Cordiant sport 3 тест

0
919

Содержание

Автомобильные шины Cordiant Sport 3, новинка 2014 года, были презентованы в Испании в Барселоне на трассе Формулы 1 на одних из лучших автомобилях марок Ауди и Мерседес Бенц. Изготовителем этой новинки стала российская компания ОАО «Кордиант». Компания добавила в название шин английские слова, которые обычно хорошо влияют на покупателей, предпочитающих зарубежные шины нашим отечественным. Цифра 3 в названии означает поколение шин.

Первое, что можно заметить при осмотре покрышек Кордиант Спорт 3 – это ассиметричный рисунок на протекторе. Так как шины предназначены для активных поездок, то основной задачей было увеличить устойчивость на дороге и улучшить сцепление, призванные облегчить управление автомобилем и уменьшить тормозной путь, а также сделает более быстрым разгон.

В реализации ее получилось следующее:

  • благодаря добавлению поперечных канавок в рисунок на внутренней стороне шин уменьшился эффект аквапланирования;
  • улучшенную сцепку с дорогой обеспечила внешняя зона в виде сплошного ребра с массивными шашками.

Сама резина, из которой изготовлено третье поколение Кордиант, сделана из специальной новой резиновой смеси под названием Спорт-Микс, в основе которой лежит два вида каучука. Данную смесь изобрели специально для этих шин.

Кстати, при проведении сертификационных испытаний в Испании автошины Кордиант Спорт 3 получили европейский рейтинг «В», благодаря высокой устойчивости на мокрой дороге. Там же были отмечены их хорошие показатели шума и экономичности.

Тест шины.

Как уже упоминалось выше, тест данных шин проходил в Испании на автотрассе Формулы 1, в котором проходила проверка автопокрышек на свойства торможения на сухом и мокром асфальте, а также проверка показателей ездовых качеств.

Показатели разгона и торможения.

При тестировании сравнивали шины Кордиант Спорт 3 и Континентал КонтиПремиумКонтакт 2. При тесте в них были обуты два одинаковых автомобиля Мерседес Бенц С-класса.

В итоге разницы между двумя этими марками автомобильных покрышек практически обнаружено не было, т.е. показатели получились одинаковыми. Для отечественного производителя это более чем хорошо.

Тест на гоночном треке.

На гоночном треке шины тестировали на автомобилях Ауди А4. На прямом участке трассы при скоростном режиме в 180 км/ч Кордиант вели себя достойно, но вот при той же скорости на поворотах сцепление с дорогой было не самым лучшим: шины плавно соскальзывали с траектории, что приводило к небольшому заносу, который легко контролировался водителем. Покрышки для спортивной езды и лучшего сцепления с дорогой, сделаны более мягкими и из-за этого увеличивается изнашиваемость шин. После такой спортивной поездки шины Кордиант выглядели достаточно изношенными, что нельзя отнести к плюсам данных покрышек. Но, конечно, в городе в таких условиях никто не ездит.

При поездке по простым дорогам и с нормальными условиями Кордиант показывают себя на высоте. Не наблюдается никакого шума и отмечается стабильность в езде автомобиля.

Учитывая сравнительно невысокую стоимость в 3200-3500 рублей, покрышки Кордиант Спорт 3 показывают довольно хорошие результаты. И это при том, что цена их почти вдвое меньше Континентал КонтиПремиумКонтакта 2.

Российские производители объяснили это ценовое различие правильным обращением с затрачиваемыми ресурсами.

Одновременно с этим, стоит отметить, что Кордиант Спорт 3 имеют довольно маленький выбор типоразмеров шин: всего 4 варианта R15 и 5 вариантов R16 (они пользуются большей популярностью).

Отзывы.

Прочитав большое число отзывов в сети интернет, в отношении шин Cordiant Sport 3 можно сделать следующие выводы:

  • небольшая стоимость оправдывается качеством;
  • покрышкам свойственно отличное сцепление с асфальтом, как мокрым, так и сухим;
  • не очень хорошо ведут себя шины на мокрой сельской дороге, особенно на дороге с глиной;
  • шум при движении отсутствует;
  • износостойкость у Кордиант Спорт 3 хорошая.

Летняя шина Cordiant Sport 3 или Кордиант Спорт 3: отзывы, описание, тест.

Летняя шина Cordiant Sport 3 или Кордиант Спорт 3: отзывы, описание, тест.

Описание Cordiant Sport 3

Летние шины Cordiant Sport 3 – новинка 2014 года.

Резина Кордиант Спорт 3 имеет:

  • специальные кольцевые блоки, которые обеспечивают стабильность управляемости при скоростной езде по разным типам покрытия;
  • дренажную систему из многочисленных каналов, которые быстро отводят влагу и обеспечивают безопасность во время дождя;
  • капроновый каркас который существенно снизил вес шины;
  • жесткий и в то же время эластичный протектор с асимметричным рисунком, что улучшает ездовые характеристики автомобиля.

Смотрите также другие модели шин Кордиант и отзывы о них у нас на сайте.

Пришло время одевать летние тапки!

Почти 5 последних лет я использовал "липучку" для передвижения зимой и летом (один раз поставил и забыл на 2-2,5 года). В этом есть свои + и -.
Самый большой плюс — это то, что тебе абсолютно пофиг какая погода сейчас и какая будет завтра (пусть сегодня +30С, а завтра с утра лежит снег). А так же не надо стоять в очереди на шиномонтаж и экономия на шиномонтаже (2 раза в год по 1500 руб, то есть за 5 лет это 15 000 руб)
Минусы — езда летом (смазанное управление, больший шум, быстрый износ резины).

До этого я брал контрактную резину с остатком 90% и заветной надписью Made in Japan производителя Bridgestone. Что можно сказать о Bridgestone — это отличная резина для наших дорог, за 5 лет эксплуатации покрышек данного производителя и пробега в 80 000 км не было ни одного пореза или грыжи (при эксплуатации резину не жалел).
Потому при покупке летней резины ориентировался на Bridgestone Turanza T001 и Ecopia EP200.
Но что странно отзывы людей об этих двух покрышках рознятся в соотношении 50% на 50% (негативные мнения есть всегда, есть вечно недовольные, но обычно это до 10% а не 50%) + новые покрышки Bridgestone продаваемые у нас не имеют надписи Made in Japan (они делаются в России, Тайланде или еще где). При этом стоят не дешевле японских.
Следующим важным критерием была доступность данной модели в продаже в любое время (к примеру TOYO T1R найти очень сложно и продаются они в основном парами и цена на них на 20-30% выше чем на Bridgestone). Долго выбирая подходящий вариант я наткнулся в статье журнала За рулем на cordiant sport 3.
experts.people.zr.ru/2014/01/06/cordiant-sport-3/
Я уже имел опыт пользования продукцией данного отечественного бренда и мнение о нем у меня до конца не сформировалось. Есть достаточно много положительных моментов, но есть один который посеял большую долю сомнения… А именно — в последний раз в 2011 г. мне случайно попали в руки новые покрышки cordiant sport 2 в размере 205/55/16 и все в них было ОТЛИЧНО, за исключением одного — при скорости 110 км/ч руль начинало дико трясти (колеса были отбалансированны). На прошлой машине у меня были cordiant sport w1 185/65/R14 ,195/60/R15, cordiant sno-max 185/65/14 давал на них 180 км/ч и ни какого намека на биение в руле не было.
Почитав отзывы на cordiant sport 3 был очень удивлен, что нет ни одного отрицательного.
И я решил на свой страх и риск купить cordiant sport 3 в рекомендованном заводом размере 205/60/R16, по какой-то акции в интернет магазине они обошлись всего в 10 000 руб комплект (для сравнения аналогичные Bridgestone почти 20 000 руб).

После пробега 1000 км имеется биение в руле свыше 100-110 кмч. Весной 2015 сделаю качественный шиномонтаж и отпишусь о результатах (исчезла проблема или нет).