шины 140 / 70-17 66S

Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга)

Максимальная скорость 180,0 км/ч

Разгон до 100 км/ч 8 сек

Размеры (длина х ширина х высота) 2010 х 715 х 1020 мм

Модель нейкеда Honda VT250 Spada появилась в линейке Honda в 1988 году и выпускалась до 1990 года включительно. Мотоцикл представляет собой бюджетную модель с V-образным 2-цилиндровым двигателем, алюминиевой рамой и дисковыми тормозами, которая была доступна на внутреннем рынке Японии и Океании (в частности, Австралии).

Модель также может иметь название — Honda Spada 250.

Главной особенностью Honda VT250 Spada является 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 9000-12000 об/мин. Мотор имеет по 2 распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Кроме того, модель оснащается 6-ступенчатой КПП.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada можно выделить алюминиевую диагональную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 11 л и 153 кг снаряженной массы.

1990 год стал последним годом производства модели, после чего она исчезла у дилеров, и лишь в 1997 году представила нового преемника — Honda VTR 250.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda VT 250 Spada (Япония). Заводское обозначение: VT250J.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VT250K.

  • 1990 г. — последний год производства.

Модель: Honda VT 250 Spada (Австралия). Заводское обозначение: VT250L.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

Модель Honda VT250 Spada
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 1988-1990
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/80-17 (52S)
Размер задней шины 140/70-17 (66S)
Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла 2010 мм
Ширина мотоцикла 715 мм
Высота мотоцикла 1020 мм
Колесная база 1380 мм
Высота по седлу 740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Разгон до 100 км/ч 8,0 сек.
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 11,0 л (включая резерв — 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая) 140 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 153 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VT250 Spada составляет 2,01 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

Видео

Пока зима, я в поисках малокубаторноого байка 90х, поэтому прошу помощи в выборе!)

Выбор остановился(пока) на трёх вышеперечисленных моделях
Третий не классик, но всё же я его добавил сюда как вариант)
Мечусь с мыслью о том, на какой мотоцикл проще всего достать запчасти

Итак, что мы имеем:

Honda VT250 Spada

40 лошадок при 12тыс, 2 цилиндра, 6тиступка, 248 кубиков, 4 такта, бак 11 литров


Yamaha Zeal 250

42 лошадки при 12тыс, 4 цилиндра, 6 передач, 249кубиков, 4 такта, так 15литров


33 лошадки, 2 цилиндра, 6тиступка, 4 такта, бак 18литров


ps фото взял на просторах инета, остальные характеристики можно найти там же)
Кстати! Забыл добавить, что беру для поездок с пассажиром 45 кг на расстояние около 40 км в одну сторону, почти каждый день)