Автомагнитола 2 din для лада гранта

0
671

Содержание

Итак, хотелось бы начать с того, что данная статься посвящена теме «рамка переходная гранта для магнитолы 2 din».

Как всем уже известно, без автомагнитолы поездка в машине превращается вместо увлекательного занятия в тяжелую и изнурительную работу, ведь всем хочется слышать, говоря по-советски «ворчание магнитофона». В этой статье рассмотрим внешний вид передней панели Лады Гранты, и как в её стиль плавных переходов будет вписываться магнитола.

Как мы видим, создатели приборной панели в автомобиле Лада Гранта не особо заботились о том, как будет смотреться магнитола 2 din в панели автомобиля. Именно поэтому нам придётся устанавливать рамку переходную Гранта для магнитолы 2din.

Для начала хотелось бы объяснить, что означает формулировка «2 din». Есть обычные штатные магнитолы, которые небольшие и хорошо вписываются в панель, а «2 din» это можно сказать двойной размер (по высоте) с большим дисплеем и приятным дорогим видом.

При установке магнитолы 2 din в автомобиль Лада Гранта вы наверняка столкнётесь с самой распространённой и обсуждаемой проблемой, магнитола такого объёма не влезает в стандартное посадочное гнездо Гранты.

Дабы выиграть хотя бы полтора-два сантиметра вам наверняка придёт в голову срезать пластиковую перегородку внутри посадочного места, если на этом ваши страдания закончатся и магнитола полностью влезет не оставляя никаких угловатых краев – вам очень повезёт и вы счастливчик, но увы, таких везунчиков немного.

Большинство автолюбителей не устраивает этот выпирающий из панели вид магнитолы, на фоне плавных переходов. Поэтому перейдём к решению данной проблемы, переходная рамка 2 din для Лада Гранта наверняка станет решением вашей проблемы.

Сварка холодная – идея горячая

Итак, начнём. Работа очень тонкая и кропотливая можно сказать ювелирная, так что набираемся терпения. Самый идеальный вариант для изготовления такого изобретения как рамка для магнитолы 2 din Гранта, по моему мнению, это слепить переходную рамку из холодной сварки, да и к тому же не один я пришёл к данной идее. Переходную рамку нужно «лепить» на центральной консоли с магнитолой. Для этого стоит сходить в строительный магазин, купить там:

1. Холодную сварку
2. Малярный скотч
3. Капроновую нить

Вы наверняка зададитесь вопросом, а зачем же малярный скотч? А это дабы обклеить магнитолу по форме нанесения сварки, чтобы не приклеить её к панели навсегда. Будьте уверены, у вас всё получится, и вскоре у вас будет рамка для 2 din магнитолы Гранта.

Для того чтобы форму потом можно было легко снять, поверх скотча опять же по форме сварки наносим пищевую плёнку. Также для придания нашей рамке большей прочности рекомендуется пустить по её периметру тонкую медную проволоку.

Для более лёгкого извлечения рамки следовало бы пустить под неё ниточку. В моём случае получилось по известной поговорке «Первый блин комом», я налепил холодную сварку прям поверх малярного скотча и не пустил под ней ниточку (хотя, это бы вряд ли что-то изменило), итог – поломанная новоиспеченная гранта рамка 2 din . Учитесь на чужих ошибках.

Не удивляйтесь, если для демонтажа пищевой плёнки от сварки потребуется приложить некоторые усилия, действуйте ювелирно, и вы ничего не сломаете.

После того как мы извлекли «свежеслепленную» рамку следует сразу же позаботиться о креплениях, ведь как-то она должна держаться.

Для этого слепим два тонких крепления, по типу тех, что ставятся на колпаки, предварительно измерив, диаметр между туннелем для магнитолы и верхним краем панели. Если слепили лишнего – не волнуйтесь, у нас есть наждачка и желание.

Итак, переходная рамка для Лада Гранта готова. Теперь приступаем к работе по стачиванию всего лишнего и приданию нашей рамки под магнитолу 2 din гладкого и привлекательного вида. Для этого используем наждачку №40, а в случае если вы перебрали с усилием и сточили лишнее, для наращивания используем всё ту же холодную сварку. Хочется сразу предупредить, что работа по подгону рамки требует самой большей выдержки.

После устранения всех неровностей приступаем к процессу подготовки рамки для нанесения шпатлёвки и грунтовки. Если вы взялись за эту кропотливую работу, то вы наверняка терпеливый и человек, стремящийся к идеалу, наверняка очень любите свою Ладу Гранту. Ведь многие попросту бы не взялись за это дело. А пока продолжим так называемый поход к идеалу в деле «Рамка 2 din Гранта».

30% до уровня идеала или шпатлевание и покраска

Для шпатлевания следует приобрести двухкомпонентную шпатлёвку для пластиковых бамперов, поразмыслив, я решил, что это самый лучший и подходящий вариант для моей и вашей рамки. А для грунтования – акриловый грунт (он продаётся в спреях).

Поверхность самой рамки рекомендуется очистить и обезжирить, соответственно если вы уже закончили все работы по сглаживанию крупных неровностей наждачкой.

Также нам понадобится шпатель, не желательно брать слишком большой и жесткий. Я бы посоветовал использовать резиновый. После шпатлёвки аккуратно сглаживаем неровности наждачкой №120.

Пошпатлевали? Выровняли?

Уверен, что сейчас вид у нашего творения под названием Гранта 2 din рамка практически совершенный и у вас возникло желание как можно скорее закончить начатое дело.

Итак, настала очередь грунтовки. Для этого обработайте поверхность рамки наждачкой №340 и обезжирьте. Трёх слоёв грунта для получения нужной нам текстуры на нашу рамку 2 din будет достаточно.

Наконец заключительный этап нашей работы – покраска. Для своей переходной рамки на магнитолу я использовал черную матовую алкидную эмаль, она больше всего походила под мой интерьер в салоне, безусловно, черный – цвет нейтральный и подходит в большинстве случаев. Но.…

Если у вас хорошо с фантазией, можете экспериментировать и задать вашему салону новые тона, начиная с рамки. Наконец наша 2 din рамка Гранта готова и мы можем с чувством собственного достоинства насладиться своей работой.

Ни гвоздя ни жезла или пожелания автомобилисту

К сожалению, в нашем отечественном автопроме многие детали непродуманны, и владельцам в поиске идеала приходится самим как говориться «изобретать велосипед».

Так и получилось с ситуацией, которую я описывал выше с рамка Гранта 2 din.

Видел много автомобилистов, которые не стремятся сгладить этот недостаток, считая это мелочью, но, увы, пока есть мы с вами, те, кто всё стремится довести до идеала – наш автопром будет жить и совершенствоваться. Вместе мы рано или поздно добьёмся идеала в АвтоВАЗе, думаю и не только в нём. Ни гвоздя! Ни жезла! Удачи на дорогах!

АвтоВАЗ в своих в своих современных моделях автомобилей в богатых комплектациях давно применяет мультимедийные системы с сенсорным дисплеем. Подобные устройства имеют ряд неоспоримых преимуществ, на них удобно пользоваться навигацией, просматривать фото и видео при длительных стоянках и в целом внешнее убранство салона автомобиля становится значительно современнее.

Однако на более дешевых моделях подобные устройства отсутствуют, но это в какой-то степени плюс, а не минус, потому что у вас есть выбор из всего того многообразия моделей, которые представлены на рынке.
В нашем материале мы поговорим как поставить обычную типовую 2din магнитолу под управлением Android на автомобиль Лада Гранта.

Чтобы произвести качественную и аккуратную установку магнитолы подобного типа потребуется приобрести не только саму магнитолу, но и центральную консоль от версии Люкс, т.к. она изначально предусматривает установку такого типа магнитол, плюс переходную рамку.

Используя пластиковые лопатки для работы с элементами салона, снимаем рычаги управления отопителем.

Поддевая центральную консоль в нижней части, отщелкиваем ее со своего посадочного места.

Отведя накладку на небольшое расстояние, отключите всю проводку, которая идет к клавишам управления дополнительным оборудованием.

Особенность установки крупных не штатных 2din магнитол в Гранту заключается в том, что в конструкции панели применяется тонкая пластиковая перегородка, которая будет мешать утопить магнитолу в недра панели, ее потребуется спилить. Отлично подойдет под эту задачу полотно от ножовки.

Так же на 5мм потребуется укоротить переходной фланец на центральные сопла вентиляции. Сразу отметим, что подобное действие никак не отразится на качестве работы сопел центральной вентиляции, поскольку не нарушает герметичности системы воздухоподачи.

В итоге должна получиться полностью свободная шахта для установки магнитолы в недра панели.

Относительно проводки для питания автомагнитолы однозначного совета дать не можем, поскольку каждая магнитола поставляется с разными комплектами переходников, советуем лишь отдать предпочтение тем моделям, в комплекте с которыми идет переходник на ISO колодки, которые установлены в автомобиле изначально. В таком случае переходник просто подключается в штатную проводку и соединяет ее с магнитолой. В иных вариантах подключите проводку согласно прилагаемой схеме в комплекте с прибором.

Если в комплекте с магнитолой поставляется рамка для крепления, ее потребуется адаптировать под узкие посадочные места панели Лада Гранта. Потребуется убрать излишки крепежной скобы. Сделать это можно на токарном круге, либо при помощи ножовки. Если уголков для крепления магнитолы в комплекте не поставляется, их потребуется изготовить самому или купить в строительном магазине. Требуемая толщина пластины крепления от 1.5мм и больше.

Не забудьте перенести со старой консоли блок управления отопителем, сопла вентиляции и кнопки управления дополнительными потребителями.

Блок управления отопителем держится на двух винтах, сопла вентиляции на защелках с обратной стороны панели, кнопки при помощи пластиковых лапок.

Спасибо за подписку!

Для монтажа консоли от версии Люкс вам так же потребуется приобрести зажимные скобы в количестве четырех штук, поскольку крепится она иначе, нежели консоль версии Норма.

Установите переходную рамку для 2din под консоль Гранты. Крепится она на защелки к внутренней стороне консоли.

Защелкните консоль на место и прикрутите на четыре винта по периметру, места отмечены на фото.

Защелкните декоративную окантовку на место и наслаждайтесь проделанным результатом!

Подробное видео всего процесса установки:

Универсальная 2 DIN

Операционной системой данного устройства является Android 7 Благодаря Google Play у вас будет неограниченное количество приложений.

В данных головных устройствах вы сможете найти :
— Увеличенная память 2GB — теперь Головное Устройство работает быстрей.
— Качественный усилитель звука IC 7850 (4*50W) — лучший в своем роде, звук станет объемным и мощным!
— Главный процессор — мощнейший 4-x ядерный процессор повышенной производительности с тактовой частотой 1.6 Ghz!
— Сверхчувствительный TouchScreen — любое прикосновение не останется незамеченным!
— Full HD экран 1024х600 пикселей — это полноценный кинотеатр в вашем автомобиле!
Характеристики

сенсор 7" дюймов экран HD разрешение 1024×600 , ёмкостный морозостойкий сенсор, мультитач до 5 касаний (например масштабирование и вращение карты 2-мя пальцами), отзывчивое и легкое касание, как на современном смартфоне или планшете

Android 7.1 Интерфейс разработан специально для использования в автомобиле, на Русском языке

4-ЯДРА: Cortex A9 4×1.6ГГц (суммарная 6.4ГГЦ!!) Rockchip RK3188

20 сек., а из режима сна — мгновенно!

Оперативная память: 2ГБ DDR3

Подходит для автомобилей: Шкода Octavia, Volkswagen Туарег, Фольксваген Тигуан, Митсубиши Аутлендер, Тойота Камри 55, Toyota Land Cruiser Прадо 150, Ниссан X-Trail, Форд Фокус, KIA Спортедж, Хендай Санта Фе, БМВ X5 E39E53E46/E90, Ауди А3/А4/А6, Шевроле Крузе/Тахо/Каптива/Авео, Ситроен Ц4/ С Cross, Ford/Форд Фокус / Мондео / Куга / Экспедишн / Экоспорт /Фиеста, Хонда ЦРВ / Цивик / Accord 7, Хендай Солярис / Санта Фе / ix35 / i40 / Крета / Туксон, Kia/Киа Соренто / Ceed / Сид / Спортедж / Рио, Мазда СX-7,CX-5,6,3, Mercedes/Мерседес Бенц A, B, Спринтер, Виано, Вито, Viano, МЛ, ГЛ, Гелентваген, Митсубиши Ланцер, Паджеро, Sport, L200, Аутлендер XL, Nissan/Ниссан Juke, Micra, Note, Patrol, Кашкай, Tiida, X-Trail Opel/Опель Антара, Астра, Zafira, Vectra, Мокка, Пежо 308 / 408 / 3008 / 5008, Порше Каен, Рено Дастер / Duster / Сандеро / Логан / Каптюр, ВАЗ / Лада Веста / Икс Рей / Гранта /Ларгус, Skoda/Шкода Октавия Fabia SuperB Roomster Ети Рапид, SsangYong Action Rexton, Субару Legacy Outback Форестер, Сузуки Гранд Витара, Toyota/Тойота Камри, Ленд Кразер Прадо, Авенсис, Королла, Highlander, Rav4, Hilux, Фольксваген Мультивен, Поло, Golf, Jetta, Тигуан, Touran, Пассат, Амарок, Тоарег, Туарег.