Автоматическое закрытие окон при постановке на сигнализацию

0
1303

Содержание

Форум сайта https://autosiga.ru/

Закрытие стекол от сигнализации

Модератор: Мегавольт

Закрытие стекол от сигнализации

#1 Сообщение paxan_koms » 12 янв 2014, 14:24

Re: Закрытие стекол от сигнализации

#2 Сообщение alexandr-gontar » 12 янв 2014, 15:02

Re: Закрытие стекол от сигнализации

#3 Сообщение paxan_koms » 13 янв 2014, 01:36

Re: Закрытие стекол от сигнализации

#4 Сообщение Phoenix » 13 янв 2014, 02:32

Re: Закрытие стекол от сигнализации

#5 Сообщение Phoenix » 13 янв 2014, 02:38

Re: Закрытие стекол от сигнализации

#6 Сообщение paxan_koms » 13 янв 2014, 03:00

Re: Закрытие стекол от сигнализации

#7 Сообщение paxan_koms » 13 янв 2014, 03:08

[quote="alexandr-gontar"]1)Опускаем стекла, выключаем зажигание.
2) закрываем двери от личинки двери водителя(повернуть ключ в положение закрыть и удержать его несколько секунд)
3) Если стекла пошли вверх — вызваниваем на личинке откр. закр., подключаем туда управление ЦЗ сигналки.

Стекла не идут вверх при закрытии двери

Re: Закрытие стекол от сигнализации

#8 Сообщение Старик » 13 янв 2014, 03:57

alexandr-gontar писал(а): 1)Опускаем стекла, выключаем зажигание.
2) закрываем двери от личинки двери водителя(повернуть ключ в положение закрыть и удержать его несколько секунд)
3) Если стекла пошли вверх — вызваниваем на личинке откр. закр., подключаем туда управление ЦЗ сигналки.

Стекла не идут вверх при закрытии двери

Печально. А в комплекте с "все стеклоподъемники AUTO" и совет Phoenix по поводу покупки ДОВОДЧИКА стекло и его врезки в силовые провода стеклоподъемников дверей может не сработать, потому что стеклоподъемники "умные" — там не просто МОТОР, там в каждой двери микропроцессорное управление в клавише местного управления. И не факт, что врезка В СИЛОВЫЕ ПРОВОДА возможна. А если и возможна, то это:
1. СНЯТИЕ обшивок ЧЕТЫРЕХ дверей
2. РАСТАСКИВАНИЕ по салону автомобиля ЛАПШИ (двойных проводов) сечением не менее 3"квадратов" (а лучше 4 мм квадратных, а ще лучше — 5. ) от блока доводчика до каждого из моторв в каждй из дверей.

Есть решение "попроще".
а) вскрыть только дверь водителя (содрать обшивку)
б) расковырять кнопочную станцию водителя
в) сделать ОТПАЙКИ от пятачков кнопок подъема стекол
г) собрать диодную развязку (чтобы сигналка поднимала ВСЕ стекла, а с кнопок станции ехало только то, стекло, чья кнопка дернута "вверх")
д) организовать наличие питания на блоке кнопочной станции и моторах дверей на 15-20 сек (потребуется реле и предохранитель ампер на 30 (а лучше на 40а с учетом морозов зимой), на случай, если поднимать надо будет все 4 стекла) с момента постановки на охрану и подачу синхронно сигнала на подъем.
е) Привязать все это к сигнализации
"Всего" делов-то
Вот только и это может не заработать — сталкивался с кнопочными станциями ALL AUTO, на которых СДВОЕННЫЕ контакты в кнопочной станции и мудреный алгоритм их сработки.
Но можно и это порешать. ТОЛЬКО НЕ ПО ПЕРЕПИСКЕ, а ВЖИВУЮ.Слишком ДОРОГО обойдутся ОШИБКИ. А и решение без ошибок будет тоже не дешево (за реализации НЕСТАНДАРТНЫХ схем надо платить).

Но HARIER — это не COROLLA. Серьезная машина. Обычно режим "комфорт" есть. Может конечно — староват у Вас экземпляр.
Вы уверены, что ПРАВИЛЬНО проводили проверку НАЛИЧИЯ функции КОМФОРТ?
Итак, давайте еще раз проверим:
1. Опускаем стекла вниз с кнопочной станции водителя ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании.
2. Выключаем зажигание, ЗАХЛОПЫВАЕМ ВСЕ ДВЕРИ.
3. Находясь снаружи автомобиля, вставляем ключ в замок ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.
4. Поворачиваем ключ в положение ЗАПЕРЕТЬ и НЕ ОТПУСКАЯ, УДЕРЖИВАЕМ в этом положении хотя-бы 5 сек (а лучше 10) — стекла так и не поехали вверх?
5. Тогда проводим еще один эксперимент (на всякий случай) — отпираем двери все тем-же ключом в замке двери и теперь делаем так:
а) коротко (0,5 сек) поворачиваем ключ в положение ЗАПЕРЕТЬ и возвращаем в НЕЙТРАЛЬНОЕ (среднее положение) в замке (замки должны защелкнуться)
б) через 1 сек поворачиваем ключ в положение "запереть" ПОВТОРНО и теперь УДЕРЖИВАЕМ в повернутом положении те-же 10 сек. И так не едут стекла вверх?
Ну значит функции КОМФОРТ у Центрального Замка (ЦЗ) Вашего автомобиля действительно нет (а БЫВАЕТ. ). Очень жаль. Тогда без серьезного вмешательства в проводку автомобиля (а возможно и нестандартного вмешательства) не обойтись. Тут Вам к ГРАМОТНОМУ установщику ВЖИВУЮ надо. Оно надежней и результативней будет, чем по переписке.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Нижегородцы долго молчали по поводу сибирских лесных пожаров, но вот последовала реакция и в нашем городе: люди решили обратить внимание на.

2 августа — тот самый день, когда головы сильных покрывают голубые береты. Праздник в честь воздушно-десантных войск захватывает.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

День ВДВ в Нижнем Новгороде прошёл хорошо, весело и мирно, вопреки прочно укоренившимся стереотипам. Наши десантники в спокойное время, как.

Приветствую, уважаемые читатели!

После установки автосигнализации появилось желание установить доводчик стекол, который мог бы автоматически закрывать открытые стекла при постановке машины на охрану. В интернете наткнулся на информацию о блоке управления стеклоподъемниками Pandora DWM-210, по описанию как раз то что нужно. На Авито нашел объявление о продаже Pandora DWM-210, списался с продавцом, заказал, уже через недельку, оплатив, получил па почте. Данный модуль можно также приобрести на сайте AvtoGSM.ru

Особенности данного модуля:
— автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
— запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в
прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
— в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи
стеклоподъёмников;
— управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система
“в одно нажатие” – “one touch”);
— быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъемниками;
— автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
— автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
— автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса;
— автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
— возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения
ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.

Из всех особенностей больше всего меня интересовали автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану и закрытие/открытие пассажирского стекла в одно касание, как режим Авто в случае с водительским стеклом.

Поначалу пытался понять, как подключить данный модуль, какие провода придется резать, пришлось также и тестером поработать, чтобы найти нужные провода. В общем на изучение потратил не мало времени.
Для подключения использовал следующие схемы:

— Красный провод (1), (11) подсоединил к плюсовому проводу, ранее прокинувшему от АКБ для подключения подогрева водительского сиденья
— Черный (7) подсоединил к корпусу автомобиля (на стоковый болт справа под рулевой колонкой)
— Серый (3) не использовал
— Розовый (4) не использовал
— Серо/Красный (5) не использовал
— Бело/Красный (9) подсоединил к зеленому проводу от сигнализации (закрыть ЦЗ)
— Белый (2) подсоединил к синему проводу от сигнализации (открыть ЦЗ)

Сняв колодку с проводами от панели кнопок управления стеклоподъемниками, нашел необходимые мне провода:
Стеклоподъемник пассажирской двери:
— Черно/Розовый (9) — поднять стекло
— Красный (18) — опустить стекло
Стеклоподъемник водительской двери двери:
— Черно/Желтый (1) — поднять стекло
— Сине/Белый (10) — опустить стекло

Вышеуказанные провода разрезал пополам, получилось 4 конца. Эти четыре конца провода соединил скотчлоками к проводам от модуля Pandora DWM-210.

Стеклоподъемник пассажирской двери:
— К концу провода Черно/Розовый, который от кнопки, подцепил Желто/Красный (16)
— К концу провода Черно/Розовый, который от мотора, подцепил Зелено/Красный (15)
— К концу провода Красный, который от кнопки, подцепил Желтый (20)
— К концу провода Красный, который от мотора, подцепил Зеленый (10)

Стеклоподъемник водительской двери:
— К концу провода Черно/Желтый, который от кнопки, соединил Оранжево/Красный (14)
— К концу провода Черно/Желтый, который от мотора, соединил Сине/Красный (13)
— К концу провода Сине/Белый, который от кнопки, соединил Оранжевый (19)
— К концу провода Сине/Белый, который от мотора, соединил Синий (18)
Вроде всё правильно, но советую перепроверить, если будите подключать аналогичный модуль.