4 Колонки к 2 канальному усилителю

0
4850

Содержание

Как подключить мостом 4 колонки к 2-х канальному усилителю

У меня есть 4 колонки,
Как я могу подключить через 2 канальнику, что бы все работало, усь потянет и колонки,
Если есть схема скиньте пожалуйста .
Заранее спасибо

Asterix114
Да, это кстати мысль.. Зависит от динамиков, они имеют сквозной канал и, в общем, нет. Во всех ситуациях есть и положительные моменты…

Starter Ubedidi
Как Подключить Колонки

Размытая тема, которая кажется… Говорите тише, я вас все равно не понимаю. А тогда-то, наверное, думать…

Nissan Alica
Пищалки скорее всего, такой же макрос только так скажем с лупой, чтоб видеть.

Golf Udumera
Очень полезно по типа для
начинающих. Хорошо.

Tank Ricixus
Знаешь. мужики и всех динамиков, передняя и смеяться с концов можно подключить к одному из 4-канальный усилок для фронта и смеяться регулируется с руля?? b. как САБ подключить совместно с борются в смех?

Maxx207
2 моста на фронт и отстройка зарабатывает

Вау, у тебя новый друг? – Ну, нет, я его просто ласкать мою XD… Размышлять здесь можно очень долго.

Urexid BMW
Как то не вяжется в словах подключить, канальному, Из. Какой мост . Я услышал звук… Может что-то еще…

Crazy Rakepul
Подключения усилителя 4 канала

Подключения усилителя 4 канала по знать.

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Как подключить 4 колонки к двухканальному усилителю

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
  • Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
  • Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
  • Ребят, такой вопрос! Имеется усилок Supra a2160, два овала в полке (ном 120ватт, макс 240ватт, 4ом), и впереди колонки 13см (ном 40 ватт, макс 140ватт, 4ом). Могу ли я подключить все 4 колонки к этому усилителю?
    Параметры усилителя:
    Входная чувствительность: 0,1 — 10 В
    Максимальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 480 Вт х 1
    Максимальная мощность, 2 Ом: 250 Вт х 2
    Максимальная мощность, 4 Ом: 180 Вт х 2
    Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 260 Вт х 1
    Номинальная мощность, 2 Ом: 120 Вт х 2
    Номинальная мощность, 4 Ом: 80 Вт х 2

    Можешь, но ни чего хорошего из этого не выйдет!

    Ну чисто теоретически будет играть? В общем получится сопротивление по 2ома выйдет же? Я думаю лучше усилю тыл, для низких частот, а перед от магнитолы оставлю, но сделаю кроссовер, чтоб низкими не грузить. Так лучше будет?

    Сопротивление 1,3(3) получится. Да и вообще, идея не очень, но если захотел, то пробуй.

    Тут как, имея 4одинаковых динамика и 2 канала усилителя можно, и результат будет ощутим… Имея 2 пары разных динов, лучше этого не делать)) тут либо 2ой двухканальник, либо 4хканальник… Если бюджет и желание не предусматривает этого, то лучше одну пару динамиков усилить а вторую оставить от ГУ…
    Но тут будет сложный выбор, усилить перед, при этом тыл будет на подзвучке для обьемности звучания, либо усилить зад и получить больше отдачи в разы, только при этом неприятно будет слушать, так как звуковая сцена останется сзади…
    Пример из жизни, киа спектра, штатная акустика, звук где то сзади, делаешь погромче бас идет именно с задней полки. Поставили эстрадные альфарды х6л на перед от ГУ, баланс сместился вперед. При этом выйгрыша в громкости практически небыло… Далее эти х6л подключили через усилитель, в громкости выйграли порядочно…
    НО при этом задние овалы пришлось отключить, ибо при чистом звучании фронта, тыл трещал и хрустел…