Амортизаторы на лачетти универсал какие лучше

0
1200

Содержание

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Приветствую всех, кто прочел и откликнулся.
Вопрос думаю понятен из заголовка:
НУЖЕН СОВЕТ — КАКИЕ ЛУЧШЕ АМОРТИЗАТОРЫ СТАВИТЬ НА МОЮ ЛАЧЕТТИ.
В интернете очень много споров по этому. Прочесть все не осилил физически! )
Нужны: максимально долговечные и умеренно жесткие.
Отдельное огромное спасибо тем, кто будет давать по мимо советов производителя, коды амортиков.

Chevrolet Lacetti 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2008

Комментарии 39

Про качество KYB, такой же миф, как незыблемое качество Тойоты.

Неставь каяба год назад поставил мучаюсь до сихпор быстрей бы потекли дубовье едиш каждую кочку пятой точкой считаеш никакого комфорта хочется помягче чего нибудь темболее ини тайвань

Забыл — перед ещё родные 170тыщ левая шаровая и правый рул наконечник тоже родные

Ставил кябу через месяц вытекли, брал в хор магазе на корпусе выбито KYB made japan, думаю надо ставить кябу масло, в синей коробке, (на девятке тыщ 100прошли и с ними продал, )взял для прикола на зад Борт и Хола, уже 45т проехал всё сухо, ,

Родные — 60 тыс, (2007-2011)
Каяба — 90 тыс, (2011-2015)
Сакс 20 тыс на 5 тыс отпали проушины крепления стабилизатора. (2015-нв)

сакс очень хорошие пробежал на них 90т км каяба жесткие сильно

Перед установкой не забывать прокачивать, а после прокачки только вертикальное положение, иначе быстрый швах.

Я поставил все 4 KYB, уже более 60 тыщ. пробежали)

У меня газомаслянные каябы потекли через пол года пробега ((
Отсюда делаю вывод — как повезет.

уже много амортов побывало у меня.
перед — GM штатные, Alco (германия), каяба (Тайланд).
Зад — GM штатные, Sacsh (германия), npa маслянные(Германия/китай).

Так честно сильной разницы нет между ними, т.к. естественно все производители подстраиваются под заводские характеристики. Вот маслянные НПА чуть помягче газовых, но дивана нет все равно !

Alco и Sachs проходили по 2 года (ок 30 тыс.км).

Ктото ставит Stellox, bort (китай) и довольны.

Поставил каябу, если б были деньги поставил бы билштайн

Бери Sachs — не пожалеешь.

Поставил их себе на зад, вот собираюсь и передние тоже ставить.

Boge можно, это тоже самое что и Sachs

После оригиналов поставил каябу, 5 тыс накатал и выбросил. Табуретка а не машина. Потом помтавил Боже вкруг, вот это кайф.

У меня тоже каяба в круг, и на 16 тапках жестковато.

Выбираю зад .стойки, хочу мягкие, На каких остановился?

каяба задние загремели через 27 000 км сейчас СС-20 шоссе стоят радуют, даже нравятся больше чем каяба
ss20region.ru/katalog-zapchastej/category/view/196

где ты нашёл ss 20 на лачетти? я то же хочу

На нексию есть, а на лачети не знаю но думаю должны быть)

Я уверен что тебе все будут советовать только Каябу, мол они офигенные. Ни фига не правда, они как пару лет уже испортились и к тому же они очень жесткие. Я бы посоветовал монро или сакс или боже( хотя это тоже что и сакс). Дорого но качественно!

Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги — что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле — то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они "три копейки". Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким "усредненны м" характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) — поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?

Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги — что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле — то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они "три копейки". Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким "усредненны м" характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) — поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?

Лучшая запчасть это оригинальная запчасть, но.
Цена очень кусается.
ИМХО, самый подходящий вариант для стойка это SACHS или BOGE
Артикул детали SACHS 313469/BOGE 30H82A (для заднего правого) и SACHS 313468/BOGE 30H81A (для заднего левого)
Пружины (если средства позволяют) лучше всего поставить LESJOFORS или KILEN. Эти пружины сделаны методом холодной завивки, без нагревания. Но они довольно дороги — что-то около полутора тысяч рублей за штуку. Если хочется подешевле — то Suplex или CS Germany. ИМХО, воздержитесь от покупки российских пружин))) Их, увы, у нас делать пока не научились, хотя стоят они "три копейки". Ломаются, как семечки, толщина прутка плавает и прочая, прочая, прочая.

Номера амортизаторов даны для использования на седане/хэтчбэке. В задней подвеске универсала применяются ДРУГИЕ амортизаторы и пружины, исключительно оригинальные.

Касательно KAYABA могу по опыту сказать, что качество ее не то чтобы ухудшилось. Он стало сильно плавать (из-за того, что амортизаторы выпускаются в очень больших объемах) в зависимости от страны-производителя. Фактически, доступная в России KAYABA выпускается в Японии, Таиланде, Испании и, реже, в Бразилии.
НО.
KAYABA имеет очень развитую в России сервисную сеть, предоставляет официальную гарантию (внимательно читайте гарантийный талон) и ее гораздо проще обменять в случае неисправности нежели SACHS или BOGE.
Есть еще одно НО. Правда, это всего лишь лично мое мнение, исходя из личного опыта.
SACHS или BOGE делают амортизаторы, очень близкие по своим характеристикам к оригиналу. То же касается LESJOFORS или KILEN.
KAYABA делает амортизаторы по неким "усредненны м" характеристикам, что очень расширяет пределы ее использования, но приводит к тому, что технические релизы КАЯБА-Рус настоятельно просят использовать ее амортизаторы в связке с пружинами и отбойниками КАЯБА.

В комплекте с пружинами амортизаторы не поставляются. Есть ли нужда менять пружины или нет, должен определить мастер-подвесочник. Замена амортизаторов (или стоек, кому как больше нравится) не означает автоматической замены пружин. Самая слабая деталь в задней подвеске это стойки заднего стабилизатора. Вот их меняют регулярно и часто.

Что касается опор, то, видимо, речь идет о передней подвеске. Сзади у Лачетти нет опор. Кстати, опора это очень долговечная деталь. Обычно меняются опорные подшипники
Сзади, когда проводят ревизию подвески, обычно меняют втулки и стойки стабилизатора, реже (после 100 тысяч км пробега) — поперечные тяги. Что Вы имели ввиду, когда говорили об опорах?