Антифриз под водительским ковриком ваз 2114

0
1549

Содержание

Опции темы

Проблема с тосолом на ВАЗ 2114

Ездил всю зиму запотевало лобовое стекло, тосол уходил куда то, щас уже в конце лета увидел что у меня под пассажирским ковриком море тосола что это может быть, тосола в расширительном бочке нет, смотрел кран вроде все сухое, Может нужно залить тосол и потом будет другой эффект, просто незнаю что менять либо Кран либо Радиатор.

Последний раз редактировалось support; 15.08.2013 в 06:18 .

печка течет, готовься разбирать почти всю торпеду

Течет радиатор печки или патрубки к нему подводящие. Менять очень геморно. Я менял сам, 100 раз пожалел что сам полез.

А не вскрывая торпеду можно увидеть что именно бежит? Кран то не так уж и тяжело менять, а вот в радиатор печной лесть не охото. Машина вроде не такая уж и старая 2008 год, буду надеяться на кран.

Ну если кран бежит, то там должно быть видно по нему.
Так же может бежать из под патрубков к печке или крану, при ослабших хомутах/лопнувших шлангах.

А какие у него дефекты появляются?

1. Бежит. )
2. не закрывается/не открывается

Один раз в пробке потекло из печки из-за того что отгнила клема от датчика температуры, которая включает вентилятор. После открытия крышки расширительного бачка течь исчезла. Собирался менять краник, но чет уже месяц прошел. Ничего больше не текло и тосол я больше не заливал.
А так чтобы проверить печка это или нет, подложи под него лист бумаги, на ночь. Если на утро там будут следы тосола, то меняй печку. Постарайся расположить лист, чтоб он не соприкасался с краником. Можешь на прокладку использовать.

Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
http://vk.com/sayman_83

ну если до этого это все не напрягало так и ездий так дальше

Вообще-то этиленгликоль токсичен.

Ой ой ой, тут уж скорей всего печка дает слабину, течет судя по всему она, тут нужно разбирать и чистить, либо новую ставить, в любом случае держите карман шире.

Была такая хрень. Ищи гараж с ямой если сам надумаешь делать. Покупаешь сразу чтобы повторно не лазить: 1) кран печки, 2) радиатор печки, 3) тосол, 4) хомуты 4е шт., 5) подводящие патрубки от крана к радиатору. 2е шт. 6) маленький герметик. Геморой на целый день работы. З.Ы скорее всего это кран печки, вскрытие покажет.

Лучше делать сейчас чем зимой проверено

Dimaz верно подметил, стоит менять всё сразу. говорю, исходя из своего опыта. недавно менял кран отопителя. через неделю пришлось менять радиатор отопителя — тоже потёк. патрубки правда не стал менять — старые в хорошем состоянии были. заменил лишь хомуты.

ничего сложного.
чтобы поменять радиатор печки разбирать и снимать панель приборов не обязательно.
порядок действий такой:
сливаешь с системы тосол.
снимаешь боковые экраны консоли и бардачок.
откручиваешь 2 самореза у пассажирской двери, 2 самореза крепления панели к полу, саморез под заглушкой для рации (у кнопки обогрева заднего стекла). саморез крепления тяги заслонки обдува стекла.
снимаешь рукоятки с рычагов управления отопителя и рукоятку вентилятора.
оттягиваешь панель на себя. в щель вставляешь пластиковую бутылку — между панелью и лобовым стеклом. ставишь под панель (под бардачком) домкрат и потихоньку поднимаешь её. подставь доску, на всякий случай — чтобы не лопнула панель.
ложишься на пол под бардачок и сняв патрубки вытягиваешь радиатор отопителя.
сборка — в обратном порядке. смотри чтобы боковой воздуховод встал на своё место.

салон однозначно сушить. я разбирал салон (без снятия панели) и сушил шумоизоляционный материал и ковровое покрытие. помогает только вода. промываешь большим количеством воды, чтобы развести тосол до малой концентрации. если интересно могу дать ссыль на рассказ о том, как я это делал (:

как ты вообще без тосола? двигатель не закипает?

кстати. когда всё просушил и собрал — пропал сигнал. решение проблемы было банальным. нужно было протереть контактную пластину. она была вся в налёте от тосола.

да. очень помогает книга по эксплуатации авто (:

Наверняка, среди российских автомобилистов не осталось человека, который бы не сталкивался с проблемой ухода антифриза на ВАЗ 2114. С чем связана эта проблема? Как устранить ее быстро и эффективно, минимально потратившись при этом? Попробуем дать ответы на эти вопросы.

1 Причины утечки хладагента

Многие, у кого уходит охлаждающая жидкость, “сваливают” эту проблему на солидный возраст автомобиля. При этом все эти водители покупали свои автомобили, заранее зная, какое авто они берут. Каждый из них тщательно осматривал машину, определял ее плюсы и минусы, “прощупывал” все детали на наличие неисправностей. Думаю, вряд ли кто-то купил бы авто с явной утечкой антифриза. Следовательно, проблема возраста машины имеет место быть, но она не столь существенна, чтобы прямо влиять на произвольное вытекание хладагента.

На самом деле, причинами утечки антифриза в ВАЗ могут быть другие неисправности. Причем, их намного больше, чем мы с вами можем себе представить. Самой распространенной неисправностью, из-за которой уходит антифриз, считается износ радиатора. Содержащийся в хладагенте этиленгликоль способен разрушать соты радиатора машины. Помимо этого, данный элемент авто сильно поддается механическим воздействиям извне. Таким способом он теряет свою целостность, освобождая “пути для ухода” нашему хладагенту.

Еще одна распространенная причина утечки антифриза заключается в материале, из которого изготовлен расширительный бачок. Спирты в составе охлаждающей жидкости отрицательно влияют на пластик, из которого производились бачки большинства отечественных авто, в том числе и ВАЗ 2114. Поломка бачка сопровождается не только уходом антифриза, но и резким запахом и белым паром, который просачивается в салон машины. Второй признак потери целостности расширительным бачком – это появление хладагента под водительским ковриком.

2 Повреждение шлангов охлаждающей системы ВАЗ

Еще одна причина, почему уходит хладагент – это прорыв или повреждение шлангов в местах их соединений. Такая ситуация актуальна для ВАЗ 2114 ранних годов выпуска, а также для авто, которые длительное время не обслуживались. Под влиянием температурных перепадов шланги теряют свои физические способности, начинают морщиниться и лопаться. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют производить замену всех шлангов автомобиля раз в 2 года.

В связи со спецификой расположения каналов под капотом автомобиля прорыв шланга или повреждение радиатора очень легко определить по наличию капель, которые оставляет хладагент. Они могут находиться не только на полу в передней части ВАЗ 2114, но и на дроссельной заслонке, в цилиндрах двигателя и на датчике положения дросселя. Помимо замены неисправных деталей, водители вынуждены чистить заслонку и протирать двигатель своего авто.

Еще одна известная причина ухода антифриза – это разгерметизация помпы. Она находится внизу или посередине двигателя. Если вы заметили наличие влаги в месте установки помпы, значит антифриз течет именно сквозь нее. Очень часто эту неисправность путают с банальной невнимательностью водителя, когда тот забывает плотно закрыть сливной бачок после замены антифриза.

Каждая из этих поломок требует не только замены изношенной детали, но и выполнения других работ: проветривания салона, очистки деталей в подкапотном пространстве. Некоторые водители, обнаружив, что у них течет хладагент, были вынуждены менять электропроводку и детали коробки передач. Поэтому, если вы заметили, что уходит охлаждающая жидкость в вашем ВАЗ 2114, ни в коем случае не ждите, а немедленно определите и устраните причину поломки!

3 Замена прокладки в блоке цилиндров авто

Данная операция считается одной из универсальных для устранения произвольного ухода охлаждающей жидкости. Так как прокладка на блоке цилиндров поддается воздействию скачков температур и механическим повреждениям, ее замена поможет решить проблему попадания антифриза внутрь двигателя. В первую очередь это касается прокладок из паронита, которые, в отличие от металлических изделий, деформируются и рвутся намного чаще.

Понять, что прокладку нужно немедленно поменять, довольно просто. Во-первых, если вы заметили выпирание хладагента из расширительного бачка. В таких случаях антифриз уходит в дефектные зоны прокладки и создает в ней сильное давление. Во-вторых, если вы заметили появление белого дыма и резкого запаха в глушителе. Это связано с уходом хладагента внутрь цилиндров мотора и, как следствие, в выхлопную систему ВАЗ 2114. Третья причина неотложной замены прокладки заключается в неплотном ее прилегании к наружной части блока двигателя. Также стоит обратить внимание на состояние моторного масла. Если оно начало смешиваться с антифризом, значит, пришло время менять прокладку.

Чтобы произвести ее замену, нам понадобится:

  • отвертка;
  • комплект шурупов;
  • средство для удаления ржавчины;
  • скотч.

Сначала снимаем изношенную прокладку, после чего очищаем от ржавчины металлические пластины, удерживающие перегородку. Затем с помощью скотча крепим новую деталь и прижимаем ее очищенными металлическими пластинами. После этого можно продолжать пользоваться автомобилем.

4 Ремонт системы охлаждения ВАЗ 2114

В подкапотном пространстве существует множество лазеек, по которым может течь хладагент. К примеру, через уплотнитель на сливной пробке радиатора, сквозь его патрубки, сальник водяного насоса или через систему подогрева автомобильного масла. Так или иначе, хладагент – это составляющая системы охлаждения машины. Поэтому, если антифриз течет, то искать причину необходимо именно внутри деталей, которые находятся около него.

Отследить место поломки конкретного элемента в системе охлаждения ВАЗ 2114 довольно непросто, особенно новичку. Специалисты на станциях СТО могут увидеть неисправность визуально, не задействовав приборы для диагностики.

Если вы заметили, что хладагент в вашем ВАЗ 2114 течет, то первое, что стоит сделать – это заменить шланги, по которым жидкость циркулирует к мотору. Данный метод ремонта системы поможет заблокировать пути выхода антифриза. И даже если неисправны не только шланги, их замена все же сократит утечку хладагента и даст вам возможность спокойно доехать к ближайшей СТО.

Приобрести шланги для замены в системе охлаждения можно в каждом автомагазине. При их покупке обращайте внимание на метод крепежа каналов и их длину. Для ВАЗ 2114 приемлемой считаются шланги длиной не более 80 см. Метод крепления штатных труб для антифриза – стандартный, двухканальный.

Какие же бывают причины появления столь опасного эффекта:

  • Сломался крантик печки.
  • Разрыв структуры материала или поверхности радиатора отопителя.

Как устранить

Теперь, когда причины обнаружены, стоит рассмотреть возможные варианты решения проблемы. Прежде чем приступить, нужно отметить, что данные причины легко устраняются самостоятельно и не обязательно обращаться в автосервис. Рассмотрим, как решается проблема с тосолом на коврике салона.

Крантик печки

В процессе замены крантика печки

В данном случае протекания тосола может быть вызвано тем, что износился крантик печки. Преимущественно, течь будет образовываться под водительским ковриком и происходит только в определенном режиме работы отопителя. Лечится данная неисправность просто – заменой крантика печки.

Радиатор печки

Неисправный радиатор печки

Вторая самая распространенная причина – течь с радиатора отопителя. Здесь необходимо быть аккуратным и быстро устранить неисправность, поскольку тосол попадает не только на коврики салона, но и влияет его расположение.

Так, при вытекании охлаждающей жидкости есть вероятность повредить другие узлы, особенно основной – электронный блок управления.

Как протекает отравление

Сразу после приёма этиленгликоля может наступить кратковременное состояние лёгкого алкогольного опьянения. Человек может погрузиться в сон или в течение 8-12 часов чувствовать себя вполне удовлетворительно, не замечая первые симптомы отравления.

Через 12-15 часов развиваются симптомы, указывающие на ухудшение состояния:

  • сильные головные боли
  • головокружение, потеря координации движений
  • приступы тошноты, рвоты
  • острые и/или судорожные боли в области живота, поясницы, в мышцах
  • мелькание «мушек» перед глазами, предметы видятся нечётко, двоятся, кратковременное наступление слепоты
  • снижается температура поверхности кожи, она становится бледной или серой, так называемой «мраморной»
  • судороги верхних и нижних конечностей
  • снижение артериального давления
  • сильное возбуждение нервной системы или наступление коматозного состояния

Если произошло поражение почек, их тканей и функций, через 2-3 дня наблюдаются такие симптомы:

  • «простреливающие» боли в пояснице
  • уменьшается объём, выводимой мочи
  • в моче повышается содержание белка и эритроцитов
  • в крови повышается содержание азотистых продуктов обмена, лейкоцитов, ускоряется скорость их оседания (СОЭ).

Если игнорировать эти симптомы и не лечить заболевание, возможно развитие уремической комы и летальный исход на 10-20 день.

При успешном своевременном лечении отравлений легкой и средней степеней тяжести выздоровление наступает на 8-20 день.

К какому специалисту обращаться при отравлении

Однозначно к токсикологу!

Лечится отравление в отделении токсикологии. В первую очередь оно направляется на выведение ядов из организма, с этой целью проводят гемодиализ, гемосорбцию, форсированный диурез, частичное замещение крови.

Максимально эффективен гемодиализ в первые 3-8 часов после поступления ядов, провести его можно в лечебном заведении, располагающем аппаратом «искусственная почка». Если возможности провести гемодиализ нет, проводят замещение крови.

Для обезвреживания продуктов распада этиленгликоля и создания условия для его выведения с мочой капельным и внутривенным путями вводят раствор сернокислой магнезии: 5 мл раствора магнезии (25%) на 100 мл раствора глюкозы (5%).

Для борьбы с ацидозом в кишечник вводят 1500-2000 мл содового раствора (3-5%). Введение щелочи прекращают, когда моча приобретает слабощелочную реакцию.

Для полноценного восстановления кальция в составе крови вводят хлорид и/или глюконат кальция внутримышечно 10-20 мл раствора (10%).

Для пополнения витаминного запаса и восстановления повреждённых тканей назначают инъекции витаминов С, В1, В12, никотиновой кислоты.

Проведение паранефральной блокады (введение анестезирующих средств в околопочечное пространство) устраняет болевой синдром, улучшает функцию кишечника.

При своевременно принятых мерах прогноз благоприятный, произойдёт восстановление большей части функций органов, повреждённых ядами.