Амортизаторы на ниссан икстрейл т31

0
798

Содержание

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комфорт во время поездки в автомобиле зависит от множества факторов. К наиболее значимым из них относят качество дорожного полотна, водительский стиль управления транспортным средством и состояние амортизаторов.

В компактных кроссоверах Nissan X-Trail T31 задние амортизаторы обеспечивают не только комфортное управление в сложных условиях, но и надежно защищают заднюю подвеску от ударов и вибрации.

Общая информация

Амортизатор – важный функциональный элемент подвески, нейтрализующий (демпфирующий) ее колебания во время прохождения неровностей на дороге. В зависимости от конструктивных особенностей принято различать следующие типы элементов – такие как:

  • двухтрубные гидравлические;
  • однотрубные газонаполненные;
  • двухтрубные газонаполненные.

Двухтрубные гидравлические амортизирующие элементы считаются самыми популярными. Их устройство представлено двумя цилиндрами – внутренним и наружным, помещенными один в другой и заполненными маслом.

В однотрубных газонаполненных изделиях внутренний цилиндр отсутствует. При этом нижняя часть единственного рабочего цилиндра наполнена газом (азотом) под большим давлением.

Двухтрубные газонаполненные элементы конструктивно напоминают гидравлические с тем отличием, что верхняя часть их наружного цилиндра наполнена газом под низким давлением.

Наблюдения показывают, что задние амортизаторы автомобиля имеют больший эксплуатационный срок в отличие от передних. В среднем их ресурс варьируется от 30 до 50 тысяч километров пробега.

Существенно сократить срок службы задних амортизаторов способны такие факторы как:

  • постоянная эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья;
  • злоупотребление эксплуатацией максимально загруженного автомобиля в сложных дорожных условиях;
  • агрессивный или неосторожный стиль вождения;
  • мелкие дорожные происшествия – резкий заезд в яму, столкновение или наезд на неподвижное препятствие и т.д.

Также к выходу из строя приводят: некорректный монтаж демпфирующих элементов, незатянутые или слабо затянутые крепежные гайки, отсутствие пыльника, обеспечивающего защиту штока. При пренебрежительной эксплуатации автомобиля задние амортизаторы очень скоро приходят в негодность, целостность их уплотнений нарушается, а шток покрывается царапинами и ржавчиной.

Где находятся амортизаторы задней подвески в Nissan X-Trail?

Обнаружить задние амортизаторы ниссан х трейл т31 можно между рычагами задней подвески и приводами задних колес. Эти элементы так же, как и рычаги, и стабилизатор поперечной устойчивости, крепятся к заднему подрамнику. Визуально данные детали представляют собой цилиндрическую конструкцию, крепящуюся к подвеске за корпус с одной стороны и за шток – с другой. Вспомогательными демпфирующими компонентами изделия являются резинометаллические втулки и подушки в местах креплений.

Признаки неисправности

О том, что задние демпфирующие элементы повреждены, неисправны или изношены, свидетельствуют такие признаки как:

  • появление посторонних звуков (стуков, гула) при движении авто;
  • вибрация автомобиля во время движения;
  • рывки и броски автомобиля в стороны при торможении;
  • снижение эффективности педали тормоза, увеличение тормозного пути;
  • увеличение времени реакции автомобиля после нажатия педали тормоза;
  • «виляние» автомобиля после прохождения неровности на дороге;
  • неравномерный износ покрышек;
  • «запотевания», потеки и следы амортизационной жидкости на корпусе детали;
  • общее ухудшение устойчивости и управляемости автомобилем;
  • дефекты и следы повреждений – вдавления и трещины корпуса, деформация, образование ржавчины на штоке;
  • растрескивание и деформация втулок.

Помимо указанных признаков выявить неисправность или износ демпфирующих элементов позволяет их тщательный осмотр, а также проверка состояния их чехлов. Эти изделия обеспечивают защиту штоков от грязи, влаги, агрессивных реагентов, способных ускорить износ конструктивных частей амортизаторов.

При наличии неисправностей или следов износа задних амортизаторов, последние требуется заменить. Откладывать замену неисправных или вышедших из строя деталей нельзя – в противном случае, многократно возрастет нагрузка на все элементы подвески, близлежащие механизмы и узлы. По мере увеличения нагрузок, а также под воздействием вибрации, колебаний и ударов функциональные элементы и узлы задней подвески будут разрушаться. Довольно быстро эти процессы могут привести к дорогостоящему ремонту – вплоть до полной замены задней подвески.

Даже если изношен один амортизатор задний nissan x trail t31, а второй – не имеет объективных признаков неисправности, замене подлежат оба элемента. Важно заметить, что отсутствие визуальных следов поломки или износа еще не является гарантом исправности демпфирующих изделий. По мере пробега автомобиля их эксплуатационные характеристики снижаются, что также требует своевременной замены старых деталей на новые.

Самые популярные и надежные производители амортизаторов на Nissan X-Trail – это:

  • Kayaba (KYB, Япония);
  • Monroe (Бельгия);
  • TRW (Германия);
  • Sachs (Германия);
  • Bilstein (Германия).

При приобретении демпфирующих элементов важно обратить внимание на их внешний вид, который должен соответствовать оригинальным изделиям. Так, на корпусах фирменных амортизаторов Kayaba присутствует гравировка, содержащая название компании, страну производителя, номер детали. Приобретение и установка на автомобиль низкокачественных аналогов или копий фирменных амортизаторов может грозить их недолговечностью и неудовлетворительными эксплуатационными свойствами.

Замена задних амортизаторов на Ниссан X-Трейл Т 31

Осуществить замену задних амортизаторов на кроссовере Nissan X-Trail Т 31 можно своими руками. Для этого потребуется поднять заднюю часть автомобиля на необходимую высоту и зафиксировать передние колеса противооткатными колодками. Затем:

  1. снимают колеса;
  2. проволочной щеткой чистят болт нижнего крепления амортизатора и смазывают его средством типа WD-40;
  3. под нижнюю опору пружины помещают домкрат;
  4. слегка нагружают заднюю подвеску;
  5. откручивают гайку болта нижнего крепления, придерживая болт ключом на 18;
  6. выкручивают болт и освобождают нижнюю опору из кронштейна крепления;
  7. откручивают болт верхнего крепления;
  8. снимают демпфирующий элемент.

Полезное видео


Далее необходимо осмотреть извлеченный амортизатор и, при обнаружении дефектов и следов износа, заменить его на новый. Сборку элементов осуществляют в обратной последовательности.

Всем доброго дня!
С момента покупки машины меня сильно доставал "грохот пустых пластиковых бутылок" из задней подвески. То есть реально было ощущение как будто кто-то сзади привязал мешок с банками и они там по асфальту грохочат.
На днях не выдержав полез под машину, вывод следующий: сзади надо менять один сайлент, но не к спеху и он точно пока еще не "звучит", амортизаторы сухие и работают. НО грохот то есть! И как мне не верилось(не первая машина и нигде амортизаторы не гремели), а всё показывало на амортизаторы, ну нет там больше ничего! Пришлось открутить нижние болты амортизаторов и прокатиться без них и вот она долгожданная тишина!
Вывод естественно простой — амортизаторы хотят на покой, пора менять. Сразу вопрос: а на что их менять? Работа "штатных" амортизаторов меня не особо устраивала: ход маленький + сильный отбой на резких канавах + после проставок немного жестковато(мне хотелось помягче). Многие ставят от Каптивы, решил присмотреться к ним. Я не очень люблю просто слепо ставить как "все", поэтому пришлось немного разобраться в теории что мы получим.
Теория по амортизаторам.
Я не буду описывать теорию работы амортизаторов и их конструктив, этого и так в сети валом, кому надо — найдет без проблем. Тут чисто сравнение характеристик штатных амортизаторов и 2-х вариантов на замену. Данные с сайта одного из производителей.
1. Родной амортизатор Ниссан Х-Трейл Т31.

Физические размеры и так понятны, интереснее показатели работы. Средняя скорость(для наших именно при ней все параметры всегда указываются) это 0.314 м/с при этом усилие сжатия 685 Н, а усилие отбоя 990 Н. Упрощенно:
— усилие сжатие это усилие которое надо приложить к амортизатору чтоб его сжать при данной скорости движения штока. Еще проще сопротивление на сжатие.
— усилие отбоя это усилие которое надо приложить к амортизатору чтоб его растянуть при данной скорости движения штока. Еще проще сопротивление на растяжение.